Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 10 мая 2016 г. N 08-01-155
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы - ООО "Джодас Экспоим" представители не явились, уведомлено надлежащим образом;
от заказчика - ГБУЗ НСО "ГКБ N34": "_" (по доверенности), "_" (по доверенности);
от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис": "_" (по доверенности), "_" (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Джодас Экспоим" на действия единой комиссии уполномоченного учреждения ГКУ НСО "УКСис" заказчика ГБУЗ НСО "ГКБ N34" при проведении электронного аукциона N 0851200000616001297 на поставку антибиотиков, размещено на сайте 13.04.2016 г., начальная (максимальная) цена контракта 2 374 326 рублей 50 коп., установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Джодас Экспоим" с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного учреждения ГКУ НСО "УКСис" заказчика ГБУЗ НСО "ГКБ N34" при проведении электронного аукциона N 0851200000616001297 на поставку антибиотиков.
Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок N1 от 25.04.2016 г. единая комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО "Джодас Экспоим" (заявка N4), на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ N44-ФЗ, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ N44-ФЗ, в частности, в первой части заявки отсуствуют конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, а именно, в описании объекта закупки указано: 1 флакон содержит суммарно не менее 2,18г. активных веществ, при этом, в заявке указано следующее: 1 флакон содержит суммарно до 2.2г. активных веществ. Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что предложенный в первой части его аукционной заявки товар полностью соответствует требованиям описания объекта закупки.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу ООО "Джодас Экспоим" от уполномоченного учреждения ГКУ НСО "УКСис" заказчика ГБУЗ НСО "ГКБ N34" поступили следующие возражения.
Исходя из требований ч.3 ст.66 ФЗ N44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), наименование страны происхождения товара. Аналогичные требования к содержанию первой части заявки установлены в подпункте 15.1.1. документации об электронном аукционе. Требования к товару установлены в описании объекта закупки, согласно которому заказчику необходимо к поставке лекарственное средство с МНН Цефоперазон + сульбактам: порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения. 1 грамм + 1 грамм. 1 флакон содержит суммарно не менее 2,18г. активных веществ: цефоперазон натрия и сульбактам натрия.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 25.04.2016 года участнику с заявкой под порядковым номером 4 (ООО "Джодас Экспоим") отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержала конкретных показателей предлагаемого товара, которые соответствовали бы значениям, установленным в описании объекта закупки, а именно, подателем жалобы был предложен к поставке препарат с торговым наименованием Цефоперазон и Сульбактам Джодас с указанием на то, что один флакон лекарственного средства содержит суммарно до 2,2г. активных веществ: цефоперазон натрия и сульбактам натрия. В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ N44-ФЗ единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ N44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров. Согласно инструкции по применению лекарственного средства Цефоперазон и Сульбактам Джодас, размещенной в открытом доступе в государственном реестре лекарственных средств, в одном флаконе данного препарата содержится 1,034 г. цефоперазона натрия и 1,094 г. сульбактама натрия, следовательно, один флакон данного лекарственного средства содержит суммарно 2,128 активных веществ. Кроме этого, в соответствии с указанной инструкцией, содержание в препарате цефоперазона и сульбактама суммарно может варьироваться до 2,2 г. Таким образом, заказчику, при поставке данного препарата, предложенного ООО "Джодас Экспоим", не представляется возможным определить количество действующего вещества в той или иной ампуле препарата Цефоперазон и Сульбактам Джодас.
На основании изложенного, уполномоченное учреждение и заказчик считают, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с описанием объекта закупки заказчику необходим к поставке товар со следующими характеристиками: "Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения. 1 грамм + 1 грамм. 1 флакон содержит суммарно не менее 2,18г. активных веществ: цефоперазон натрия и сульбактам натрия".
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в первой части заявки N4 (ООО "Джодас Экспоим") указано лекарственное средство "Цефоперазон и Сульбактам Джодас" со следующими характеристиками: "Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения. 1 грамм + 1 грамм. 1 флакон содержит суммарно до 2,2г. активных веществ: цефоперазон натрия и сульбактам натрия".
Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что в инструкции по применению лекарственного препарата, указанного в первой части заявки N4 (ООО "Джодас Экспоим"), размещенной на официальном сайте в реестре лекарственных препаратов и представленной в составе жалобы, указано, что в одном флаконе данного препарата содержится 1,034 г. цефоперазона натрия и 1,094 г. сульбактама натрия, следовательно, один флакон данного лекарственного средства содержит суммарно 2,128 активных веществ, допустимые значения по содержанию активного вещества по НД составляют 90 - 110%, т.е. содержание в препарате цефоперазона и сульбактама суммарно варьируется до 2,2г. Таким образом, невозможно определить точное содержание лекарственных веществ в одном флаконе, следовательно, отсутствует возможность определить соответствие указанного в первой части товара, потребностям заказчика. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что единая комиссия отказала в допуске первой части заявки N4 (ООО "Джодас Экспоим") законно и обоснованно.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО "Джодас Экспоим" на действия единой комиссии уполномоченного учреждения ГКУ НСО "УКСис" заказчика ГБУЗ НСО "ГКБ N34" при проведении электронного аукциона N 0851200000616001297 на поставку антибиотиков необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Джодас Экспоим" на действия единой комиссии уполномоченного учреждения ГКУ НСО "УКСис" заказчика ГБУЗ НСО "ГКБ N34" при проведении электронного аукциона N 0851200000616001297 на поставку антибиотиков необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 10 мая 2016 г. N 08-01-155
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.5.2016