Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области
N 07-24-3211ЭП/16 (опубликовано 6 мая 2016 г.)
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Щеулиной А.А. на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Администрации Истринского муниципального района Московской области (далее - Уполномоченный орган), Администрации сельского поселения Бужаровское (далее - Заказчик) при проведении ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "ремонт подъездов в многоквартирных домах по адресу МО Истринский р-н, д. Бужарово, д. N 3, N 4, N 5" (закупка
N 0148300050716000080 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), установила:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика с доводом жалобы Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 16.03.2016;
начальная (максимальная) цена контракта - 8 876 875,08 рублей;
на участие в Аукционе подано 11 заявок от участников закупки;
к участию в Аукционе допущено 4 заявки от участников закупки;
дата проведения Аукциона - 18.04.2016;
победителем Аукциона признан ООО "Акваремстрой".
Согласно части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а также согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе
от 15.04.2016 N 0148300050716000080-1, заявка с порядковым N 9 была отклонена Аукционная комиссией с обоснованием: "Заявка не допускается к участию в аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ от 05.04.2013 N 44, по следующим основаниям: по п. 2 ч. 4 ст. 67 ФЗ: - предложенное в заявке температура применения грунтовки акриловой ("-1") не соответствует требования документации ("до -2", согласно правилам чтения, предлог "до" означает, что требуется значение менее указанного, не включая указанное)".
В технического задания документации об Аукционе установлены максимальные и минимальные показатели, в том числе по показателю "температура применения грунтовки акриловой - до -2".
Заказчиком в инструкции по заполнению заявок установлено: "В случае, если указан предлог "до" означает, что требуется значение параметра менее указанного значения, не включая указанное".
В представленной на заседание Комиссии заявке Заявителя на участие в Аукционе с порядковым N 9 по указанным пункту установлен показатель - "-1", что не соответствует требованиям технического задания документации об Аукционе и инструкции.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Признать жалобу ИП Щеулиной А.А. необоснованной.
Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке. (499) 755-23-23 (050-228)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области N 07-24-3211ЭП/16 (опубликовано 6 мая 2016 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.5.2016