Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 5 мая 2016 г. N 252
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <__> рассмотрев материалы дела N 252 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.04.2016 года, составленное заместителем прокурора Жирятинского района Брянской области юристом 1 класса <__> в отношении должностного лица заказчика заместителя главного врача по экономическим вопросам - контрактного управляющего ГБУЗ "Жирятинского ЦРБ" <__>
в присутствии:
<__> установила:
25.04.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.04.2016 года, составленное заместителем прокурора Жирятинского района Брянской области юристом 1 класса <__> в отношении должностного лица заказчика заместителя главного врача по экономическим вопросам - контрактного управляющего ГБУЗ "Жирятинского ЦРБ" <__>
Согласно Постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.04.2016 года, составленного заместителем прокурора Жирятинского района Брянской области юристом 1 класса <__> в действиях заказчика содержатся нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в части неразмещения в единой информационной системе информации о заключенном контракте, а именно: заказчиком ГБУЗ "Жирятинская ЦРБ" заключен и оплачен в 2015 году договор N 1552 от 14.12.2015 г. с единственным поставщиком ГУП "Брянскфармация" на сумму 5042, 14 руб., действия которого содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ - неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Однако, соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Таким образом, в действиях должностного лица заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, выразившееся в непредставлении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении согласно информации, представленной заказчиком ГБУЗ "Жирятинская ЦРБ" в адрес Брянского УФАС России (вх. N 2905 от 04.05.2016 года), установлено следующее.
Договор N 1552 заключен заказчиком 14.12.2015 года с единственным поставщиком ГУП "Брянскфармация" на сумму 5042, 14 руб. в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, согласно которой закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.
При этом, в соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в реестр контрактов не включается.
Таким образом, исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении N 252, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП. Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Учитывая вышеизложенное, возбужденное дело об административном правонарушении N 252 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП должностное лицо Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <__> постановил:
Дело об административном правонарушении N 252, возбужденное в отношении заместителя главного врача по экономическим вопросам - контрактного управляющего ГБУЗ "Жирятинского ЦРБ" <__> прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Должностное лицо <__>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 5 мая 2016 г. N 252
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.5.2016