Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 25 апреля 2016 г. N 183-07-2/2016
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 25.12.2015 г. N 110, (далее - Комиссия), в составе: <_> в присутствии представителя МУП г. Рязани "Управление Рязанского троллейбуса" <_> в присутствии представителя МКУ г. Рязани "Муниципальный центр торгов" <_> в присутствии представителя ООО "Импульс" <_> в присутствии представителя ООО "ТЭР" <_> рассмотрев жалобу ООО "Импульс+" на действия единой закупочной комиссии - МКУ г. Рязани "Муниципальный центр торгов" при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку светлых нефтепродуктов для нужд МУП г. Рязани "Управление Рязанского троллейбуса", установила:
14 апреля 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "Импульс+" (далее - Заявитель) на действия единой закупочной комиссии заказчика - МУП г. Рязани "Управление Рязанского троллейбуса" (далее - единая закупочная комиссия) при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку светлых нефтепродуктов для нужд МУП г. Рязани "Управление Рязанского троллейбуса" (извещение N 31603489936).
Заказчик - МУП г. Рязани "Управление Рязанского троллейбуса".
Специализированная организация - Муниципальное казенное учреждение г. Рязани "Муниципальный центр торгов".
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://zakupki.qov.ru.
Начальная (максимальная) цена Договора: 1 199 791,20 рублей.
Дата начала и окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме: 30.03.2016 г. по 11.04.2016 г. 11:00.
Дата и время рассмотрения, оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме: 11.04.2016г.11:00.
Дата и время подведения итогов запроса котировок: 12.04.2016 г. 11:00.
На участие в запросе котировок в электронной форме было подано 2 заявки, в том числе и заявка Заявителя.
Из содержания жалобы следует, что единая закупочная комиссией неправомерно выбрала победителя при проведении запроса котировок в электронной форме, ООО "ТЭР" не соответствует требованиям, установленным в документации о проведении запроса котировок в электронной форме, так как не обладает 5 и более АЗС в г. Рязани.
В ходе заседания Комиссии, представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель единой закупочной комиссии считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу (вх. от 22.04.2016 г. N 1889).
Из отзыва следует, что по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в запросе котировок в электронной форме первое место присвоено ООО "ТЭР", которое предложило наименьшую цену договора.
ООО "ТЭР" подавая заявку на участие в запросе котировок указало согласие поставить товары в соответствии с требованиями запроса котировок, проекта договора и на условиях, которые предоставили в предложении, то есть количество автозаправочных станций в городе Рязани не менее 5 ед. (в п. 2.1 заявки участник указал адреса).
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика, поддержал доводы, изложенные единой закупочной комиссией в отзыве на жалобу, и считает данную жалобу необоснованной.
Комиссия, выслушав представителей Заказчика и доводы сторон, и пришла к следующим выводам.
Согласно разд. 10 "Техническое задание" документации о запросе котировок в электронной форме установлены единые обязательные требования к участникам закупки:
Количество автозаправочных станций в городе Рязани не менее 5 ед.
Заправка транспорта должна осуществляться в г. Рязани на собственных или арендуемых АЗС, с использованием пластиковых карт.
В соответствии с п. 4.3. документации о запросе котировок участник закупки, подавший заявку, не допускается единой закупочной комиссией к участию в запросе котировок в случае:
- непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений.
- несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией о закупке.
- непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если требование обеспечения таких заявок указано в документации о закупке.
- несоответствия заявки на участие требованиям документации о закупке, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора, превышающей установленную начальную (максимальную) цену договора, либо срок выполнения работ (оказания услуг, поставки товара) превышает срок, установленный документацией о закупке, либо заявка участника закупки составлена не по форме, указанной в Приложении N 1.
- если Заказчик, единая закупочная комиссия обнаружат, что участник представил в составе своей заявки недостоверную информацию, в том числе в отношении его квалификационных данных.
Установлено, что в заявке ООО "ТЭР" указано согласие поставить товары в соответствии с требованиями запроса котировок, проекта договора и на условиях, которые предоставили в предложении, то есть количество автозаправочных станций в городе Рязани не менее 5 ед. (адреса АЗС указаны в заявке на участие в запросе котировок).
Кроме того, на заседании Комиссии, представителем ООО "ТЭР" было заявлено, что у общества имеются 4 АЗС в аренде и 1 АЗС в субаренде.
Таким образом, Комиссия Управления признала действия единой закупочной комиссии правомерными, а жалобу необоснованной.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". решила:
1. Признать жалобу ООО "Импульс+" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 25 апреля 2016 г. N 183-07-2/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.5.2016