Я, XXXXXXXXXXXX, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 22.04.2016 по делу N АК405-16 в отношении консультанта отдела государственного заказа Управления делами Федерального агентства по делам молодежи XXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXX), по составу административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установил:
Федеральным агентством по делам молодежи (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на разработку программы и проведение курсов повышения квалификации представителей молодежных общественных организаций и работников сферы государственной молодежной политики (номер извещения 0173100003515000026) (далее - Аукцион).
В соответствии с частью 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются: адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 Закона о контрактной системе; дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Закона о контрактной системе; в случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день; размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе; преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе; требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе; условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно пунктам 2, 6, 7, 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования; срок, место и порядок подачи заявок участников закупки; размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом о контрактной системе); размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, извещение об осуществлении закупки, размещенное в единой информационной системе, содержит следующую информацию:
- "место подачи заявок и порядок подачи заявок: в соответствии с сопроводительными документами";
- "сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в соответствии с сопроводительными документами";
- "порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: в соответствии с сопроводительными документами";
- "порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с сопроводительными документами".
Таким образом, не указание в извещении об осуществлении закупки надлежащим образом сведений о месте и порядке подачи заявок, о сроках поставки товара или завершения работы либо графике оказания услуг, о порядке внесения денежных средств качестве обеспечения заявок, о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требований к обеспечению, информации о банковском сопровождении контракта, нарушают положения части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП, за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за размещение извещения об Аукционе в единой информационной системе, является консультант отдела государственного заказа Управления делами Федерального агентства по делам молодежи XXXXXXXXXXXX.
Вместе с тем, согласно свидетельству о заключении брака от 09.09.2015 V-МЮ N 741289, выданному Дворцом Бракосочетания N 4 Управления ЗАГС Москвы, XXXXXXXXXXXX после заключения брака присвоена фамилия XXXXXX.
Таким образом, действия должностного лица, консультанта отдела государственного заказа Управления делами Федерального агентства по делам молодежи XXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXX), нарушают положения части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1.
Время совершения административного правонарушения: 13.05.2015.
Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 22.04.2016 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шаровой К.К. с участием лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении.
Защитник на составление и подписание протокола по настоящему делу об административном правонарушении не привлекался.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 05.05.2016 с участием защитника XXXXXXXXXXXX по доверенности от 04.05.2016 б/н XXXXXXXXXXXX.
XXXXXXXXXXXX на рассмотрение настоящего дела не явилась, в материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства ее надлежащего уведомления.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях консультанта отдела государственного заказа Управления делами Федерального агентства по делам молодежи XXXXXXXXXXXX нарушения части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что вследствие совершенного XXXXXXXXXXXX административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьей 29.9 КоАП, постановил:
1. Дело об административном правонарушении N АК405-16 в отношении консультанта отдела государственного заказа Управления делами Федерального агентства по делам молодежи XXXXXXXXXXXX, возбужденное в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
2. Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, консультанту отдела государственного заказа Управления делами Федерального агентства по делам молодежи XXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXX), устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 5 мая 2016 г. N 17/30562/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.5.2016