Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 5 мая 2016 г. N 08-04-42
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании обращения "_" о нарушении заказчиком - администрацией Соколовского сельсовета Колыванского р-на НСО законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона N0151300021214000002 на выполнение работ по ремонту дороги по улице Советская в с. Соколово Колыванского района Новосибирской области, в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ провела внеплановую проверку, в ходе которой установила:
В своем обращении "_". указывает, что заказчиком при размещении на официальном сайте аукционной документации по электронному аукциону N0151300021214000002 на выполнение работ по ремонту дороги по улице Советская в с. Соколово Колыванского района Новосибирской области были допущены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В ходе проведения проверки Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено следующее.
В протоколе рассмотрения первых частей заявок указана недостоверная информация, а именно, в протоколе рассмотрения первых частей заявок, размещенном отдельным файлом, указана дата составления протокола 24.08.2014 г. При этом, в соответствии с информацией с официального сайта данный протокол размещен на официальном сайте 29.07.2014 г.
Также, Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что в проекте контракта заказчиком указана противоречивая информация, в частности, в п.6.3 контракта предусмотрен гарантийный срок 3 года со дня подписания акта приёмки. При этом, в приложении 1 "Техническое задание" к контракту указано, что подрядчик должен предоставить гарантию качества на результат выполненных работ не менее 5-ти (пяти) лет. Таким образом, заказчиком в проекте контракта указана недостоверная информация в части требования к гарантийным срокам.
Также, Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что в п.6 проекта контракта указана недостоверная информация в части адреса местонахождения заказчика, в данной графе указано: "Ремонт дорожного полотна по ул. Центральная с. Малый Оёш Колыванского района Новосибирской области"; в проекте контракта указан расчетный счет 40204810600000000289 и ИНН 5432100315, однако, данный расчетный счет и ИНН принадлежат администрации Барлакского сельсовета Мошковского района НСО.
Кроме того, Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено следующее. В соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.31 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ N44-ФЗ заказчик должен был указать в требованиях к составу и содержанию второй части заявки требование о представлении участниками закупки конкретного допуска СРО к работам по организации строительства, предусмотренного Приказом Минрегиона РФ N624 от 30.12.2009 г., а именно, допуска СРО по п.33.2.1 "Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта". Однако, в нарушение требований данных статьей заказчик в аукционной документации ограничился указанием того, что участники закупки должны представить в составе второй части заявки копии допуска СРО по п.33. "Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)" перечня, утвержденного Приказом Минрегиона РФ N624 от 30.12.2009 г. Таким образом, требования к составу и содержанию второй части заявки установлены заказчиком с нарушением п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ N44-ФЗ.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик разместил на официальном сайте аукционную документацию с нарушением требований ч.3 ст.7, п.1 ч.1 ст.31 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ N44-ФЗ.
В соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте, данная закупка была размещена на официальном сайте 07.07.2014 г. Контракт по данной закупке заключен 09.08.2014 г. В соответствии с ч.1 ст.4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. Таким образом, привлечь виновных должностных лиц к административной ответственности, а равно предпринять иные меры, предусмотренные действующим законодательством, не представляется возможным.
Руководствуясь п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать заказчика нарушившим требования ч.3 ст.7, п.1 ч.1 ст.31 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ N44-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 5 мая 2016 г. N 08-04-42
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.5.2016