Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а) <_> рассмотрев протокол от 28.04.2016, материалы дела N ОШ 16-04/16 о совершении <_> административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях), установила:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми рассматривалась жалоба индивидуального предпринимателя <_> (вх. N 449эл от 12.02.2016), поступившая из Федеральной антимонопольной службы исх. N АЦ/8184/16 от 12.02.2016, касающаяся проведения для нужд муниципального унитарного предприятия "Ритуал" (далее - МУП "Ритуал") закупки в форме запроса котировок на поставку венков ритуальных, памятников металлических по лоту N 1, номер извещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru - 31603245272 (далее - закупка, официальный сайт)
В результате рассмотрения жалобы было установлено следующее.
Закупка проводилась на основании Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).
МУП "Ритуал" явилось заказчиком и организатором закупки.
Предметом закупки по лоту N 1 являлась поставка ритуальных принадлежностей с суммой договора 270 000 руб.
Согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе: муниципальными унитарными предприятиями.
Следовательно, на МУП "Ритуал" распространяются требования Закона о закупках при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд МУП "Ритуал".
Извещение о закупке было размещено на официальном сайте 27.01.2016.
С учетом положений частей 1, 2 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
По пункту 2 части 3 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке утверждается: руководителем унитарного предприятия в случае, если заказчиком выступает государственное унитарное предприятие или муниципальное унитарное предприятие
Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП "Ритуал" утверждено и.о. Директора МУП "Ритуал" 01.07.2015, размещено на официальном сайте 03.07.2015 (далее - Положение о закупке).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.
Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
Частью 8 статьи 4 Закона о закупах установлено, что извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке. Частью 9 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения:
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика.
Разделом 5 Положения о закупке определен порядок проведения закупки путем проведения запроса котировок.
По пункту 5.1.1 Положения о закупке запрос котировок является открытой конкурентной процедурой закупки, которая не является конкурсом либо аукционом, ее проведение не регулируется ст. ст. 447 - 449 ч. 1 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. ст. 1057 - 1061 ч. 2 ГК РФ, что не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса котировок или иным его участником.
По пункту 5.2.2 Положения о закупке в извещении о проведении запроса котировок указываются, в том числе:
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика.
По пункту 5.4.5 Положения о закупке заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки посредством электронной почты или курьерской службы. Заказчик, принявший заявку на участие в запросе котировок, обязан обеспечить конфиденциальность содержащихся в них сведений до вскрытия конвертов с заявками.
Коми УФАС России установлено, что на официальном сайте по закупке N 31603245272 27.01.2016 МУП "Ритуал" разместило следующие документы - извещение о закупке, форма заявки на участие в запросе котировок, проекты договоров по двум лотам, протоколы.
Форма заявки на участие в запросе котировок, проекты договоров составляют документацию о закупке (отдельным документом документация о закупке заказчиком не составлялась и на официальном сайте не размещалась).
В извещении о закупке МУП "Ритуал" указало следующий адрес электронной почты - rit.pechora.zakupki.@ yandex.ru.
Коми УФАС России установлено, что указанный адрес является не верным. Заказчиком при указании адреса электронной почты в извещении о закупке допущена техническая ошибка (указана лишняя точка).
Верным адресом электронной почты являлся следующий адрес - rit.pechora.zakupki@yandex.ru.
МУП "Ритуал" в нарушение требований пункта 2 части 9 статьи 4 Закона о закупках, подпункта 2 пункта 5.2.2 Положения о закупке в извещении о закупке не указало адрес электронной почты (указание неверного адреса электронной почты не может являться надлежащим выполнением установленного Законом о закупках требования об указании такой информации).
Частью 10 статьи 4 Закона о закупках определено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:
2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
В соответствии с пунктом 1.9.1 Положения о закупке к участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:
1) соответствие участника закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки;
2) соответствие участника закупки требованиям документации о закупке и настоящего Положения;
3) не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;
4) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или конверта с заявкой от участника;
5) отсутствие сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Законом N 223-ФЗ и Законом N 44-ФЗ.
В соответствии с пунктом 5.3.1 Положения о закупке в документации о проведении запроса котировок должны быть указаны, в том числе следующие сведения:
2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (цена договора);
13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
В соответствии с пунктом 5.4.1 Положения о закупке заявка на участие в запросе котировок должна включать в том числе:
2) документ, декларирующий соответствие участника закупки следующим требованиям:
а) соответствие участников закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
б) не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;
в) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи конверта с заявкой от участника;
г) отсутствие сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Законом N 223-ФЗ и Законом N 44-ФЗ;
В документации о закупке МУП "Ритуал" не установило требования к участникам закупки, предусмотренные пунктом 1.9.1 Положения о закупке; не было установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в закупке документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5.4.1 Положения о закупке.
Документы, указанные в приведенных пунктах Положения о закупке, являются требованиями к участникам закупки и перечнем документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, которые в соответствии с пунктами 2, 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках должны указываться в документации о закупке.
Таким образом, в документации о закупке МУП "Ритуал" в нарушение требований пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, подпункта 2 пункта 5.3.1, подпункта 2 пункта 5.4.1 Положения о закупке не указало требование к составу заявки на участие в закупке.
В нарушение требований пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 1.9.1, подпункта 9 пункта 5.3.1 Положения о закупке в документации о закупке МУП "Ритуал" не указало требование к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
Кроме того, в нарушение пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пунктов 12, 13 пункта 5.3.1 Положения о закупке МУП "Ритуал" в документации о закупке не указало критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Следовательно, МУП "Ритуал" не соблюдены предусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требования к содержанию извещения о закупке и документации о закупке.
В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N195-ФЗ (далее - Кодекс об административных правонарушениях) несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Примечанием к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно приказу МУП "Ритуал" от 02.12.2014 N62-к "О приеме работника на работу" <_> принята на работу в МУП "Ритуал" и назначена на должность <_> с 09.12.2014.
В соответствии с пунктом 2.2 Должностной инструкции <_> утвержденной и.о. директора МУП "Ритуал" <_> 12.01.2015 (далее - Должностная инструкция), на <_> возложена, в том числе, функция по выполнению работы по осуществлению организации закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Пунктом 3.7 Должностной инструкции на <_> возложена обязанность осуществлять подготовку: извещения о закупке; закупочной документации для размещения на официальном сайте и электронной торговой площадке; протоколов, составляемых в ходе проведения закупки.
Пунктом 5.2 Должностной инструкции предусмотрено, что <_> несет ответственность за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных, в том числе, действующим административным законодательством Российской Федерации.
<_> была ознакомлена с указанной Должностной инструкцией 12.01.2015, о чем произвела на ней свою подпись.
В письменной информации, представленной МУП "Ритуал" от 22.04.2016 исх. N139, подписанной директором МУП "Ритуал" <_> указано, что <_> МУП "Ритуал" <_> является должностным лицом, ответственным за формирование документации о закупке и ее размещение на официальном сайте.
Таким образом, <_> является должностным лицом в понимании пункта 2.4 Кодекса об административных правонарушениях.
<_> МУП "Ритуал" <_> допустила нарушение требований:
- пункта 2 части 9 статьи 4 Закона о закупках, подпункта 2 пункта 5.2.2 Положения о закупке, в части не указания в извещении о закупке адреса электронной почты;
- пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, подпункта 2 пункта 5.3.1, подпункта 2 пункта 5.4.1 Положения о закупке, в части не указания требований к составу заявки на участие в закупке;
- пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 1.9.1, подпункта 9 пункта 5.3.1 Положения о закупке, в части не указания в документации о закупке МУП "Ритуал" требования к участникам закупки и перечня документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
- пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пунктов 12, 13 пункта 5.3.1 Положения о закупке, в части не указания в документации о закупке критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке,
тем самым, <_> являясь должностным лицом МУП "Ритуал", не соблюла предусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требования к содержанию извещения о закупке и документации о закупке и совершила административное правонарушения, предусмотренное частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях.
Место совершения правонарушения - Республика Коми, город Печора, Печорский проспект, дом 12а.
Время совершения правонарушения - 27.01.2016.
По части 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Частями 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушения определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <_>
<_> разъяснены права и обязанности. Отводы, заявления, ходатайства от <_> не поступили.
Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <_> требований пункта 2 части 9 статьи 4 Закона о закупках, подпункта 2 пункта 5.2.2 Положения о закупке, пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, подпункта 2 пункта 5.3.1, подпункта 2 пункта 5.4.1 Положения о закупке, пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 1.9.1, подпункта 9 пункта 5.3.1 Положения о закупке, пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пунктов 12, 13 пункта 5.3.1 Положения о закупке, а также свидетельствующие о принятии ей всех зависящих от нее мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.
Основания для освобождения <_> от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.
Статьей 2.9 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.
По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.
Не указание в извещении адреса электронной почты привело к нарушению законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а именно к невозможности подачи индивидуальным предпринимателем <_> котировочной заявки на участие в закупке, и тем самым к ограничению на участие в закупке.
Рассматриваемое действие противоречит принципу информационной открытости закупок, установленному частью 1 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Статьей 1.2 Кодекса об административных правонарушениях установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
Статья 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.
С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.
Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.
Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 7 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере от двух тысяч рублей до трех тысяч рублей.
Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1, учитывая характер совершенного <_> административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 7 статьи 7.32.3, статьями 23.83, 29.9, 29.10, постановила:
Признать должностное лицо - <_> МУП "Ритуал" <_> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, в части нарушения требований:
- пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, подпункта 2 пункта 5.3.1, подпункта 2 пункта 5.4.1 Положения о закупке, в части не указания требований к составу заявки на участие в закупке;
- пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 1.9.1, подпункта 9 пункта 5.3.1 Положения о закупке, в части не указания в документации о закупке МУП "Ритуал" требования к участникам закупки и перечня документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
- пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пунктов 12, 13 пункта 5.3.1 Положения о закупке, в части не указания в документации о закупке критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке,
при проведении закупки в форме запроса котировок на поставку венков ритуальных, памятников металлических по лоту N 1 для нужд муниципального унитарного предприятия "Ритуал".
Назначить <_> наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей за нарушение требований пункта 2 части 9 статьи 4 Закона о закупках, подпункта 2 пункта 5.2.2 Положения о закупке, пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, подпункта 2 пункта 5.3.1, подпункта 2 пункта 5.4.1 Положения о закупке, пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 1.9.1, подпункта 9 пункта 5.3.1 Положения о закупке, пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пунктов 12, 13 пункта 5.3.1 Положения о закупке.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:
ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР |
БИК |
048702001 |
|
|||||||||
Сч. N |
|
|
||||||||||
Банк получателя |
|
|||||||||||
ИНН 1101481197 |
КПП 110101001 |
Сч. N |
40101810000000010004 |
|
||||||||
УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ) |
|
|||||||||||
Вид оп. |
01 |
Срок плат. |
|
|
||||||||
Наз. пл. |
|
Очер. плат. |
3 |
|
||||||||
Получатель |
Код |
|
Рез. поле |
|
|
|||||||
16111602010016000140 |
87701000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ ПО ДЕЛУ N_______ ОТ ___________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ N _______ ОТ ______________ |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со статьей 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:
1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;
2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;
3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.
Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.
Руководитель управления <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 28 апреля 2016 г. N 05-06/3822
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.5.2016