Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 10 февраля 2016 г. N 4-7.30-1224/77-15
***, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении N 4-7.30-1224/77-15, в отношении должностного лица - члена Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ГБУЗ "Детская городская клиническая больница им. З.А.Башляевой ДЗМ" (далее - Единая комиссия государственного заказчика) *** по факту нарушения порядка отбора участников при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на текущий ремонт отделения плановой хирургии и лифтового холла, главного корпуса 6-й этаж в 2015 г. в ГБУЗ "ДГКБ им. З.А.Башляевой ДЗМ" (Закупка N0373200005815000083), установленного при рассмотрении дела N 2-57-4795/77-15 о нарушении законодательства об осуществлении закупок от 11.06.2015, в отсутствие ***, надлежащим образом уведомленной о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, в присутствии представителя по доверенности ***, установил:
По результатам рассмотрения Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Московского УФАС России (далее - Комиссия Управления) 11.06.2015 жалобы ООО "АСУС" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - ГБУЗ "ДГКБ им. З.А.Башляевой ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на текущий ремонт отделения плановой хирургии и лифтового холла, главного корпуса 6-й этаж в 2015 г. (Закупка N0373200005815000083) (далее - Аукцион), вынесено решение по делу
N 2-57-4795/77-15 о нарушении законодательства об осуществлении закупок.
Антимонопольным органом установлено следующее. Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на текущий ремонт отделения плановой хирургии и лифтового холла, главного корпуса 6-й этаж в
2015 г. N 0373200005815000083 от 01.06.2015 (далее - Протокол рассмотрения заявок N 0373200005815000083 от 01.06.2015) Заявителю (заявка N 9) отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием: Непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ или представление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3.5 ст. 66 44-ФЗ: в п. 4.7 "Ацетилен технический" участник закупки дал не конкретное предложение по параметру Объемная доля ацетилена: при температуре насыщения -28: 99,555144 % при температуре насыщения -30: 99,5630205 %. Согласно п. 1.1 и п. 3.1а
ГОСТ 5457-75 объемная доля ацетилена никак не связана с температурой и должна быть представлена конкретным значением. Несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: в п. 107 "Растворы строительные" участник закупки указал, что в качестве вяжущего будет применяться строительная известь. Одновременно с этим, участник закупки дал предложение по параметру Содержание песчаных частиц:
20 %, что согласно ГОСТ 28013-98 является характеристикой глины, которая, в соответствии с предложением участника закупки не применяется.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пп. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу положений п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в Приложении N 1 к технической части
(Форме 2) "Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме" Аукционной документации (далее - Форма 2) сформулированы требования к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам, а также их минимальным, максимальным показателям и показателям, которые не могут изменяться для товаров (материалов), необходимых при выполнении работ по условиям государственного контракта, в частности, по позиции N 47: ацетилен технический: марка - А или Б, сорт (указать, если нормируется) - 1 или 2, объемная доля ацетилена - более 98,8, объемная доля воздуха и других малорастворимых в воде газов - не более 1,0, объемная доля фосфористого водорода - не более 0,05, объемная доля сероводорода - менее 0,05, массовая концентрация водяных паров при температуре 20 °С и давлении 101,3 кПа - до 0,600, температура насыщения - менее минус 24, массовая концентрация водяных паров при температуре насыщения -30 °С, -28 °С - не менее 0,277. По позиции N 107: растворы строительные: вид применяемого вяжущего - гипсовые вяжущие; известь строительная; портландцемент; шлакопортландцемент; цементы пуццолановые; цементы сульфатостойкие; цементы для строительных растворов; глину, по средней плотности - легкие; тяжелые, по применяемым вяжущим - простой, марка по подвижности - Пк1, Пк2, содержание органических примесей в количествах, придающих темную окраску глине - не должна содержать, водоудерживающая способность - не менее 90, содержание золы - уноса - менее 20, проектный возраст раствора - не более 28, прочность растворов на сжатие в проектном возрасте - М25; М50, марка по морозостойкости - F50; F75, средняя плотность - не более 2000, отклонение средней плотности от установленной проектом - менее 10, содержание глинистых частиц в глине - не более 80, содержание песчаных частиц - менее 30, норма подвижности по погружению конуса - менее 8.
Таким образом, Заказчиком применительно к ст. 33 Закона о контрактной системе закупок указаны показатели, позволяющие определить соответствие необходимого при выполнении его требованиям товара.
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В составе первой части заявки Заявитель выразил согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о аукционе и представил предложения по конкретным показателям функциональных, технических, качественных характеристик товара, предлагаемого к использованию при исполнении контракта, в частности, по позиции N 47: ацетилен технический: марка - А, сорт (указать, если нормируется) - не нормируется, объемная доля ацетилена - при температуре насыщения -28: 99,555144, при температуре насыщения -30: 99,5630205, объемная доля воздуха и других малорастворимых в воде газов - 0,4, объемная доля фосфористого водорода - 0, объемная доля сероводорода - 0, массовая концентрация водяных паров при температуре 20 °С и давлении 101,3 кПа - 0,336, температура насыщения - -28, массовая концентрация водяных паров при температуре насыщения -30 °С, -28 °С - при -30: 0.277, при -28: 0.336. По позиции N 107: растворы строительные: вид применяемого вяжущего - известь строительная, по средней плотности - легкие, по применяемым вяжущим - простой, марка по подвижности - Пк1, содержание органических примесей в количествах, придающих темную окраску глине - (используется известь строительная), водоудерживающая способность - 95, содержание золы - уноса - 0, проектный возраст раствора - 28, прочность растворов на сжатие в проектном возрасте - М25, марка по морозостойкости - F50, средняя плотность - 1400, отклонение средней плотности от установленной проектом - 0, содержание глинистых частиц в глине - (используется известь строительная), содержание песчаных частиц - 20, норма подвижности по погружению конуса - 2.
Таким образом, в заявке Заявителя представлены конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным Заказчиком в документации.
Заказчик ссылается в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 01.06.2015 на предоставление Заявителем недостоверной информации в связи с указанием в заявке значения по параметру "Содержание песчаных частиц", которое согласно ГОСТ 28013-98 является характеристикой глины, не применяемой в данном растворе.
Вместе с тем, из Аукционной документации не следует, что характеристика "Содержание песчаных частиц" относится к глине, в документации на этот факт прямо не указано.
При этом, в требованиях Заказчика к растворам строительным (п. 107
Формы 2) отсутствует такая характеристика, как заполнитель, (п. 4.14.7 ГОСТ 28013-98) в качестве которого применяются: песок для строительных работ, зола-уноса, золошлаковый песок, пористые пески, песок из шлаков тепловых электростанций, песок из шлаков черной и цветной металлургии для бетонов.
Таким образом, учитывая наличие такой характеристики у растворов строительных, как заполнитель, строительный раствор предполагает содержание в нем песчаных частиц, в связи с чем, неуказание в данном случае значения показателя по содержанию песчаных частиц было бы непредставлением информации.
Таким образом, в заявке Заявителя представлены конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным Заказчиком в документации, ссылка Заказчика на недостоверность информации несостоятельна.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе закупок требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч. 3 и 5 названной ст., не допускается.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, действия Единой комиссии государственного заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе по основаниям, указанным в Протоколе рассмотрения заявок N0373200005815000083 от 01.06.2015, неправомерны и нарушают положения ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, образуя признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных и муниципальных организациях.
Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные ст. 7.29-7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно приказу Главного врача детской городской клинической больницы
им. З.А.Башляевой N 52 от 19.01.2015 "Об утверждении состава Единой комиссии", а также Протоколу рассмотрения заявок N0373200005815000083
от 01.06.2015 *** является членом Единой комиссии государственного заказчика.
Протокол рассмотрения заявок N 0373200005815000083 от 01.06.2015 подписан ***.
Действия должностного лица - члена Единой комиссии государственного заказчика *** по нарушению порядка отбора участников закупки, что установлено при рассмотрении дела N 2-57-4795/77-15,влекут за собой нарушение законодательства об осуществлении закупок, образуя состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
При рассмотрении настоящего дела, представителем по доверенности *** представлены объяснения по факту вменяемого административного правонарушения ***.
В представленных объяснениях представитель по доверенности *** указывает, что *** вину не отрицает, при этом просит принять во внимание, что *** в вопросах характеристик строительных материалов не разбирается.
Положения Закона о контрактной системе, регламентирующие порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе
(ст. 67 Закона), указывают на необходимость самостоятельного сопоставления каждым членом комиссии заказчика заявки участника закупки с требованиями аукционной документации. При этом в силу ч. 2 ст. 12 названного Закона должностные лица заказчика несут персональную ответственность за соблюдение требований законодательства о контрактной системе.
С учетом приведенных выше обстоятельств, доказательств, имеющихся в материалах настоящего дела (в частности, установленного факта объективного соответствия характеристик ацетилена технического и растворов строительных, приведенных в заявке, требованиям документации заказчика), соответствующая обязанность *** не исполнена надлежащим образом.
В представленных объяснениях *** указал на то, что *** умысла на ограничение возможности ООО "АСУС" участвовать в торгах не имела, предписание по делу N 2-57-4795/77-15 от 11.06.2015 исполнено.
В свою очередь, должностное лицо административного органа отмечает, что надлежащее исполнение предписания Московского УФАС России Заказчиком не отменяет факт допущенного членом Единой комиссии административного правонарушения при принятии решения по результатам оценки заявки в соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0373200005815000083 от 01.06.2015.
Устранение последствий совершенного правонарушения в рамках исполнения предписания контрольного органа не может рассматриваться как добровольный акт. В свою очередь, какие-либо доказательства, позволяющие утверждать, что исполнение предписания в рассматриваемом случае осуществлялось именно за счет инициативных действий членов комиссии Заказчика, в частности, ***, в материалах дела отсутствуют.
Также *** представил протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0373200005815000083 от 08.07.2015, согласно которому заявка N 9 Заявителя была повторно отклонена по иной причине.
Отклонение заявки Заявителя в повторном аукционе не опровергает факт неосновательного отклонения заявки участника при первичном проведении процедуры.
Ссылка на отсутствие негативных последствий в результате совершения административного правонарушения в связи с тем, что действия заказчика по отклонению заявки участника не повлияли на результаты аукциона, не может быть принята в связи со следующим.
Объектом правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, является порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Таким образом, неправомерное отклонение аукционной заявки может повлечь появление негативных последствий не только на стороне заказчика, но и на стороне участника аукциона.
В рассматриваемом случае негативные последствия выразились в нарушении прав Заявителя, подавшего заявку, что, в свою очередь, повлекло необходимость обращения этого лица с жалобой в антимонопольный орган, собственно рассмотрении соответствующей жалобы, а также в недостижении в запланированный срок результата закупки - удовлетворения потребности государственного заказчика.
С учетом вышеизложенного, ходатайство о прекращении производства по делу на основании ст. 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью совершенного правонарушения удовлетворению не подлежит.
При этом, специфика объективной стороны допущенного правонарушения, связанного с нарушением должностным лицом государственного заказчика требований закона, направленного на предотвращение злоупотреблений в сфере закупок, исключает возможность вывода о неосторожном характере деяния в контексте, влекущем освобождение от административной ответственности.
В связи с чем ссылка на неумышленный характер действий также не может быть принята должностным лицом Московского УФАС России.
С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи должностное лицо административного органа приходит к выводу об отсутствии в рассматриваемом случае правовых оснований для освобождения *** от административной ответственности за совершенное правонарушение.
Таким образом, действия должностного лица - члена Единой комиссии государственного заказчика *** по нарушению порядка отбора участников закупки, что установлено при рассмотрении дела N 2-57-4795/77-15, влекут за собой нарушение законодательства об осуществлении закупок, образуя состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ установлена ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, что влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Административное правонарушение совершено по месту составления Протокола рассмотрения заявок N 0373200005815000083 от 01.06.2015 - г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 28.
Время совершения административного правонарушения - дата подписания должностным лицом государственного заказчика Протокола рассмотрения заявок N 0373200005815000083 от 01.06.2015 - 01 июня 2015 года.
Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению *** требований, установленных ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, обстоятельства, отягчающие административную ответственность ***, не установлены.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое нормами КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Виновные действия должностного лица государственного заказчика состоят в неправомерном отказе в допуске к участию в Аукционе ООО "АСУС".
Вина должностного лица - члена Единой комиссии государственного заказчика *** в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, доказана.
Начальная (максимальная) цена контракта - 18 556 502,00 рублей. 1% от начальной суммы контракта: 18 556 502,00*0,01=185 565,02. Таким образом сумма административного штрафа составляет 30 000,00 рублей.
Руководствуясь ст. 2.4, ч. 2 ст. 7.30, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ, постановил:
1. Признать должностное лицо - члена Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ГБУЗ "Детская городская клиническая больница им. З.А.Башляевой ДЗМ" *** виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
2. Назначить должностному лицу - члену Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ГБУЗ "Детская городская клиническая больница им. З.А.Башляевой ДЗМ" *** административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000,00 (тридцать тысяч рублей 00 копеек) руб.
В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:
Получатель:
|
УФК по г Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890) ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001 |
Банк получателя:
|
Отделение 1 Москва р/с 40101810800000010041 БИК 044583001 ОКТМО: 45375000 КБК 161 1 16 33020 02 6000140 |
Назначение платежа: |
Административный штраф по делу N 4-7.30-1224/77-15 об административном правонарушении |
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее
60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1 или 1.1 настоящей ст., судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном ч. 1.1 настоящей ст., в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы не уплаченного штрафа.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 февраля 2016 г. N 4-7.30-1224/77-15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.5.2016