Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
от 29 апреля 2016 г. N 05-05-24/2016
Я, <_> рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении N05-05-24/2016, возбужденного в отношении должностного лица - <_> рассмотрев по факту нарушения части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. установил:
Решением Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России от 07.04.2015 по результатам рассмотрения дела N05-06-6/2015 Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее - Департамент) признан нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что Департаментом направлено письмо от 15.07.2014 N13-ИСХ-8414 в адрес руководителей подведомственных хозяйствующих субъектов, согласно которому последним необходимо внести изменения в действующие положения о порядке проведения закупок, товаров, работ, услуг в части установления единых требований к страховым организациям.
При этом Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что указанные требования ссужают круг потенциальных участников закупок, проводимых подведомственными хозяйствующими субъектами на право оказания страховых услуг, что впоследствии приводит к ограничению конкуренции.
Материалами дела подтверждается, что вышеуказанное письмо <_>
В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 1.2 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности для данной категории дел составляет один год.
Согласно части 6 указанной нормы срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 данного Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Решение Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России по делу N05-06-6/2015, которым Департамент признан нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, было вынесено в полном объеме и вступило в силу 07 апреля 2015 г.
Следовательно, срок давности привлечения <_> к административной ответственности истекает 07 апреля 2016 г.
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу
об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство
подлежит прекращению в случае истечения сроков давности привлечения к
административной ответственности.
Руководствуясь статьями 24.5 и частью 6 статьи 28.7 КоАП, постановил:
Дело об административном правонарушении N05-05-24/2016, возбужденное в отношении должностного лица <_> прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 29 апреля 2016 г. N 05-05-24/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.5.2016