Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
от 14 апреля 2016 г. N 07-13/16-06
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" по результатам рассмотрения заявления Комитета имущественных отношений города Мурманска от 14.04.2016 г. N 15-02-01/2835 о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО "Мурманский автовокзал" (ИНН: 5190132033) в целях обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в форме передачи в аренду муниципального имущества - помещения общей площадью 659,10 кв.м., расположенного по адресу: г. Мурманск, ул.Коминтерна, д.16, пом. N1а, 4а, для использования под служебные помещения, зал ожидания, кассы, сроком на 3 года, принято решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции в связи с тем, что её предоставление не соответствует цели пункта 1 части 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции".
В соответствии с Разъяснениями Федеральной антимонопольной службы России от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" от 31.05.2011 N ИА/16692, опубликованными на официальном сайте http://www.fas.gov.ru и размещёнными в справочной правовой системе "КонсультантПлюс", обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях представляет собой совокупность мер, осуществляемых федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в целях обеспечения достойной жизни населения районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, создания и поддержания социально гарантированных благоприятных условий жизнедеятельности населения этих регионов, и включает в себя:
- установление гарантий и компенсаций населению этих регионов;
- поддержку (предоставление компенсаций, кредитов, льгот) организаций, обеспечивающих государственные нужды в необходимой в этих регионах продукции, а также участвующих в решении социальных задач;
- содействие сохранению и развитию традиционных образа жизни, природопользования, форм социальной организации коренных малочисленных народов этих регионов;
- меры государственного воздействия (в том числе предоставление субсидий, ссуд, кредитов) с целью оптимизации численности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
Таким образом, предоставление помещений муниципального нежилого фонда не может соответствовать цели пункта 1 части 1 статьи 19 Закона "О защите конкуренции".
Заместитель руководителя управления И. Н.Попов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 14 апреля 2016 г. N 07-13/16-06
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.5.2016