Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:
<> (далее - Комиссия ФАС России),
на основании решения от 01.04.2016 N 223-ФЗ-130/16, принятого Комиссией ФАС России по итогам рассмотрения жалобы ООО "Мостоотряд N 75" от 23.03.2016 N 143 на действия (бездействие) заказчика ОАО Судостроительный завод "Северная верфь" при проведении открытого конкурса на проведение работ "Реконструкция и техническое перевооружение действующих мощностей ОАО Судостроительный завод "Северная верфь". Гидротехнические сооружения" (извещение N 1372000000716000002), руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), предписывает:
1. Заказчику при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе на проведение работ "Реконструкция и техническое перевооружение действующих мощностей ОАО Судостроительный завод "Северная верфь". Гидротехнические сооружения" (извещение N 1372000000716000002) (далее - Конкурс):
учитывать требования к участникам Конкурса, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N 1457;
не учитывать требования документации о Конкурсе о наличии у участников Конкурса свидетельства о допуске к определенным видам работ.
2. Заказчику при заключении государственного контракта:
- включить в государственный контракт:
формулу расчета размера пени, начисляемой в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом";
порядок расторжения контракта в одностороннем порядке, соответствующий части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);
обязанность подрядчика предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта, а также предусмотреть ответственность за не предоставление данной информации в соответствии с частями 23, 24 статьи 34 Закона о контрактной системе;
- исключить из государственного контракта условие о необходимости подрядчика (исполнителя) согласовывать с Заказчиком субподрядчиков, привлекаемых к выполнению работ по контракту.
3. Заказчику осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 01.04.2016 N 223-ФЗ-130/16.
4. Заказчику в срок до 15.04.2016 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте dstelmakh@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 1 апреля 2016 г. N 17/22783/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.5.2016