Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 31 марта 2016 г. N 214-Ж/2016
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: "_" - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии: "_" - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
"_" - заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя "_" (вх. N 3940 от 31.03.2016) (далее - ИП "_", Заявитель) на действия заказчика при проведении электронных аукционов на оказание услуг по индивидуальному слухопротезированию инвалидов Челябинской области (извещения N 0169200000116000077, 0169200000116000076, 0169200000116000073, 0169200000116000072, 0169200000116000069, 0169200000116000065, 0169200000116000064, 0169200000116000083, 0169200000116000082) (далее - Аукционы), установила:
Жалоба Индивидуального предпринимателя "_" подана с нарушением части 8 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба должна содержать указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке.
При этом согласно указанному положению Закона о контрактной системе указание в жалобе на несколько закупок не предусмотрено.
Соответственно, участник закупки вправе подать жалобу с указанием лишь на одну закупку.
Указанный вывод подтверждается разъяснением Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.08.2015 N Д28и-2449, от 29.07.2015 N Д28и-2221, Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 14.10.2014 N 09АП-39642/2014.
Как видно из содержания рассматриваемой жалобы Заявитель обжалует действия Заказчика при проведении 9 электронных аукционов.
В соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба ИП "_" подана с нарушением пункта 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе. решила:
1. Возвратить жалобу Индивидуального предпринимателя "_" (вх. N 3940 от 31.03.2016) на действия заказчика при проведении электронных аукционов на оказание услуг по индивидуальному слухопротезированию инвалидов Челябинской области (извещения N 0169200000116000077, 0169200000116000076, 0169200000116000073, 0169200000116000072, 0169200000116000069, 0169200000116000065, 0169200000116000064, 0169200000116000083, 0169200000116000082).
2. Провести внеплановую проверку действий Министерства социальных отношений Челябинской области, аукционной комиссии на предмет соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронных аукционов на оказание услуг по индивидуальному слухопротезированию инвалидов Челябинской области (извещения N 0169200000116000077, 0169200000116000076, 0169200000116000073, 0169200000116000072, 0169200000116000069, 0169200000116000065, 0169200000116000064, 0169200000116000083, 0169200000116000082).
2.1. Назначить проведение внеплановой проверки на 05.04.2016 в 16 часов 15 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
3. Министерству социальных отношений Челябинской области необходимо до 10 часов 00 минут 04 апреля 2016 года представить в Челябинское УФАС России письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе ИП "_"
Примечание: жалоба ИП "_"и настоящее решение размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.
В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии "_"
Члены Комиссии "_"
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 31 марта 2016 г. N 214-Ж/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.5.2016