Я, <>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении генерального директора акционерного общества "Радар-сервис" (далее - АО "Радар-сервис") <> в действиях которого усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55 Кодекса Российской Федераций об административных правонарушениях (далее - КоАП), установил:
В ФАС России из Калужской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах поступили материалы дела об административном правонарушении в отношении генерального директора АО "Радар-сервис" <>, в действиях которого усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП в части нарушения сроков выполнения работ по договору, заключенному в целях выполнения государственного оборонного заказа.
Из полученных материалов следует, что между ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" (далее - Заказчик) и АО "Радар-сервис" (далее - Исполнитель) заключен договор от 25.05.2015 N 036-0128/50 (далее - Договор) на выполнение работ 6-и оперативных ремонтов комплекса МР-350 "Подкат" на тяжёлом авианесущем крейсере "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" (заказ зав. N 105 Проект 1143.5) (далее - ТАВКР "Адмирал Кузнецов").
Содержание, этапы выполнения указанных работ, их ориентировочная стоимость и сроки окончания работ в 2015 году определяются в соответствии с ведомостью исполнения работ (приложение N 1 к Договору) (далее - Ведомость), являющейся неотъемлемой частью Договора. Период исполнения обязательств установлен с 20.02.2015 по 31.12.2015. Стоимость работ составляет 4 030 644,0 тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 2.2 Договора, основанием для заключения Договора является Государственный контракт, заключенный ОАО "ЦС "Звездочка" с Министерством обороны Российской Федерации от 11.03.2015 N Р/1/8/0128/ГК-15-ДГОЗ "На выполнение работ по сервисному обслуживанию и ремонту кораблей и судов Северного флота согласно перечню, утвержденному Минобороны России на 2015 и плановый период 2016-2017".
Согласно пункту 3.4.1 Договора, Исполнитель обязан своевременно и надлежащим образом выполнить работы в соответствии с Ведомостью и представить Заказчику отчетную документацию по итогам исполнения настоящего Договора в установленные Договором сроки.
Калужской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах установлено, что в период с 20.02.2015 по 25.01.2016 АО "Радар-сервис" работы по шести оперативным ремонтам комплекса МР-350 "Подкат" на ТАВКР "Адмирал Кузнецов", срок исполнения по которому наступил 31.12.2015, не выполнены, Заказчику не сданы.
В соответствии с пунктами 1, 19 части 2 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" исполнитель обеспечивает соответствие поставок продукции по государственному оборонному заказу, в том числе материалов и комплектующих изделий, требованиям, установленным контрактом; исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Соответственно, АО "Радар-сервис" нарушило положения Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".
В соответствии с выпиской из протокола годового Общего собрания акционеров АО "Радар-сервис" от 24.06.2014 и приказом АО "Радар-сервис" от 25.06.2014 N 61-к на должность генерального директора АО "Радар-сервис" назначен <>, сроком на 3 (три) года.
Таким образом, должностное лицо - генеральный директор АО "Радар-сервис" <> не принял достаточных мер к своевременному выполнению работ по Договору и допустил нарушения условий Договора в рамках исполнения государственного оборонного заказа.
Из письменных объяснений <> следует, что АО "Радар-сервис" допустило нарушение сроков реализации Договора в целях реализации государственного оборонного заказа с ОАО "ЦС "Звездочка", <> с выявленным нарушением согласен, в дальнейшем обязуется подобных случаев не допускать.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении ходатайств о приобщении дополнительных материалов к делу не поступало.
В соответствии с положениями статьи 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Действия (бездействие) должностного лица АО "Радар-сервис", отвечающего за соблюдение условий Договора, образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП.
Таким образом, генеральным директором АО "Радар-сервис" <> совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ТАВКР "Адмирал Кузнецов", а именно: поселок городского типа Росляково, г. Североморск, Мурманская область, 184635; временем (датой) совершения административного правонарушения является 11.01.2016.
Срок давности привлечения к административной ответственности генерального директора АО "Радар-сервис" <> в соответствии со частью 1 статьи 4.5 КоАП не истек.
О времени и месте рассмотрения дела <> извещён посредством телеграфной связи (телеграмма от 18.03.2016 N МО/17041/16).
Рассмотрение дела происходит в присутствии генерального директора АО "Радар-сервис" <>
От Калужской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах присутствовал на рассмотрении дела <>
Рассмотрение дела об административном правонарушении произведено 30.03.2016 в здании ФАС России по адресу г. Москва, пер. Уланский, д. 16, корп.1, каб. 638.
Санкция части 1 статьи 14.55 КоАП предусматривает административное наказание в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от 30 тысяч до 50 тысяч рублей.
Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, не установлены.
Руководствуясь статьями 23.82, 29.7 и 29.9 КоАП, постановил:
1. Признать генерального директора АО "Радар-сервис" <> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП.
2. Назначить <> административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты для оплаты административного штрафа:
Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)
КБК 161 1 16 33010 01 6000 140
ОКТМО 45380000
Банк получателя: Операционный департамент Банка России
БИК 044501002
Расчетный счет
40101810500000001901
Назначение платежа: оплата штрафа по делу N 4-00-281/00-26-16 (ГОЗ).
УИН: 0210295033032900000412140
Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (495) 982-16-21 или по электронной почте makarenko@fas.gov.ru.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 30 марта 2016 г. N 26/20659/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.5.2016