Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю
от 25 марта 2016 г. N 22
Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель инспекции: |
|
- начальник отдела контроля закупок; |
Члены инспекции: |
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок; - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; - специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), обращения директора ООО "Николаевск Ритуал-Сервис" <_> проведена внеплановая проверка в отношении заказчика - КГБУЗ "Николаевская-на-Амуре центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края на предмет соблюдения требований Закона о контрактной системе,
УСТАНОВЛЕНО:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило обращение директора ООО "Николаевск Ритуал-Сервис" <_>на действия заказчика, осуществляющего закупку на оказание услуг по транспортировке и утилизации (захоронению) медицинских отходов на 2016 год.
В своем обращении директор ООО "Николаевск Ритуал-Сервис" <_> сообщает, что заказчиком неверно выбран способ определения поставщика при проведении закупки на оказание услуг по транспортировке и утилизации (захоронению) медицинских отходов на 2016 год.
Хабаровским УФАС России 29.02.2016 сделан запрос (письмо N 7/1787) на имя главного врача КГБУЗ "Николаевская-на-Амуре центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края <_>о представлении необходимых документов и информации по обоснованию выбора способа указанной закупки.
На вышеуказанный запрос в Хабаровское УФАС России поступила информация (письмо N 01-15-490 от 14.03.16), согласно которой, договор на оказание услуг по транспортировке и утилизации (захоронению) медицинских отходов заключен в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе с единственным поставщиком, так ка цена контракта не превышает 100 000, 00 рублей.
В рамках поступившего обращения, на основании ст. 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных документов и информации установлено следующее.
Договор об оказании услуг по транспортировке и утилизации (захоронению) медицинских отходов заключен 31 декабря 2015 с ООО "Крона-ДВ".
Согласно разделу 2 "Стоимость работ и порядок расчетов" вышеуказанного договора, оказание услуг, являющихся предметом договора, осуществляется на безвозмездной основе.
Частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.
Заказчик, при заключении договора на оказание услуг по транспортировке и утилизации (захоронению) медицинских отходов, воспользовался своим правом, указанным в п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, на основании того, что оказание услуг осуществляется на безвозмездной основе.
Таким образом, в действиях заказчика КГБУЗ "Николаевская-на-Амуре центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края, в части неверно выбранного способа определения поставщика при проведении вышеуказанной закупки, Инспекцией Хабаровского УФАС России нарушений не установлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 107 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать доводы обращения директора ООО "Николаевск Ритуал-Сервис" <_>о нарушении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" КГБУЗ "Николаевская-на-Амуре центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края при осуществлении закупки на оказание услуг по транспортировке и утилизации (захоронению) медицинских отходов на 2016 год, необоснованными.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 25 марта 2016 г. N 22
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.5.2016