Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 10 мая 2016 г. N 10/19773
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок П.М. Корнюшина,
Члена Комиссии - ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.Г. Абегяна,
при участии представителей:
КГКУ "Представительство Администрации Приморского края при Правительстве РФ" Павлова А.А.,
в отсутствие представителей ООО "ВИП Трейд", уведомлены письмом Московского УФАС России NМГ/18272 от 05.05.2016,
рассмотрев жалобу ООО "ВИП Трейд" (далее - Заявитель) на действия КГКУ "Представительство Администрации Приморского края при Правительстве РФ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по поставке запасных частей, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей (Закупка N 0820200000316000007) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, установила:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/18272 от 05.05.2016, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0820200000316000007 от 28.04.2016 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании, в том числе представления недостоверных сведений о стране происхождения предлагаемого к поставке товара, в частности, по п. 427 "Тормозные колодки пд", п.80, п.81 "К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил", п.444 "Датчик износа тормозных кол. Пд".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что документация о закупке содержит требования к товарам, в том числе по п. 427 "Тормозные колодки пд" артикул 34116851269, п.80 "К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил" артикул 11127513194, п.81 "К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил" артикул 11127513195, п.444 "Датчик износа тормозных кол. Пд" 11127513195.
Согласно пп."б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на воставку товара должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителем представлены сведения о товарах, в частности, п. 427 "Тормозные колодки пд" артикул 34116851269, BMW, страна происхождения Германия, п.80 "К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил" артикул 11127513194, BMW, страна происхождения Германия, п.81 "К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил" артикул 11127513195, BMW, страна происхождения Германия, п.444 "Датчик износа тормозных кол. Пд" 11127513195, BMW, страна происхождения Германия.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что представленные в заявке сведения о поставляемых товарах является недостоверной, так как согласно ответу официального представителя производителя BMW страной происхождения товаров п.80 "К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил" артикул 11127513194, п.81 "К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил" артикул 11127513195 является Венгрия, товара п. 427 "Тормозные колодки пд" артикул 34116851269 является Италия, товара п.444 "Датчик износа тормозных кол. Пд" 11127513195 является Румыния.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В материалах жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность вышеуказанных доводов, в том числе подтверждающих достоверность представленных в заявке сведений о предлагаемых к поставке товаров.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участие в Аукционе и что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления решила:
Признать жалобу ООО "ВИП Трейд" на действия КГКУ "Представительство Администрации Приморского края при Правительстве РФ" необоснованной.
Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NМГ/18272 от 05.05.2016.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Заместитель Председателя Комиссии П.М. Корнюшин
Член Комиссии А.Г. Абегян
исп. А.Г. Абегян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 мая 2016 г. N 10/19773
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.5.2016