Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 19 мая 2016 г. N 234-03-2/2016
Резолютивная часть решения оглашена 17 мая 2016 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 17 от 15.04.2016 г. (далее - Комиссия), в составе: < > рассмотрев жалобу Рязанского филиала САО "ВСК" от 10.05.2016 г. N 90 (вх. от 10.05.2016 г. N 2119) на действия конкурсной комиссии ГКУ Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" (далее - конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (извещение N 0859200001116001526) и, проведя внеплановую проверку представленных документов, установила:
ГКУ Рязанской области "Транспортно-хозяйственный комплекс Правительства Рязанской области" (далее - Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (извещение N 0859200001116001526) (далее - электронный аукцион).
Уполномоченным учреждением выступило ГКУ Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" (далее - Уполномоченное учреждение).
6 апреля 2016 года извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 177 288,89 руб.
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия неправомерно выбрала победителем открытого конкурса ПАО "Росгосстрах" по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", Раздела 15 "Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе" конкурсной документации.
В своих возражениях на жалобу от 16.05.2016 г. N 260 (вх. от 17.05.2016 г. N 2222) ГКУ Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" считает жалобу Заявителя необоснованной, а действия конкурсной комиссии правомерными.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного учреждения поддержали доводы, изложенные в объяснениях на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к необоснованности доводов жалобы Заявителя по следующим основаниям.
В соответствии с частью 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС) рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Согласно пунктам 3,4 части 1 статьи 32 Закона о ФКС, для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Следовательно, Комиссия не имеет полномочий на рассмотрение данной жалобы по основаниям, указанным Заявителем.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу Рязанского филиала САО "ВСК" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
< >
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 19 мая 2016 г. N 234-03-2/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.5.2016