Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 19 мая 2016 г. N 220-03-2/2016
Резолютивная часть решения оглашена 16 мая 2016 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 17 от 15.04.2016 г. (далее - Комиссия), в составе: < > рассмотрев жалобу ООО "КБ АСП" от 20.04.2016 г. N 83, поступившую из ФАС России (рег. номер 61172/16 от 29.04.2016 г., исх. от 05.05.2016 г. N ГЗТУ/2343, вх. от 06.05.2016 г. N 2095э) на действия Заказчика - министерство социальной защиты населения Рязанской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке и внедрению ведомственной информационной системы министерства социальной защиты населения Рязанской области и интеграции с автоматизированной информационной системой многофункционального центра (извещение N 0859200001116000872) и, проведя внеплановую проверку представленных документов, установила:
Министерством социальной защиты населения Рязанской области (далее - Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по разработке и внедрению ведомственной информационной системы министерства социальной защиты населения Рязанской области и интеграции с автоматизированной информационной системой многофункционального центра (извещение N 0859200001116000872) (далее - открытый конкурс).
Уполномоченным учреждением выступило ГКУ Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" (далее - Уполномоченное учреждение).
22 марта 2016 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
30 марта и 12 апреля 2016 года опубликованы изменения извещения.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 7 500 000,00 рублей.
По мнению Заявителя, Заказчик в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС), отказал в ответе на запрос на разъяснение конкурсной документации.
В своих объяснениях от 16.05.2016 г. N ИП/13-3243 (вх. от 16.05.2016 г. N 2214) на жалобу министерство социальной защиты населения Рязанской области считает свои действия правомерными, а жалобу Заявителя необоснованной.
В своих объяснениях от 13.05.2016 г. N 258 (вх. от 16.05.2016 г. N 2199) на жалобу ГКУ Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" возражало против доводов, приведенных Заявителем.
В ходе заседания Комиссии представители Уполномоченного учреждения и Заказчика поддержали доводы, изложенные в объяснениях на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 7 статьи 50 Закона о ФКС, любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. По мнению Заявителя, запрос о даче разъяснений направлялся в адрес Заказчика, но ответ на него получен не был.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика сообщили, что в их адрес данный запрос не поступал. Заявитель не представил доказательств его направления.
В свою очередь, Комиссия также не обладает доказательствами направления указанного запроса Заказчику.
Таким образом, Комиссия признала доводы жалобы Заявителя необоснованными.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, не выявила нарушений Закона о ФКС со стороны Заказчика, Уполномоченного учреждения и Конкурсной комиссии ГКУ Рязанской области "Центр закупок Рязанской области".
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО "КБ АСП" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
< >
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 19 мая 2016 г. N 220-03-2/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.5.2016