Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
от 17 мая 2016 г. N ИП-04/6894
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: <_> в присутствии представителя заказчика - <_> (доверенность от 10.05.2016 г. б/н), в отсутствие представителя заявителя ООО "Единый Ресурс" извещенного о времени и месте рассмотрения дела, рассмотрев жалобу ООО "Единый Ресурс" на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Республиканский центр мониторинга качества образования" при проведении запроса котировок N0311200049516000011 на предмет: "Услуги по проведению торгов", установила:
Извещение о проведении запроса котировок N0311200049516000011, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 14.04.2016 г.
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение "Республиканский центр мониторинга качества образования".
Начальная (максимальная) цена контракта - 266 666,64 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком нарушены требования законодательства о контрактной системе.
Изучив материалы, о проведении данной закупки, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе заявителя обоснованными ввиду следующего.
1. Относительно довода заявителя, что заказчик неправомерно допустил заявки для участия в запросе котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 27.04.2016 было рассмотрено три заявки, все из которых были допущены.
Заявитель полагает, что заявки участников были допущены неправомерно. Комиссия Татарстанского УФАС России, изучив заявки участников, приходит к выводу, что все заявки допущены заказчиком правомерно.
Таким образом, довод заявителя признан необоснованным.
Вместе с тем, в ходе внеплановой документарной проверки установлено следующее.
1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;
Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что извещении о запросе котировок 0311200049516000011 заказчиком указан код ОКПД2 82.99.19.000 "Услуги вспомогательные связанные с предпринимательской деятельностью, прочие". При этом в Информационной карте о проведении запроса котировок содержится код ОКПД 74.87.17.990. Следовательно, заказчиком указана противоречивая информация. Тем самым заказчик вводит потенциальных участников закупки в заблуждение.
Таким образом, заказчик нарушил требования пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Единый Ресурс" действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Республиканский центр мониторинга качества образования" при проведении запроса котировок N0311200049516000011 на предмет: "Услуги по проведению торгов", необоснованной.
2. Признать заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Республиканский центр мониторинга качества образования" нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику - Государственному бюджетному учреждению "Республиканский центр мониторинга качества образования", предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 17 мая 2016 г. N ИП-04/6894
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.5.2016