Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 12 мая 2016 г. N 255
Я, врио Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела N 255 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.04.2016 года, составленное заместителем прокурора Карачевского района советником юстиции в отношении контрактного управляющего, ведущего специалиста ГБУЗ "Карачевский специализированный дом ребенка для детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики" в присутствии:
-прокурора Карачевского района
в отсутствие, представлено ходатайство о рассмотрении административного дела без ее участия (вх.N311 от 11.05.2016 года); установила:
29.04.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.04.2016 года составленное заместителем прокурора Карачевского района советником юстиции Т.Н. Астаховой в отношении контрактного управляющего, ведущего специалиста ГБУЗ "Карачевский специализированный дом ребенка для детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики" Марины Александровны Прудниковой.
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее:
Заказчиком ГБУЗ "Карачевский специализированный дом ребенка для детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики" нарушены требования ч.4 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), согласно которым по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Так установлено, что заказчиком ГБУЗ "Карачевский специализированный дом ребенка для детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики" отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год размещен в единой информационной системе в сфере закупок 04.04.2016 года, т.е. с нарушением срока предусмотренного ч.4 ст.30 Закона о контрактной системе.
Приказом ГБУЗ "Карачевский специализированный дом ребенка для детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики" от 30.12.2015 года N366/К назначена на должность контрактного управляющего ГБУЗ "Карачевский специализированный дом ребенка для детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики". Согласно должностной инструкции контрактного управляющего размещение отчетов заказчика, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд возложено на контрактного управляющего ГБУЗ "Карачевский специализированный дом ребенка для детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики"
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год с нарушением срока предусмотренного ч.4 ст.30 Закона о контрактной системе, а именно 04.04.2016 года.
Поскольку отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетного года, размещен в единой информационной системе в сфере закупки с нарушением срока предусмотренного ч.4 ст.30 Закона о контрактной системе контрактным управляющим ведущим специалистом ГБУЗ "Карачевский специализированный дом ребенка для детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики" Мариной Александровной Прудниковой, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 04.04.2016 года.
Место совершения административного правонарушения: г.Карачев.
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 статьи 7.30 КоАП - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
Согласно объяснений лица, отраженных в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.04.2016 года, составленном заместителем прокурора Карачевского района советником юстиции, контрактный управляющий, ведущий специалист ГБУЗ "Карачевский специализированный дом ребенка для детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики", признала факт нарушения законодательства РФ о контрактной системе, выразившийся в размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год с нарушением срока предусмотренного ч.4 ст.30 Закона о контрактной системе.
Факт совершения административного правонарушения, подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.04.2016 года, составленным заместителем прокурора Карачевского района советником юстиции в отношении контрактного управляющего, ведущего специалиста ГБУЗ "Карачевский специализированный дом ребенка для детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики", и иными материалами дела.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, врио руководителя Брянского УФАС России, учитывая, что должностным лицом заказчика ГБУЗ "Карачевский специализированный дом ребенка для детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики" отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетного года, размещен на в единой информационной системе в сфере закупок с нарушением срока, предусмотренного законодательством РФ о контрактной системе, тем самым нарушен принцип открытости информации и причинен ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановила:
Признать контрактного управляющего, ведущего специалиста ГБУЗ "Карачевский специализированный дом ребенка для детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики" за размещение в единой информационной системе в сфере закупок отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год с нарушением срока предусмотренного ч.4 ст.30 Закона о контрактной системе, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
N счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 624 000
КБК: 161 116 33020 02 6000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Идентификатор плательщика: 0100000000001504129904643.
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от "12" мая 2016 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России, надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 12 мая 2016 г. N 255
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.5.2016