Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
от 12 мая 2016 г.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);
с участием представителей
ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" (далее - Организатор закупки);
ООО "Синтез" (далее - Заявитель);
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.N10437-ЭП/16 от 04.05.2016) ООО "Синтез" на действия организатора торгов ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" (4444/2.1.1-481) (извещение N31603564528, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон, установила:
18 апреля 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее - Официальный сайт) было опубликовано извещение N31603564528 о проведении открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" (4444/2.1.1-481), включая документацию на проведение открытого запроса предложений (далее - Закупочная документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" (далее - Положение о закупках), утвержденным решением Совета директоров ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга", протокол N 4 от "23" ноября 2015 г., на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.
N п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
490 000,00 руб |
2. |
Дата публикации извещения (по местному времени заказчика) |
18.04.2016 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) |
28.04.2016 в 09:30 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика) |
29.04.2016 в 16:30 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
191119, Санкт-Петербург, ул. Черняховского, дом 36 |
2. Заявитель в жалобе представил доводы, согласно которым, по мнению Заявителя, Организатором закупки при организации и проведении Закупки допущены нарушения, выразившиеся в непредставлении разъяснений требований Закупочной документации по существу направленного запроса, неразмещении в составе Закупочной документации порядка оценки и сопоставления заявок по критериям, а также в неправомерном установлении в Закупочной документации чрезмерных, незаконных, неконкретизированных и необоснованных требований к порядку представления заявки на участие в Закупке, к участникам процедуры Закупки, ограничивающих конкуренцию.
Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением N78/9489/16 от 06 мая 2016 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Заявитель заявку на участие в Закупке не подавал, т.к. направил запрос на разъяснение Закупочной документации, вместе с тем, согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ Заявитель имеет право обжаловать нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов без подачи заявки на участие в закупке.
В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Заявитель вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, в том числе, в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения
Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:
1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона N 135-ФЗ;
2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;
4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;
5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона N223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Следуя указанному в ч. 2 ст. 2 Закона N223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
По первому доводу жалобы Заявителя:
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона N223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 11 ст. 4 Закона N223-ФЗ изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.
Согласно п. 4.4.7.1 Закупочной документации Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей Документации. Запросы на разъяснение Документации должны подаваться в письменной форме за подписью руководителя организации или иного ответственного лица Участника.
Как указано в п. 4.4.7.2 Закупочной документации, Организатор опубликует разъяснения положений Документации, если указанный Запрос поступил к Организатору не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания подачи заявок, указанного в информационной карте Запроса предложений.
Следуя п. 4.4.7.3 Закупочной документации, Участник направляет запрос о разъяснении Документации в соответствии с правилами Торговой системы www.roseltorg.ru.
Заявителем 22.04.2016 в адрес Организатора закупки был направлен запрос на разъяснение требований Закупочной документации в порядке, предусмотренном Закупочной документацией, содержащий вопросы по разъяснению позиций и терминов не менее 9 различных пунктов Закупочной документации.
Организатором закупки в ответ на указанный запрос размещен текст следующего содержания:
"В ответ на Ваш запрос сообщаю, что закупочная документация является типовой и разработана в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" утвержденным Решением Совета директоров ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" от "23" ноября 2015 г."
Следуя указанному на Официальном сайте ответ на запрос Заявителя опубликован 28.04.2016 в 12-53 МСК, то есть спустя более чем 3 часа по окончанию приема заявок на участие в процедуре Закупки, что не позволило Заявителю своевременно ознакомиться с указанным ответом и подать заявку на участие в Закупке.
Кроме этого, из представленного выше содержания ответа на запрос со стороны Заявителя следует, что Организатором закупки фактически не было представлено ни одного разъяснения ни по одному из указанных в запросе пунктов Закупочной документации, что свидетельствует о неисполнении Организатором закупки обязанности по даче разъяснений, предусмотренной нормами Закона N223-ФЗ и непосредственно Закупочной документацией.
Исходя из изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по неисполнению обязанности по своевременной даче и публикации на Официальном сайте разъяснений Закупочной документации заинтересованным лицам, подавшим соответствующие запросы, нарушения требований п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок, допущенных при организации и проведении Закупки, а также нарушения требований нормы статьи, указанной в ч. 5 ст. 4 Закона N223-ФЗ.
По второму доводу жалобы Заявителя:
Как следует из п.п. 12, 13 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Пунктом 4.9.5. Закупочной документации регламентировано проведение этапа оценки заявок, участвующих в процедуре Закупки, а именно:
4.9.5 Оценочная стадия
4.9.5.1 В рамках оценочной стадии Комиссия самостоятельно, либо с привлечением экспертов и специалистов оценивает заявки Участников по шкале от 0 до 2 баллов на соответствие критериям оценки по направлениям экспертизы. Сопоставляет и проводит ранжирование Заявок по степени предпочтительности исходя из следующих критериев:
1) по направлению юридической экспертизы (коэффициент весомости 0,1)
Соответствие договора форме, утвержденной в составе Документации по запросу предложений;
Наличие судебных споров ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" с Участником.
2) по направлению финансовой экспертизы (коэффициент весомости 0,3)
Предложение по цене товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки, содержащееся в Заявке Участника (цена единицы товара, работы, услуги, цена запасных частей к технике, оборудованию) с учетом авансовых платежей и отсрочки платежа.
3) по направлению технической экспертизы (коэффициент весомости 0,4)
Наличие сметы или другого документа, раскрывающего порядок ценообразования;
Соответствие сметы или другого документа, раскрывающего порядок ценообразования, спецификации поставляемого товара, содержащейся в техническом задании;
Соответствие системе ценообразования, принятой ОАО " Теплосеть Санкт-Петербурга "
Наличие опыта выполнения аналогичных работ (оказания услуг), в том числе с ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга"
Квалификация Участника и планируемых им к привлечению соисполнителей (субподрядчиков), наличие производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых ресурсов и иных показателей, необходимых для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом договора.
Доля самостоятельно выполняемых работ.
4) по направлению экспертизы по вопросам экономической безопасности (коэффициент весомости 0,2)
Деловая репутация Участника.
4.9.5.2 На основании результатов рассмотрения и оценки Заявок Участнику присваиваются баллы с учетом коэффициентов весомости.
4.9.5.3 Итоговый рейтинг Заявки формируется на основании суммы набранных баллов по каждому направлению экспертизы (при необходимости, с учетом дополнительных критериев).
Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Закупочная документация не содержит порядка оценки и сопоставления заявок по критериям и показателям, указанным в п. 4.9.5 Закупочной документации, Организатором закупки не раскрываются имеющие общий характер понятия, применяемые при описании критериев и показателей оценки заявок, Закупочной документацией не установлено градаций или формул, определяющих степень соответствия участника Закупки по тем или иным критериям или показателям, а также размер начисляемых баллов, кроме этого, следуя Закупочной документации, установленный показатель "Деловая репутация" фактически является неизмеряемым.
Таким образом, по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по неустановлению в Закупочной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке нарушений требований п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок, допущенных при организации и проведении Закупки.
По третьему доводу жалобы Заявителя:
В соответствии с п.п. 1, 2 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Как следует из п. 4.9.5.3 Закупочной документации, итоговый рейтинг Заявки формируется на основании суммы набранных баллов по каждому направлению экспертизы (при необходимости, с учетом дополнительных критериев).
Вместе с тем, Закупочная документация не содержит какого-либо порядка или условий применения дополнительных критериев.
Согласно п. 4.10.1 Закупочной документации Комиссия по подведению итогов запроса предложений вправе в том числе принять следующие решения: "о проведении уторговывания цен Заявок; о проведении дополнительных стадий запроса предложений".
При этом Закупочной документации не содержится разъяснений понятия "дополнительная стадия запроса предложений", а также условий проведения уторговывания или указанных дополнительных стадий, а также разновидностей последних.
Согласно п. 4.6.1 Закупочной документации в рамках отборочной стадии Комиссия может запросить Участников разъяснения или дополнения их Заявок, в том числе представления отсутствующих документов.
При этом, согласно п. 4.9.4.2 Закупочной документации одним из оснований для отклонения заявки является отсутствие документов, определенных Документацией и Техническим заданием, а также документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в Документации и Техническом задании.
Также согласно пп. s) п. 4.5.2.1 Закупочной документации в число документов заявки необходимо приложить копию паспорта руководителя организации, копия действующего паспорта лица, подписывающего Заявку по доверенности от имени контрагента.
Согласно п. 5.3.4 Закупочной документации установлен срок возврата обеспечения заявки в течение 30 рабочих дней после подведения итогов запроса предложений. При этом, согласно извещению о Закупке срок окончания подачи заявок 28.04.2016, а срок подведения итогов Закупки - 31.05.2016. Таким образом потенциальному участнику Закупки, подавшему заявку на участие в процедуре Закупки в 10-дневный период с 18.04.2016 по 28.04.2016, обеспечение заявки может возмещаться Организатором закупки вплоть до 12.07.2016 включительно.
Кроме того, согласно п. 4.8 Проекта договора в составе Закупочной документации указано, что Покупатель вправе отказаться полностью либо частично от поставленной Продукции на любой стадии реализации настоящего Договора.
Представитель Организатора закупки в заседание Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя не смогла пояснить, каким образом возможно трактовать противоречащие друг другу требования п.п. 4.6.1 и 4.9.4.2 Закупочной документации, в связи с чем установлено требование о предоставлении копии паспорта руководителя участника Закупки, на каком основании Организатором закупки установлены дискриминационные по отношению к участникам/победителю процедуры Закупки требования п. 5.3.4 Закупочной документации и п. 4.8 Проекта договора в составе Закупочной документации.
Исходя из изложенного по третьему доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки по установлению в п.п. 4.9.5.3, 4.10.1 Закупочной документации условий проведения Закупки в отсутствие процедуры возникновения указанных условий и порядка применения требований упомянутых пунктов нарушения п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки; по установлению в п.п. 4.6.1 и 4.9.4.2 Закупочной документации, п. 5.3.4 Закупочной документации и п. 4.8 Проекта договора в составе Закупочной документации противоречивых, несправедливых и дискриминационных условий по отношению к участникам Закупки нарушения п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок.
4. Рассмотрев жалобу (вх.N10437-ЭП/16 от 04.05.2016) ООО "Синтез" на действия организатора торгов ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" (4444/2.1.1-481) (извещение N31603564528), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" нарушения требований п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России решила:
1. Признать жалобу (вх.N10437-ЭП/16 от 04.05.2016) ООО "Синтез" на действия организатора торгов ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" (4444/2.1.1-481) (извещение N31603564528) обоснованной.
2. Признать в действиях организатора торгов ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" (4444/2.1.1-481) (извещение N31603564528) нарушения:
- п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 5 ст. 4 Закона N223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок, допущенных при организации и проведении Закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные путем неисполнения обязанности по своевременной даче и публикации на Официальном сайте разъяснений Закупочной документации заинтересованным лицам, подавшим соответствующие запросы;
- п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок, допущенные вследствие неустановления в Закупочной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке;
- п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, допущенное путем установления в п.п. 4.9.5.3, 4.10.1 Закупочной документации условий проведения Закупки в отсутствие процедуры возникновения указанных условий и порядка применения требований упомянутых пунктов;
- п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенные путем установления в п.п. 4.6.1 и 4.9.4.2 Закупочной документации, п. 5.3.4 Закупочной документации и п. 4.8 Проекта договора в составе Закупочной документации противоречивых, несправедливых и дискриминационных условий по отношению к участникам Закупки.
3. Организатору закупки ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" (4444/2.1.1-481) (извещение N31603564528) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
12 мая 2016 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) на основании решения Комиссии от 12.05.2016 по жалобе N Т02-280/16 на действия организатора торгов ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" (4444/2.1.1-481) (извещение N31603564528, далее - Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предписывает:
1. Организатору торгов ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения открытого запроса предложений на поставку аккумуляторных батарей для нужд ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" (4444/2.1.1-481) (извещение N31603564528) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 02 июня 2016 года с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 мая 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.5.2016