Решение Федеральной антимонопольной службы
от 23 января 2014 г. N ИА/2354/14
Руководитель Федеральной антимонопольной службы И.Ю. Артемьев рассмотрел в порядке раздела V Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339 (далее - Регламент N 339), жалобу (вх. N 120920/13 от 27.12.2013) В.Г. Разоренова (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Московского областного УФАС России (далее - Жалоба) и установил:
Заявитель в Жалобе указывает на неправомерный отказ Московского областного УФАС России в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ОАО "МОЭСК".
Из представленных Заявителем и Московским областным УФАС России документов (материалов) следует.
Заявитель направил в адрес Московского областного УФАС России заявление (вх. N 5151 от 27.05.2011), указывающее на наличие в действиях ОАО "МОЭСК" признаков нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в невыполнении обязательств по договору энергоснабжения от 18.10.2010 N 51419465.
ОАО "МОЭСК" представило документы, подтверждающие надлежащее технологическое присоединение, а также Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электроустановок и сооружений напряжением до 1000 В от 16.02.2011.
По мнению Заявителя, документы, подтверждающие надлежащее технологическое присоединение, а также Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электроустановок и сооружений напряжением до 1000 В от 16.02.2011 никогда не составлялись, и, следовательно, ОАО "МОЭСК" не могло выдать эти документы Московскому областному УФАС России.
При рассмотрении заявления о нарушении ОАО "МОЭСК" антимонопольного законодательства Московским областным УФАС России было установлено, что в адрес заявителя были направлены Справка о подтверждении ранее разрешенной мощности от 16.02.2011 N 3П-942 и Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электроустановок и сооружений напряжением до 1000 В от 16.02.2011.
По результатам рассмотрения заявления Московским областным УФАС России направлен в адрес Заявителя ответ письмом от 22.06.2011 N 05/МА/4420, которым Заявителю даны соответствующие разъяснения об отсутствии оснований для принятия мер антимонопольного реагирования, а также указано право Заявителя на обращение в антимонопольный орган в случае наличия у него информации или документов, подтверждающих действия ресурсоснабжающих организаций, которые могут содержать признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Согласно части 5 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и пункту 3.27 Регламента N 339 при рассмотрении заявления, материалов антимонопольный орган определяет, относится ли рассмотрение заявления, материалов к компетенции антимонопольного органа; проверяет наличие сведений и документов, указанных в пункте 3.6 Регламента N 339, определяет наличие документов, позволяющих установить признаки нарушения антимонопольного законодательства и нормы, которые подлежат применению.
Московским областным УФАС России были всесторонне рассмотрены обстоятельства, описанные в жалобе Заявителя в соответствии с пунктом 3.27 Регламента N 339, а также получены документы ОАО "МОЭСК", подтверждающие надлежащее технологическое присоединение.
В подтверждение своих доводов Московское областное УФАС России представило Справку о подтверждении ранее разрешенной мощности от 16.02.2011 N 3П-942 и Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электроустановок и сооружений напряжением до 1000 В от 16.02.2011.
Таким образом, Московским областным УФАС России при рассмотрении заявления о нарушении антимонопольного законодательства ОАО "МОЭСК" не были нарушены требования Регламента N 339.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 5.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, решил:
1. Признать действия Московского областного УФАС России соответствующими Регламенту N 339.
2. В удовлетворении Жалобы В.Г. Разоренова отказать.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 23 января 2014 г. N ИА/2354/14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.5.2016