Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 3 июня 2016 г. N 2-19-5205/77-16
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
в присутствии представителей:
ООО "ЦЕНТР КОМАНДНОЙ ЭКИПИРОВКИ"
в отсутствие:
ООО "Дельта" (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 24.05.2016 NИШ/21331)
рассмотрев обращение о проведении проверки факта уклонения ООО "ЦЕНТР КОМАНДНОЙ ЭКИПИРОВКИ" от заключения договора с ООО "Дельта" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку тренировочной экипировки (реестровый N 31603618201) (далее - Закупка), поданное в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Обращение), установила:
19.05.2016 в Московское УФАС России поступило обращение ООО "Дельта" (вх. N 19150) о проведении проверки факта уклонения ООО "ЦЕНТР КОМАНДНОЙ ЭКИПИРОВКИ" от заключения договора на поставку тренировочной экипировки (реестровый N 31603618201).
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках данный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: 1) государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов; 2) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 1 настоящей части юридическим лицам; 3) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 настоящей части дочерним хозяйственным обществам.
Вместе с тем, в рамках заседания Комиссий установлено, что согласно выписке из Единого государственного реестра юридических юридических лиц, сформированной на сайте ФНС России https://egrul.nalog.ru/ с использованием сервиса "Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств" единственным учредителем (участником) ООО "Дельта" (ИНН 7706428739) является Волостных А.С. При этом, основным видом деятельности общества является прочая оптовая торговля.
Таким образом, сведения об ООО "Дельта", содержащиеся на сайте ФНС России https://egrul.nalog.ru/, свидетельствуют о непринадлежности Заказчика к числу субъектов, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках и ведущих свою закупочную деятельность в соответствии названным законом. Заказчик, в свою очередь, на заседание Комиссии не явился, доказательств обратного не представил.
Учитывая изложенное, в реестр недобросовестных поставщиков не подлежат включению сведения об участниках, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров при проведении закупочных процедур, осуществляемых ООО "Дельта".
Руководствуясь представленными материалами по делу, Комиссия установила, что основания для включения сведений об ООО "ЦЕНТР КОМАНДНОЙ ЭКИПИРОВКИ" в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
На основании изложенного и в соответствии со статьей 5 Закона о закупках, Комиссия,
ЗАКЛЮЧИЛА:
1. Рекомендовать не включать сведения об об ООО "ЦЕНТР КОМАНДНОЙ ЭКИПИРОВКИ" (адрес: 1127051, Москва, пер. малый Сухаревский, д. 9, стр. 1, оф. 36 ИНН: 7723913037) в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Законом о закупках.
Примечание: в соответствии с частью 6 статьи 5 Закон о закупках включение сведений об участнике закупки, уклонившемся от заключения договора, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым договор расторгнут в связи с существенным нарушением им договора, в реестр недобросовестных поставщиков или содержание таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 июня 2016 г. N 2-19-5205/77-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.6.2016