Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
от 3 июня 2016 г. N 78/12075/16
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, находясь в помещении СПб УФАС России, по адресу: Санкт-Петербург, В.О., 4-ая линия, д.13, лит.А., рассмотрев дело NШ02-72/16 об административном правонарушении, возбужденное в отношении СПб ГУП "Пассажиравтотранс" (ИНН: 7830001758, 195197, г.Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 39). установил:
1. Комиссией УФАС по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия) была рассмотрена жалоба ООО "Метролюкссервис" на действия закупочной комиссии Организатора торгов - СПб ГУП "Пассажиравтотранс" при организации и проведении запроса предложений по отбору организации для оказания услуг по проведению дезинфекции подвижного состава для нужд СПб ГУП "Пассажиравтотранс" (извещение N31502375214).
По результатам рассмотрения дела N Т02-250/15 Комиссией было вынесено решение от 10 июня 2015 года (исх. от 11.06.2015) N02/13896.
Комиссия признала в действиях признала в действиях организатора торгов СПб ГУП "Пассажиравтотранс" при организации и проведении запроса предложений по отбору организации для оказания услуг по проведению дезинфекции подвижного состава для нужд СПб ГУП "Пассажиравтотранс" (извещение N31502375214) нарушение п. 1 ч. 1 ст.3; п. 2 ч. 1 ст.3; ч.ч.5,11 ст.4 Федерального Закона N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", выразившееся в нарушении принципа информационной открытости закупки по отношению к участникам закупки при организации и проведении запроса предложений по отбору организации для оказания услуг по проведению дезинфекции подвижного состава для нужд СПб ГУП "Пассажиравтотранс"; выразившееся в нарушении принципа отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки при организации и проведении запроса предложений по отбору организации для оказания услуг по проведению дезинфекции подвижного состава для нужд СПб ГУП "Пассажиравтотранс"; выразившееся в неразмещении разъяснений положений Закупочной документации в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru при организации и проведении запроса предложений по отбору организации для оказания услуг по проведению дезинфекции подвижного состава для нужд СПб ГУП "Пассажиравтотранс" (извещение N31502375214).
Указанное решение было обжаловано в суде. Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по делу NА56-43737/2015 вынес решение о законности решения и предписания Санкт-Петербургского УФАС России (от 10.06.2015 (исх. от 11.06.2015) N02/19896), решение суда вступило в силу.
2. В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
При указанных обстоятельствах в действиях СПб ГУП "Пассажиравтотранс", усматривается наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.5, ч.7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
3. Санкт-Петербургское УФАС России определением от 30.05.2016 N78/11526/16 возбудило дело в отношении СПб ГУП "Пассажиравтотранс" об административном правонарушении NШ02-72/16 и проведении административного расследования, была запрошена необходимая информация.
4. Письмом СПб УФАС России от 30.05.2016 года N78/11526/16 законный представитель СПб ГУП "Пассажиравтотранс", был вызван для составления и подписания протокола об административном правонарушении на 02.06.2016 года в 11 часов 15 минут.
На составление и подписание протокола об административном правонарушении 02 июня 2016 года в 11 часов 15 минут явился представитель СПб ГУП "Пассажиравтотранс" по доверенности.
Копия протокола об административном правонарушении N02/11899/16 от 02.06.2016 была вручена представителю СПб ГУП "Пассажиравтотранс" по доверенности лично в руки 02.06.2016.
Протокол, а также иные материалы дела NШ02-72/16 составлены в соответствии с требованиями КоАП РФ.
Определением Санкт-Петербургского УФАС России N78/11902/16 от 02.06.2016 было назначено время и место рассмотрения дела NШ02-72/16 об административном правонарушении на 03 июня 2016 года в 11 часов 15 минут.
Копия определения N78/11902/16 от 02.06.2016 была вручена представителю СПб ГУП "Пассажиравтотранс" по доверенности лично в руки 02.06.2016.
На рассмотрение дела NШ02-72/16 об административном правонарушении 03 июня 2016 года в 11 часов 15 минут явился представитель СПб ГУП "Пассажиравтотранс" по доверенности. Дело рассмотрено в присутствии представителя СПб ГУП "Пассажиравтотранс" по доверенности.
При указанных обстоятельствах в действиях СПб ГУП "Пассажиравтотранс" содержится событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.5, ч.7 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Место совершения административного правонарушения: Санкт-Петербург; дата выявления административного правонарушения: 10.06.2015 года.
Согласно статье 26.1 КоАП РФ в качестве обстоятельства смягчающего административную ответственность учтен факт нарушения Федерального закона N223-ФЗ СПб ГУП "Пассажиравтотранс" впервые, обстоятельства отягчающего административную ответственность не выявлены.
Основания прекращения производства по делу NШ02-72/16 об административном правонарушении в отношении СПб ГУП "Пассажиравтотранс" в порядке, предусмотренном статьей 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.
На основании статьи 23.83 КоАП РФ, статьей 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, постановил:
1. Назначить СПб ГУП "Пассажиравтотранс" административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей 00 копеек (сто тысяч рублей 00 копеек), за совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении п. 1 ч. 1 ст.3; п. 2 ч. 1 ст.3; ч.ч.5, 11 ст.4 Федерального закона N223-ФЗ, ответственность за которое установлена ч. 5, 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
2. СПб ГУП "Пассажиравтотранс" представить в Управление копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:
ИНН 7825413361, КПП 780101001
Получатель: УФК по г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербургское УФАС России)
Счет N40 101 810 200 000 010 001
Северо-Западное ГУ Банка России г.Санкт-Петербург
БИК 044 030 001
Код дохода (КБК): 161 11602010016000140
ОКТМО 40307000
Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с ПРАВИЛАМИ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫХ Приказом Минфина РФ от 24 ноября 2004 года N 106н.
В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229 "Об исполнительном производстве", судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 июня 2016 г. N 78/12075/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.6.2016