Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 1 июня 2016 г. N 1-00-951/77-16
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
при участии:
АО "Россельхозбанк" ,
в отсутствие:
ООО "Дельта", ООО "ЭТП" (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 27.05.2016 NИШ/22101),
рассмотрев жалобу ООО "Дельта" на действия заказчика - АО "Россельхозбанк" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку офисной бумаги для нужд региональных филиалов АО "Россельхозбанк" (реестровый N31603621583) (далее - Аукцион),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО "Дельта" (далее - Заявитель) на действия заказчика - АО "Россельхозбанк" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку офисной бумаги для нужд региональных филиалов АО "Россельхозбанк" (реестровый N31603621583) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Конкурсной документации с нарушениями действующего законодательства, а также в нарушении статьи 17 Закона о защите конкуренции в связи с возможным ограничением круга лиц, способных участвовать в Аукционе, по причине укрупнения лота.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалоб, согласно пояснениям Заказчика, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Закупке, при этом обжалует положения Закупочной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукциона, так как не подавал заявку на участие в Аукционе.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалоб Заявителя.
Кроме того, Комиссией не усмотрено нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции в части укрупнения лота.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение Аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 27.05.2016 N ИШ/22101.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 июня 2016 г. N 1-00-951/77-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.6.2016