Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 2 июня 2016 г. N 285
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <__> рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица члена единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области <__> установил:
23 ноября 2015 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок рассмотрена жалоба участника закупки ООО "Астра" на действия уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение подъемника для инвалидов по программе "Доступная среда" по заявке ГБСУСОН "Суземский психоневрологический интернат" N0127200000215004747, по итогам которой установлено, что единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 8 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), согласно которым протокол подведения итогов электронного аукциона должен содержать решение о соответствии или несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе, поскольку протокол подведения итогов электронного аукциона от 11.11.2015 года N 0127200000215004747 не содержит положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в электронном аукционе участника закупки ООО "Астра".
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола подведения итогов электронного аукциона от 11.11.2015 года N 0127200000215004747, составленного в ходе определения поставщика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение подъемника для инвалидов по программе "Доступная среда" по заявке ГБСУСОН "Суземский психоневрологический интернат" N0127200000215004747.
Согласно информации, представленной Управлением государственных закупок Брянской области от 23.05.2016 года вхд. N3879, а так же должностному регламенту от 08 июня 2015 года, оформление протокола подведения итогов электронного аукциона от 11.11.2015 года за N0127200000215004747, составленного в ходе определения поставщика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение подъемника для инвалидов по программе "Доступная среда" по заявке ГБСУСОН "Суземский психоневрологический интернат" N 01272000002154747 осуществлял член комиссии Управления государственных закупок Брянской области главный консультант отдела информационно-аналитического обеспечения <__> отсюда следует, что указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 11.11.2015 года, 14:55.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя),- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении <__> признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившееся в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение подъемника для инвалидов по программе "Доступная среда" по заявке ГБСУСОН "Суземский психоневрологический интернат" N0127200000215004747 участника закупки ООО "Астра", заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются обстоятельствами смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <__> учитывая, что членом единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области оформлен протокол подведения итогов электронного аукциона на приобретение подъемника для инвалидов по программе "Доступная среда" по заявке ГБУСОН "Суземский психоневрологический интернат" за N0127200000215004747 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Признать члена комиссии Управления государственных закупок Брянской области главного консультанта отдела информационно-аналитического обеспечения <__> за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение подъемника для инвалидов по программе "Доступная среда" по заявке ГБСУСОН "Суземский психоневрологический интернат" N0127200000215004747, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
N счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 701 000
КБК: 161 116 33020 02 6000 140
КПП: 325701001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Идентификатор плательщика 0100000000001509811535643
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от "02" июня 2016 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <__> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела, в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Должностное лицо <__>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 2 июня 2016 г. N 285
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.6.2016