Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
от 2 июня 2016 г. N АБ 07-06/2016-126 3
Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок (отсутствует);
заместитель председателя Комиссии: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии: <_> - ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <_>- специалист - эксперт отдела контроля закупок, <_> - ведущий специалист - эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,
рассмотрев жалобу ООО "Научно-Производственное Предприятие "Детская восстановительная медицина" (далее - Заявитель, поступила в ФАС России 31.05.2016 г. вх. N 77574/16) на положения документации об электронном аукционе N15-06/1101-16 "опоры для обеспечения детей-инвалидов" (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0113200000116000852, далее - Аукцион), установила:
По мнению Заявителя, положения документации об Аукционе нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Комиссия Удмуртского УФАС России, изучив представленную жалобу и приложенные к ней документы, установила следующее.
Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Срок подачи аукционных заявок истекал 06.05.2016 г., жалоба (исх.N 137/Д-16 от 20.05.2016 г.) подана Заявителем в ФАС России 31.05.2016 г., то есть с нарушением срока, установленного частью 4 статьи 105 Закона.
Согласно пунктам 1-3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:
1) жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе;
2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьёй 105 Закона.
Таким образом, жалоба ООО "Научно-Производственное Предприятие "Детская восстановительная медицина", поданная с нарушением требований Закона, на основании пункта 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе подлежит возвращению без рассмотрения.
Руководствуясь частями 11, 12, 13 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Удмуртского УФАС России, решила:
Жалобу ООО "Научно-Производственное Предприятие "Детская восстановительная медицина" на положения документации об электронном аукционе N15-06/1101-16 "опоры для обеспечения детей-инвалидов" (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0113200000116000852) вернуть без рассмотрения.
2. Оставить надлежащим образом заверенную копию жалобы в Удмуртском УФАС России.
Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Заместитель председателя Комиссии: |
____________ <_> _____________ <_> |
|
|
Члены Комиссии: |
_____________ <_> |
Приложение: жалоба ООО "Научно-Производственное Предприятие "Детская восстановительная медицина" на 2 л. в 1 экз.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия от 2 июня 2016 г. N АБ 07-06/2016-126 3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.6.2016