Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 3 июня 2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:
Камнева Н.П. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Долженкова Е.В. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Трубникова А.И. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Атлант Оценка" (далее - ООО "Атлант Оценка") на действия заказчика Акционерного общества "Швабе - Оборона и Защита" (далее - АО "Швабе - Оборона и Защита") по проведению запроса котировок в электронной форме на оказание консультационных услуг (извещение N 31603645034), в присутствии представителя АО "Швабе - Оборона и Защита" - Лобыкиной Надежды Юрьевны (доверенность N 64 от 21.10.2015 г.), в отсутствие представителя ООО "Атлант Оценка", надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, установила:
В Новосибирское УФАС России поступила жалоба (вх. N 2252э от 25.05.2016 г.) ООО "Атлант Оценка" на действия заказчика АО "Швабе - Оборона и Защита" по проведению запроса котировок в электронной форме на оказание консультационных услуг (извещение N 31603645034).
Заявитель сообщает следующее.
20.05.2016 17:45 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" был опуб-ликован протокол подведения итогов на участие в запросе котировок, Протокол N 31603645034 - 01 от 18.05.2016 г.
Решением Закупочной комиссии Заказчика под председательством Макарова С.В., заявке ООО "Атлант Оценка" было отказано в допуске к участию в закупке по следующим причинам:
Копии учредительных документов в действующей редакции (п. 4 Приложение N 3 к информационной карте) предоставлены с нарушением требований подраздела п. 4.5.7 документации;
Копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (п. 5 Приложение N 3 к информационной карте) предоставлена с нарушением требований подраздела п. 4.5.7 документации;
Копия решения об одобрении или о совершении крупной сделки (п. 6 Приложение N 3 к информационной карте) не предоставлена (нарушение требований подразде-ла 4.5 к содержанию и оформлению заявки).
П. 4.5.7 документации гласит:
"Документы в составе заявки представляются исключительно в форме электронных до-кументов. Все документы, в том числе, формы, входящие в состав заявки, должны быть представлены участником процедуры закупки посредством использования функционала ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате, соответствующем тре-бованиям ЭТП, и подписаны ЭП лица, которое является уполномоченным представителем участника процедуры закупки и полномочия которого подтверждены документами, вхо-дящими в состав заявки".
Заявитель сообщает, что все документы в том числе, формы, представлены в составе Заявки на участие Запросе котировок в электронной форме, в отсканированном виде в доступном для прочтения формате, имеют расширение *.pdf. Каждый документ подписан ЭЦП лица, которое является уполномоченным представителем участника про-цедуры закупки и полномочия которого подтверждены документами, входящими в состав заявки (файл N 5 в составе заявки - "Копии документов, подтверждающих полномочия" - это документы: Решение N 2 от 09.12.2014 г. "о назначении на должность"; Приказ N 2 от 09.12.2014 г. "о вступлении в должность").
Так же в составе заявки заявителем представлена Копия решения об одобрении или о совер-шении крупной сделки, файл N 6 в составе Заявки - Решение N 7 от 01.08.2013 г.
Таким образом, ООО "Атлант Оценка" считает, что решение комиссии Заказчика об отказе в допуске к уча-стию в закупке на оказание консультационных услуг по причинам, указанным Комиссией Заказчика не обоснованы и неправомерны, имеют признаки нарушения порядка определе-ния победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений в соот-ветствии с п. 3, ст. 17 гл. 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Жалоба ООО "Атлант Оценка" подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.
АО "Швабе - Оборона и защита" представило следующее возражение на жалобу (вх. N 4917 от 01.06.2016 г.).
Запрос котировок в электронной форме проводился в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Единым положением о закупке ГК "Ростех" (далее - "ЕПОЗ"), Документацией о закупке по открытому запросу котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на оказание консультационных услуг (далее - Документация о закупке).
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закона N 223-ФЗ) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом N 223-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона N 223 - ФЗ правовыми актами, регламентирующими правила закупки (в данном случае - ЕПОЗ).
Исходя из части 2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ Единое положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Исходя из пункта 9 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
Разделом 15 главы 6 "Порядок проведения открытого запроса котировок" Единого положения о закупке, а именно пунктом 15.3.6. (8) установлено, что документация о закупке должна содержать, в том числе и требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки, включая формы предоставления необходимых сведений и инструкцию по составлению заявки. Пунктом 15.6.1. ЕПОЗ установлено, что участник процедуры закупки формирует заявку в соответствии с требованиями и условиями, указанными в документации о закупке. Подача заявки означает, что участник процедуры закупки изучил документацию о закупке (включая все приложения к ней) и безоговорочно согласен с условиями участия в закупке, содержащимися в извещении и документации о закупке.
Пунктом 15.6.9. ЕПОЗ регламентировано, что Заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями документации о закупке и содержать, в том числе, следующие сведения:
копии учредительных документов в действующей редакции (для участника процедуры закупки - юридического лица);
копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по подпункту - руководитель)). В случае если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка должна содержать также копию доверенности на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, оформленную в соответствии с законодательством. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка должна содержать также копию документа, подтверждающего полномочия такого лица;
(3)декларация участника процедуры закупки о том, что ему не требуется представление решения об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копия такого решения, если требование о необходимости его наличия для совершения крупной сделки установлено законодательством, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки, обеспечения договора являются крупной сделкой (для юридических лиц).
Пунктом 4.5. Документации о закупке по открытому запросу котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на оказание консультационных услуг установлены общие требования к заявке. Так, в частности, участник процедуры закупки должен подготовить заявку в соответствии с образцами форм, установленными в разд. 7 Документации о закупке, предоставив полный пакет документов согласно перечню, определенному в приложении N 3 к информационной карте. Приложение N 3 к информационной карте содержит требования к составу заявки, аналогичные требованиям, установленным пунктом 15.6.9. ЕПОЗ.
Согласно п. 4.5.7. Документации о закупке, документы в составе заявки представляются исключительно в форме электронных документов. Все документы, в том числе, формы, входящие в состав заявки, должны быть представлены участником процедуры закупки посредством использования функционала ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате, соответствующем требованиям ЭТП, и подписаны ЭП лица, которое является уполномоченным представителем участника процедуры закупки и полномочия которого подтверждены документами, входящими в состав заявки.
Согласно п. 14.12.2. документации о закупке, в рамках рассмотрения заявок (отборочной стадии) ЗК принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке на основании установленных в п. 26 информационной карты измеряемых критериев отбора.
Так, все поступившие в установленные сроки и в установленном порядке заявки рассматриваются на соответствие следующим критериям отбора:
- представление в составе заявки документов и сведений, предусмотренных приложением N 3 к информационной карте; соблюдение требований подраздела 4.5. к содержанию и оформлению заявки;
- соответствие участника процедуры закупки, в том числе соответствие лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки, требованиям, установленным в разделе 5 и пунктах 15-17 информационной карты;
- соответствие предлагаемой продукции и условий исполнения договора требованиям, установленным в разделах 8-9 и п. 12 информационной карты;
- соблюдение описания продукции, предлагаемой к поставке, требованиям, установленным в подразделе 4.6, п. 13 информационной карты и в форме подраздела 7.2;
- соответствие цены заявки требованиям п. 10 информационной карты, в том числе отсутствие предложения о цене договора (цене за единицу продукции), превышающей размер НМЦ;
- отсутствие в составе заявки недостоверных сведений.
Согласно п. 14.12.10 Документации о закупке, закупочная комиссия отклоняет заявку участника процедуры закупки по следующим основаниям:
- непредставление в составе заявки документов и сведений, предусмотренных приложением N 3 к информационной карте (за исключением декларации о соответствии критериям отнесения к субъектам МСП - в случае отсутствия в п. 18 информационной карты установленных организатором особенностей участия субъектов МСП в проводимой закупке); нарушение требований подраздела 4.5. к содержанию и оформлению заявки (за исключением нарушения требований п. 4.5.8).
Перечень требований к составу заявки, содержащийся в Приложении N 3 к информационной карте, является единым для всех участников и содержит требования, невыполнение которых в силу п. 15.8.5 (1) ЕПОЗ является основанием для отклонения заявки участника закупки (пункт 4.12.10. Документации).
Согласно п. 4.3.1. Документации о закупке по открытому запросу котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на оказание консультационных услуг, поставщик, заинтересованный в предмете закупки, вправе направить организатору закупки запрос о разъяснении положений документации о закупке, начиная с момента официального размещения извещения и документации о закупке, в срок не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок,
Данная возможность, предоставленная участнику запроса котировок, ООО "Атлант Оценка" не использована.
Действия Заказчика относительно отказа в допуске ООО "Атлант Оценка" к участию в электронном запросе котировок являются законными, не противоречащими нормам действующего законодательства, поскольку заказчиком в документации о закупке по открытому запросу котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на оказание консультационных услуг, а именно в Приложении N 3 к информационной карте, указаны требования к содержанию документов, входящих в состав Заявки на участие в открытом запросе котировок.
Согласно Протокола 31603645034- 01 от 18.05.2016 г., комиссия рассмотрела заявку, поданную ООО "Атлант Оценка", на участие в открытом запросе котировок в электронной форме и приняла решение отказать в допуске к участию в закупке, в связи с несоответствием представленной заявки требованиям, установленным в документации о закупке по открытому запросу котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на оказание консультационных услуг. Основания принятого решения - в составе заявки на участие не представлены следующие документы:
- копии учредительных документов в действующей редакции (п. 4 Приложения N 3 к информационной карте);
- копия документа, подтверждающего полномочия лица, на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (п. 5 Приложения N 3 к информационной карте);
- копия решения об одобрении или совершении крупной сделки (п.6 Приложения N 3 к информационной карте);
Заявителем в составе заявки, зарегистрированной в ЕИС 16.05.2016 года в 17:31:07, в качестве:
- копии учредительных документов в действующей редакции представлена копия с копии Устава ООО "Атлант Оценка", утвержденного Решением N 1 Единственного участника от 27.11.2014 года;
- копии документа, подтверждающего полномочия лица, на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица представлена копия с копии решения N 2 Единственного участника ООО "Атлант Оценка" от 09.12.2014 г. согласно которому продлевался на 5 (пять) лет, до 08.12.2019 года, срок полномочий единоличного исполнительного органа - генерального директора ООО "Атлант Сервис";
- копии решения об одобрении или совершении крупной сделки представлена копия с копии Решения N 7 Единственного участника ООО "Атлант Оценка" от 01.08.2013 г., об одобрении крупной сделки.
Согласно п. 4.5.7. Документации о закупке, документы в составе заявки представляются исключительно в форме электронных документов.
Согласно подпункта 11.1 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп, вступ. в силу с 10.01.2016), электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
Согласно ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об электронной подписи", информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия.
В связи с тем, что в составе заявки ООО "Атлант Оценка" спорные документы были представлены в виде копии с копии, заверенных подписью уполномоченного лица и печатью Общества, представленные документы не рассматривались Закупочной комиссией в качестве документов, равнозначных документам на бумажном носителе, подписанных собственноручной подписью лица, подписавшего документы электронной подписью. В контексте норм ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об электронной подписи", электронные документы, подаваемые в составе заявки, рассматриваются закупочной комиссией АО "Швабе - Оборона и Защита" исключительно в форме электронных документов как скан-копий с оригиналов документов бумажном виде. Касательно Решения N 7 единственного участника ООО "Атлант Оценка" об одобрении крупной сделки от 01 августа 2013 года Закупочной комиссией было принято решение об отклонении в связи с тем, что если срок одобрения в решении не указан, то с учетом ежегодного характера отчета органов управления общества о своей деятельности перед участниками (подпункт 6 пункта 2 статьи 33 и статья 34 Закона об обществах с ограниченной ответственностью, пункт 1 статьи 47 и подпункт 11 пункта 1 статьи 48 Закона об акционерных обществах) одобрение считается действующим в течение одного года с даты его принятия (ч. 2. п.7. Постановления Пленума ВАС РФ от 16.05.2014 N 28 "О некоторых вопросах, связанных с оспариванием крупных сделок и сделок с заинтересованностью"). Учитывая тот факт, что решение N 7 об одобрении крупной сделки от 01 августа 2013 года не содержит положений о сроке одобрения, данное решение считается действительным до 31 июля 2014 года.
Согласно п. 2 Решения Закупочной комиссии, отраженного в Протоколе N 31603645034-01 от "18" мая 2016 года N 6.5, 6.6 комиссия приняла решение признать закупку не состоявшейся, а основании пп. 6.6.2.(31) П.6.6 Раздела 6 Главы 3 Единого положения о закупке ГК "Ростех" заключить договор на оказание консультационных услуг, используя процедуру закупки у единственного поставщика. На основании Протокола N 31603645034-02 от "18" мая 2016 года было принято решение о заключении договора на оказание консультационных услуг с ООО "Региональный центр оценки" как с единственным поставщиком, с ценой договора 1 840 000 рублей, заключен договор N 64/1523-16 от 18.05.2016 г. (N ЕИС 7540253461160002220000).
Таким образом, требование УФАС по НСО о приостановлении торгов с момента направления уведомления о поступлении жалобы, ввиду объективных причин АО "Швабе - Оборона и Защита" выполнено быть не может.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона N 223 - ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Частями 9 и 10 статьи 4 Закона N 223 - ФЗ установлен перечень сведений, которые должны содержаться в извещении о проведении закупки и документации о проведении закупки.
Согласно пунктам 12 и 13 части 10 статьи 4 Закона N 223 - ФЗ документация о закупке должна содержать критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
При этом в целях применения названной нормы права, а также расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупки под порядком оценки и сопоставления заявок следует понимать детальный алгоритм действий, подлежащих осуществлению со стороны организатора торгов в целях определения победителя проводимой закупки.
Действующим законодательством о закупках не определен исчерпывающий перечень критериев, подлежащих оценке при рассмотрении и сопоставлении заявок, что свидетельствует о том, что выбор таких критериев является усмотрением самого заказчика в зависимости от его потребностей (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12 февраля 2015 г. N 09АП-58423/2014 по делу N А40- 132216/14).
Выбор показателей для оценки и сопоставления заявок является исключительным усмотрением организатора закупки со всеми правовыми последствиями совершения таких действий.
Одновременно следует отметить, что в соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
Таким образом, при проведении закупки заказчики должны осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке только по критериям и в порядке, которые указаны в документации.
Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы лиц, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.
АО "Швабе - Оборона и Защита" проведена закупка в форме запроса котировок в электронной форме на оказание консультационных услуг. Номер извещения, опубликованного на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru, N 31603645034.
На участие в закупке поступили заявки АО "НЭО Центр", ООО "Атлант Оценка", ООО "ЛАИР", ООО "Региональный центр оценки".
Согласно Протоколу N 31603645034-01 от 18.05.2016 г. ООО "Атлант Оценка" было отказано в допуске к участию в закупке. Основанием для принятия такого решения послужило следующее.
Копии учредительных документов в действующей редакции (п. 4 Приложение N 3 к информационной карте) предоставлены с нарушением требований подраздела п. 4.5.7 документации;
Копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (п. 5 Приложение N 3 к информационной карте) предоставлена с нарушением требований подраздела п. 4.5.7 документации;
Копия решения об одобрении или о совершении крупной сделки (п. 6 Приложение N 3 к информационной карте) не предоставлена (нарушение требований подразде-ла 4.5 к содержанию и оформлению заявки).
П. 4.5.7 Документации о закупке по открытому запросу котировок в электронной форме без квалификационного отбора на оказание консультационных услуг (далее - Документация) предусматривает, что документы в составе заявки представляются исключительно в форме электронных документов. Все документы, в том числе, формы, входящие в состав заявки, должны быть представлены участником процедуры закупки посредством использования функционала ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате, соответствующем требованиям ЭТП, и подписаны ЭП лица, которое является уполномоченным представителем участника процедуры закупки и полномочия которого подтверждены документами, входящими в состав заявки.
В состав заявки должны входить документы, определенные Приложением N 3 к информационной карте, в том числе следующие:
- Копии учредительных документов в действующей редакции (для участника процедуры закупки - юридического лица) (п. 4 Приложения N 3);
- Копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо (далее по подпункту - руководитель) обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности. В случае если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка должна содержать также копию доверенности на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, оформленную в соответствии с законодательством. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка должна содержать также копию документа, подтверждающего полномочия такого лица (п. 5 Приложения N 3);
- Декларация участника процедуры закупки (для юридических лиц) о том, что ему не требуется представление решения об одобрении или о совершении крупной сделки (в составе формы Заявки - подраздел 7.1), либо копия такого решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки, обеспечения договора являются крупной сделкой.
В случае, если получение указанного решения до окончания срока подачи заявок невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник процедуры закупки обязан предоставить письмо, содержащее обязательство о предоставлении вышеуказанного решения до момента заключения договора, в случае принятия ЗК решения о заключении договора с таким участником (п. 6 Приложения N 3).
Исходя из анализа представленных заявок, заявка ООО "Атлант Оценка" содержит в себе копии учредительных документов, в том числе скан листа записи ЕГРЮЛ, Устава общества, свидетельства о постановке на налоговый учет, которые представлены в виде сканирования копии с копии, что не является надлежащим предоставлением документов и не удовлетворяет требованиям Документации. На рассмотрении жалобы Комиссией Новосибирского УФАС России представитель АО "Швабе - Оборона и Защита" обосновал, что копии документов необходимо было предоставлять в форме скан-копий с оригиналов бумажного носителя.
Кроме того, ООО "Атлант оценка" в составе заявки представлено Решение N 7 единственного участника об одобрении крупной сделки от 01.08.2013 г., при этом подтверждение полномочий лица, принявшего данное решение, датировано 2014 г. -приказ N 2 ООО "Атлант Оценка" в вступлении в должность генерального директора от 09.12.2014 г. Таким образом, представленное в составе заявки решение единственного участника об одобрении крупной сделки не может считаться надлежащим документом, входящим в состав заявки.
Таким образом, отказ в допуске ООО "Атлант Оценка" к участию не привел к нарушению порядка определения победителя запроса котировок, так как заявка ООО "Атлант Оценка" не соответствует требованиям Документации.
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Атлант Оценка" на действия заказчика Акционерного общества "Швабе - Оборона и Защита" по проведению запроса котировок в электронной форме на оказание консультационных услуг (извещение N 31603645034) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 3 июня 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.6.2016