Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области
от 30 мая 2016 г. N 03-10.1/116-2016
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
<_>
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "КОМПЛЕКСМОНТАЖСТРОЙ" (далее также заявитель, Общество, ООО "КМС") на действия федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Омский государственный технический университет" (далее также ОмГТУ, заказчик) при осуществлении закупки способом электронного аукциона на капитальный ремонт КДЦ (извещение N 0352100001316000051) (далее - электронный аукцион),
в отсутствие представителя ООО "КМС", извещенного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы;
в присутствии представителя заказчика - <_> установила:
1. В Омское УФАС России поступила (вх. N 3678э от 23.05.2016) жалоба заявителя на действия заказчика при осуществлении закупки способом электронного аукциона.
По мнению заявителя, при проведении закупки заказчик разместил на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) документацию об аукционе с нарушениями требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. На запрос Омского УФАС России (исх. N 03-3318 от 23.05.2016) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона (вх. N 20-015 от 26.05.2016), а также возражения на доводы жалобы.
Из представленных материалов и информации следует, что 04.05.2016 в 16:21 час. (по омскому времени) на официальном сайте были размещены извещение N 0352100001316000051 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 3138268,88 руб.
05.05.2016 в 18:04 час. (по омскому времени) на официальном сайте были размещены изменения в извещение N 0352100001316000051 и документацию об электронном аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на момент окончания срока подачи заявок на участие в закупке поступило шестнадцать заявок, из них заявка на участие в электронном аукционе участника закупки под номером 9 недопущена к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу проведения аукциона от 30.05.2016 единственное ценовое предложение 2296808,66 руб. сделано участником N 1 (снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 26,81%).
3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
3.1. В жалобе заявителя указано: "В силу части 7 статьи 66 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Изменения извещения о проведении электронного аукциона опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 05.05.2016 года в 18 часов 04 минуты.
Вместе с тем, датой и временем начала подачи заявки в печатной форме изменения извещения о проведении электронного аукциона определено 04.05.2016 года в 16:21, что не соответствует требованиям части 7 статьи 66 Закона о контрактной системе".
В разделе "Дата и время начала подачи заявок" извещения о проведении аукциона в редакции от 04.05.2016, сформированного программно-аппаратными средствами официального сайта, указано: "04.05.2016 16:21".
Аналогичная информация указана в данном разделе извещения о проведении аукциона в редакции от 05.05.2016.
Комиссия отмечает, что согласно рисунку 270 "Вкладка "Информация о процедуре закупки" (страница 310), приведенному в подпункте 4.6.5.1.1 пункта 4.6.5.1 раздела 4.6.5 "Размещение информации о закупках, определение поставщиков для которых осуществляется путем проведения электронного аукциона 44-ФЗ" Руководства пользователя ЕИС. Версия 6.2.1 поле "Дата и время начала подачи заявок*" недоступно для заполнения, поскольку значение даты и времени подачи заявок формируется автоматически при размещении извещения, при этом указанное значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, размещающей закупку.
На заседании Комиссии представитель заказчика предоставил скриншот с официального сайта, подтверждающий факт того, что при внесении изменений в извещение поле "Дата и время начала подачи заявок*" было недоступно для редактирования.
В соответствии с частью 3 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Частью 7 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Таким образом, датой и временем начала подачи заявок является дата и время размещения на официальном сайте первой редакции извещения о проведении электронного аукциона (04.05.2016 в 16:21 час.).
В силу указанного Комиссия признает данный довод жалобы необоснованным.
3.2. В жалобе заявителем указано, что в нарушении статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в документации и проекте контракта заказчиком установлены противоречивые сведения в отношении возврата обеспечения исполнения договора в денежном выражении.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно части 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Частью 27 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Комиссия установила, что в пункте 7.1.3 Информационной карты электронного аукциона документации об электронном аукционе указано: "Обеспечение исполнения обязательств по Договору в виде залога денежных средств (депозита) должно быть возвращено Поставщику в течение 5 (пяти) банковских дней после даты завершения Подрядчиком (исполнителем, поставщиком) своих обязательств по Договору со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Поставщика (Подрядчика, Исполнителя) при отсутствии оснований для удержания".
Одновременно в пункте 7.5 приложения N 2 "Проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения" к документации об аукционе содержится: "В случае, если в качестве обеспечения исполнения Договора Подрядчиком были внесены денежные средства на счет Заказчика, Заказчик обязан в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты окончания срока действия Договора возвратить Подрядчику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Договора в части не удержанной Заказчиком за неисполнение (ненадлежащие) исполнение Договора".
Учитывая, что заказчиком в пункте 7.1.3 Информационной карты электронного аукциона и в пункте 7.5 приложения N 2 "Проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения" к документации об аукционе установлены противоречивые по отношению к друг другу сведения о сроке возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, данное обязательное условие считается не установленным.
Таким образом, Комиссия признает данный довод заявителя обоснованным.
3.3. В силу части 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
На основании требований части 4 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частью 5 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно части 8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063).
Согласно части 3 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063, размер штрафа устанавливается условиями контракта в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее значения, определяемого в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.
Частью 4 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063, установлено, что за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Частью 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 установлено, что за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Комиссией установлено, что пункты 13.4 и 13.5 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе, содержат следующие положения:
"13.4. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств Подрядчиком, последний уплачивает Заказчику штраф в размере 10% от цены договора, что составляет _______ руб. ___ коп. (Прописью);
13.5. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по настоящему Договору, за исключением просрочки исполнения обязательств, последний уплачивает Подрядчику штраф в размере 2.5% от цены договора, что составляет _______ руб. ___ коп. (Прописью)".
Вместе с тем, подпункты "а" - "г" пунктов 4 и 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063, содержат различные размеры штрафа в зависимости от цены контракта.
Учитывая, что контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, заказчикам целесообразно устанавливать в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063, для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта (3138268,88 руб.).
Таким образом, заказчиком в проекте контракта не установлен соответствующий требованиям Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063, порядок определения размера штрафа за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, что нарушает требования частей 5 и 8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, в связи с чем, Комиссия признала данный довод жалобы обоснованным.
3.4. Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.
В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).
Поскольку объектом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту, Комиссия считает, что в силу частей 3 и 3.1 статьи 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее капитальный ремонт объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
При этом на основании пункта 10 статьи 1 ГрК РФ под объектом капитального строительства понимается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
В разделе "Требования к участникам" извещения о проведении аукциона, сформированного программно-аппаратными средствами официального сайта, указано:
"Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ) - не установлено".
Подпунктом 1.6.2 пункта 1.6 "Требования к Участникам аукциона" раздела I "Общие положения" документации об аукционе установлено: "Участник закупки должен соответствовать обязательным требованиям, информация о которых содержится в "Информационной карте электронного аукциона".
В пункте 1.6.2 "Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к Участникам закупки с частью 1 и частью 1.1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе" информационной карты электронного аукциона документации об аукционе указано:
"Не установлено:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки <_>".
Подпунктом 3.3.3 пункта 3.3 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе" раздела III "Подготовка заявки на участие в электронном аукционе" установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе, помимо прочего, должна содержать: "документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона".
Пункт 3.3 информационной карты электронного аукциона документации об аукционе предусматривает, что требования к содержанию, составу первой и второй части заявок на участие в электронном аукционе устанавливаются в соответствии с инструкцией по подготовке.
Таким образом, Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 и части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, поскольку:
- извещение о проведении электронного аукциона не содержит исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе;
- в документации об электронном аукционе не установлено требование к участнику закупки о соответствии его требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки;
- в документации отсутствует требование о предоставлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе копии свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта по пункту 33.3 "Жилищно-гражданское строительство".
3.5. На основании пункта 8 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должен содержаться размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона о контрактной системе.
В силу части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона помимо прочего также должна содержаться информация, указанная в статье 42 Федерального закона о контрактной системе.
На основании части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона, должна содержать информацию, предусмотренную пунктами 1 - 12 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.
Комиссия установила, что в разделе "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта" извещения, сформированного программно-аппаратными средствами официального сайта, а также в документации об аукционе отсутствует информация о том, что банковское сопровождение контракта не требуется.
Учитывая изложенное, Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение пункта 8 статьи 42, части 5 статьи 63 и части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия решила:
1. Признать обоснованной жалобу ООО "КМС" на действия федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Омский государственный технический университет" при осуществлении закупки способом электронного аукциона на капитальный ремонт КДЦ (извещение N 0352100001316000051) в части установления в документации об аукционе противоречивых сведений о сроке возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, а также отсутствия в проекте контракта под отлагательным условием всех возможных значений размеров штрафа, предусмотренных Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063, для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.
2. Признать в действиях федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Омский государственный технический университет" нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, частей 1, 5 и 8 статьи 34, пункта 8 статьи 42, пункта 6 части 5 статьи 63, части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 и части 3 статьи 64, части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.
3. На основании части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования "Омский государственный технический университет" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
<_> |
Члены Комиссии: |
<_> |
|
<_> |
ПРЕДПИСАНИЕ N 03-10.1/116-2016
об устранении нарушений законодательства в сфере закупок
30 мая 2016 г. |
г. Омск |
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
<_>
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "КОМПЛЕКСМОНТАЖСТРОЙ" на действия федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Омский государственный технический университет" (далее также ОмГТУ) при осуществлении закупки способом электронного аукциона на капитальный ремонт КДЦ (извещение N 0352100001316000051) (далее - электронный аукцион),
в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях ОмГТУ нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 31, частей 1, 5 и 8 статьи 34, пункта 8 статьи 42, пункта 6 части 5 статьи 63, части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 и части 3 статьи 64, части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе,
на основании своего Решения от 30.05.2016 N 03-10.1/116-2016, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, предписывает:
1. Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования "Омский государственный технический университет" и его единой комиссии в срок до 10.06.2016 отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и аннулировать электронный аукцион (извещение N 0352100001316000051).
2. Оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" обеспечить федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования "Омский государственный технический университет" и его единой комиссии возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания, отменить протокол проведения электронного аукциона (извещение N 0352100001316000051).
3. Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования "Омский государственный технический университет", оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания в срок до 13.06.2016 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.
Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Курленко Е.С.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заместитель председателя Комиссии |
<_> |
Члены Комиссии: |
<_> |
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 30 мая 2016 г. N 03-10.1/116-2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.6.2016