Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 27 мая 2016 г. N РНП - 23-157/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),
рассмотрев сведения, представленные ГБУ Краснодарского края "Дирекция по эксплуатации спортивных сооружений" о включении в реестр недобросовестных поставщиков ЗАО "СТАЭР" по результатам проведения запроса котировок: "Измерения и испытания оборудования, входящего в систему наружного электроосвещения, систему внутреннего электроосвещения, систему низковольтного электрооборудования на объекте: "Спортивный комплекс с плавательным бассейном, г. Краснодар", по адресу: г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 49" (извещение N 0318200072916000042), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГБУ Краснодарского края "Дирекция по эксплуатации спортивных сооружений" о включении в реестр недобросовестных поставщиков ЗАО "СТАЭР" по результатам проведения запроса котировок: "Измерения и испытания оборудования, входящего в систему наружного электроосвещения, систему внутреннего электроосвещения, систему низковольтного электрооборудования на объекте: "Спортивный комплекс с плавательным бассейном, г. Краснодар", по адресу: г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 49" (извещение N 0318200072916000042).
В представленных сведениях указано, что 18 апреля 2016 года размещено извещение о проведении запроса котировок: "Измерения и испытания оборудования, входящего в систему наружного электроосвещения, систему внутреннего электроосвещения, систему низковольтного электрооборудования на объекте: "Спортивный комплекс с плавательным бассейном, г. Краснодар", по адресу: г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 49" (извещение N 0318200072916000042).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 28.04.2016 года победителем признано ЗАО "СТАЭР".
12 мая 2016 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта с ЗАО "СТАЭР" (Протокол N П2).
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе):
- Победитель запроса котировок: ЗАО "СТАЭР";
- сведения о местонахождении юридического лица: <_>
- ИНН/КПП: <_>
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
28 апреля 2016 года состоялась процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок "Измерения и испытания оборудования, входящего в систему наружного электроосвещения, систему внутреннего электроосвещения, систему низковольтного электрооборудования на объекте: "Спортивный комплекс с плавательным бассейном, г. Краснодар", по адресу: г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 49" (извещение N 0318200072916000042).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 28.04.2016 года победителем признано ЗАО "СТАЭР".
29 апреля 2016 года участнику направлен проект контракта для подписания.
Согласно ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
В регламентированный срок ЗАО "СТАЭР" представило Заказчику подписанный контракт. Выписка из ЕГРЮЛ участником не представлена.
В соответствии ч. 11 ст. 78 Закона о контрактной системе в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Согласно ч. 13 ст. 78 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
ЗАО "СТАЭР" 18.05.2016 года предоставило Заказчику выписку из ЕГРЮЛ.
Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях ЗАО "СТАЭР" факт уклонения от заключения контракта.
В соответствии ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", решила:
Сведения, представленные ГБУ Краснодарского края "Дирекция по эксплуатации спортивных сооружений", в отношении ЗАО "СТАЭР" (<_> ИНН/КПП: <_>) не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 27 мая 2016 г. N РНП - 23-157/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.6.2016