Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 30 мая 2016 г. N 349 А-Р3/2016
Я, руководитель Краснодарского УФАС России, Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии <_> протокол и материалы дела об административном правонарушении N 349 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <_>по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установил:
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
29.09.2015 г. МБУ "Централизованный культурно-развлекательный центр Дружненского сельского поселения" в лице <_> с ООО "Белпромнефтегаз" заключен муниципальный контракт N 0118300010515000421-017708-03 на поставку горюче-смазочных материалов с ценой контракта 32 193, 00 рублей.
В нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе сведения о заключении контракта N 0118300010515000421-017708-03 от 29.09.2015 г. размещены на официальном сайте в сети "Интернет" 06.10.2015 г.
09.09.2015 г. МБУ "Централизованный культурно-развлекательный центр Дружненского сельского поселения" в лице <_> с ИП Григорян Н.М. заключен муниципальный контракт N 0118300010515000418-0177008-01 на выполнение работ по объекту: Капитальный ремонт (Устройство навеса над центральным входом в здание сельского дома культуры поселка Дружного) с ценой контракта 350 000, 00 рублей.
В нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе сведения о заключении контракта N 0118300010515000418-0177008-01 от 09.09.2015 г. размещены на официальном сайте в сети "Интернет" 21.09.2015 г.
09.09.2015 г. МБУ "Централизованный культурно-развлекательный центр Дружненского сельского поселения" в лице <_>с ИП Григорян Н.М. заключен муниципальный контракт N 0118300010515000417-0177008-01 на выполнение работ по объекту: Капитальный ремонт крыльца и навеса над центральным входом в здание сельского клуба хутора Долгогусевского расположенного по адресу: Краснодарский край, Белореченский район, Дружненское поселение с ценой контракта 140 000, 00 рублей.
В нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе сведения о заключении контракта N 0118300010515000417-0177008-01 от 09.09.2015 г. размещены на официальном сайте в сети "Интернет" 21.09.2015 г.
06.07.2015 г. МБУ "Централизованный культурно-развлекательный центр Дружненского сельского поселения" в лице <_> с ООО "Белпромнефтегаз" заключен муниципальный контракт N01183000105515000309-0177008-02 на поставку горюче-смазочных материалов с ценой контракта 87 849, 00 рублей.
В нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе сведения о заключении контракта N01183000105515000309-0177008-02 от 06.07.2015 г. размещены на официальном сайте в сети "Интернет" 28.07.2015 г.
Распоряжение администрации Дружненского сельского поселения Белореченского района от 18.08.2014 г. N 101-рл <_>назначена на должность <_>Указанные сведения размещены и подписаны электронной цифровой подписью на официальном сайте в сети "Интернет" <_>
Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Таким образом, в действиях <_>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП, постановил:
Наложить на <_>штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <_>Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: <_>КПП: <_>
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК<_>Расчетный счет: <_>
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: <_>
Очередность платежа: <_>
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления Р.В. Дегтярев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 мая 2016 г. N 349 А-Р3/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.6.2016