Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 1 июня 2016 г. N 08-04-53
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании обращения заказчика - ГБУЗ НСО "Кыштовская центральная районная больница" (далее - ГБУЗ НСО "КЦРБ") о нарушении заказчиком - ГБУЗ НСО "КЦРБ" законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона N0351300161516000085 на поставку лабораторных средств, в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ провела внеплановую проверку, в ходе которой установила:
В своем обращении заказчик указывает, что заказчиком при размещении аукционной документации были нарушены ч.3 ст.7 и ч.1 ст.33 ФЗ N44-ФЗ, а именно, в описании объекта закупки указана недостоверная информация, в частности, в п.26, п. 27, п.33 и п.34 в разделе наименование товара указано "Наконечники", а в разделе "Характеристики товаров" установлены требования, предъявляемые к дозаторам; в п. 38 и п.39 в разделе наименование товара указано "Стаканы высокие", а в разделе "характеристики товаров" указано "Стаканы низкие".
В ходе проведения проверки Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено следующее.
В описании объекта закупки указана недостоверная информация, в частности, в п.26, п. 27, п.33 и п.34 в разделе наименование товара указано "Наконечники", а в разделе "Характеристики товаров" установлены требования, предъявляемые к дозаторам; в п. 38 и п.39 в разделе наименование товара указано "Стаканы высокие", а в разделе "характеристики товаров" указано "Стаканы низкие".
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик разместил аукционную документацию с нарушением требований ч.3 ст.7 и ч.1 ст.33 ФЗ N44-ФЗ.
Руководствуясь п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Выдать аукционной комиссии и заказчику - ГБУЗ НСО "КЦРБ" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ N 08-02-161
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
1 июня 2016 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N08-04-53 от 01.06.2016 г. по обращению заказчика - ГБУЗ НСО "Кыштовская центральная районная больница" (далее - ГБУЗ НСО "КЦРБ") о нарушении заказчиком - ГБУЗ НСО "КЦРБ" законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона N0351300161516000085 на поставку лабораторных средств, предписывает:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГБУЗ НСО "КЦРБ" необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.3 ст.7 и ч.1 ст.33 ФЗ N44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в описании объекта закупки недостоверную информацию.
2. Аннулировать определение поставщика.
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО "КЦРБ" необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах данной закупки.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке http://www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчиком и аукционной комиссии.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 15.06.2016 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 1 июня 2016 г. N 08-04-53
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.6.2016