Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 27 мая 2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в составе:
Председатель Комиссии: |
-<_> -руководитель Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии |
-<_> - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; -<_> - специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; |
рассмотрев жалобу ООО "Легион" от 25.05.2016 вх. N 6769 на действия (бездействия) ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт", при проведении открытого двухэтапного с проведением торгов тендера по "Электрохимической защиты от коррозии подземных инженерных сетей Магнитогорской нефтебазы Челябинского РУ", установила:
Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В своей жалобе ООО "Легион" указывает на нарушение ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" порядка и организации и проведения "Открытого, двухэтапного с проведением торгов тендера по "Электрохимической защиты от коррозии подземных инженерных сетей Магнитогорской нефтебазы Челябинского РУ". Указывает место нахождения ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт": Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 16.
Согласно пункту 3 части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба на акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей (далее - жалоба), подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать указание на обжалуемые торги, если размещение информации об обжалуемых торгах на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена (указанная информация не представляется при обжаловании актов и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей).
В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Комиссией установлено, что на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках http://zakupki.gov.ru отсутствует информация о закупке "Открытый, двухэтапный с проведением торгов тендер по "Электрохимической защиты от коррозии подземных инженерных сетей Магнитогорской нефтебазы Челябинского РУ", проводимой ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт".
Таким образом, в жалобе ООО "Легион" отсутствует указание на обжалуемую закупку, размещенную на сайте http://zakupki.gov.ru, так как не представляется возможным идентифицировать обжалуемую закупку исходя из сведений о предмете закупки, указанных в жалобе. В связи с изложенным не представляется возможным достоверно установить лицо, чьи действия обжалуются, в том числе определить его местонахождение для решения вопроса о передаче жалобы для рассмотрения по существу в соответствующее Территориальное управление ФАС России.
В соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба возвращается заявителю в случае, если жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 настоящей статьи.
Руководствуясь частью 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
ООО "Легион" от 25.05.2016 вх. N 6769 на действия (бездействия) ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт", при проведении открытого двухэтапного с проведением торгов тендера по "Электрохимической защиты от коррозии подземных инженерных сетей Магнитогорской нефтебазы Челябинского РУ".
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 27 мая 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.6.2016