Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 24 мая 2016 г. N 1-11-231/77-16
Резолютивная часть решения оглашена "23" мая 2016 года.
В полном объеме решение изготовлено "24" мая 2016 года.
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии - заместителя руководителя Московского УФАС России <> членов Комиссии: начальника отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России<> специалиста 1 разряда отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России <> специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС <> (далее - Комиссия), рассмотрев дело N 1-11-231/77-16 по признакам нарушения ООО "Трест N 11" ИНН 5406643690 (ранее - ООО "Профи Плюс") (место нахождения: 620014, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 19, оф. 1318), ООО "МЕГАПРОЕКТ" ИНН 5504218051 (место нахождения: 630091, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Советская, д. 64, 205) и ООО "Альфа" ИНН 5501219184 (место нахождения: 644035, Омская обл., г. Омск, проспект Губкина, д. 22, 1) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, приведшего к поддержанию цен на торгах, в отсутствие заявителя и представителей ответчиков при надлежащем их уведомлении с учетом постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N61, установила:
Основанием для проведения проверки участия ООО "Профи Плюс" (в настоящее время - ООО "Трест N 11"), ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа" в аукционах в электронной форме послужило перенаправленное из ФАС России, с наделением полномочий, в Московское УФАС России (далее - Управление) заявление <> в котором сообщалось о нарушении антимонопольного законодательства при проведении открытых аукционов в электронной форме.
Из заявления в частности следовало, что в аукционе N 0187300008413000119, заказчиком по которому выступало Муниципальное казённое учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта", приняли участие 15 хозяйствующих субъектов, из которых ООО "Профи Плюс", ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа" вступили в сговор с целью поддержания цены на торгах.
ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа" осуществлялись активные действия по снижению цены контракта (-65%) с целью введения в заблуждение добросовестных участников аукциона. В дальнейшем во второй части заявок ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа" не были приложены необходимые документы, в целях их отклонения аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок, в результате контракт был заключен с ООО "Профи Плюс", которое подало ценовое предложение -33,35%, перебив при этом на последних секундах ценовое предложение добросовестного участника аукциона - ООО "СтройКом" на 12,85%.
Согласно сведениям из ЕГРЮЛ, установлено, что ООО "Профи Плюс" изменило наименование на ООО "Трест N 11" вследствие реорганизации на основании решения от 10.02.2015. Таким образом надлежащим ответчиком является ООО "Трест N11".
На основании приказа Московского УФАС России от 12.02.2016 N 13 в отношении ООО "Трест N 11", ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа", было возбуждено дело N 1-11-231/77-16 о нарушении антимонопольного законодательства.
Основанием для возбуждения дела послужило выявление Московским УФАС (далее - Управление) признаков нарушения антимонопольного законодательства в заявлении <> а также в сведениях, полученных в ответ на запрос Управления от ЗАО "Сбербанк-АСТ" (вх. N 21406 от 22.06.2015, N 23650 от 06.07.2015) (далее - Торговая площадка).
Ответчикам по делу и заявителю по адресу их местонахождения были направлены:
копия приказа от 12.02.2016 N 13 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (исх. N ЕП/8875 от 11.03.2016, ЕП/8877 от 11.03.2016, N ЕП/8878 от 11.03.2016, N ЕП/8880 от 11.03.2016);
копия определения о назначении дела N 1-11-231/77-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (исх. N ЕП/5950 от 16.02.2016);
копия определения об отложении рассмотрения дела N 1-11-231/77-16 (исх. N ЕП/13473 от 05.04.2016, N ЕП/19155 от 12.05.2016).
На заседании Комиссии, состоявшемся 11.05.2016 в 14:00 заявитель и представители ООО "Трест N11" (ранее - ООО "Профи Плюс"), ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа" не явились и каких-либо пояснений не предоставили.
Копии определения об отложении рассмотрения дела N 1-11-231/77-16 исх. ЕП/19155 от 12.05.2016, направленные в адрес заявителя и ответчиков, не были им вручены, о чем свидетельствует информация на сайте ФГУП "Почта России" от 24.05.2016 с отметкой:
<>- "Неудачная попытка вручения" по почтовому идентификатору - 10799697297264;
ООО "Трест N11" - "Покинуло сортировочный центр" по почтовому идентификатору - 10799697297257;
ООО "МЕГАПРОЕКТ" - "Передано почтальону" по почтовому идентификатору - 10799697297240;
ООО "Альфа" - "Ожидает адресата в месте вручения" по почтовому идентификатору - 10799697297233.
При этом, ранее направленная копия определения об отложении рассмотрения дела N 1-11-231/77-16 (исх. N ЕП/13473 от 05.04.2016) также не была получена <> ООО "Трест N11" (ранее - ООО "Профи Плюс"), ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа".
Адреса, по которым направлялись вышеперечисленные документы указаны в ЕГРЮЛ в качестве места нахождения ответчиков.
Адрес, по которому<>направлялись вышеперечисленные документы, указан в заявлении как адрес места нахождения заявителя.
На основании вышеизложенного Комиссия делает вывод о том, что Комиссия сделала все возможное для того, чтобы ответчики были извещены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела.
С учетом постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N61, <> ООО "Трест N11" (ранее - ООО "Профи Плюс"), ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа" считаются извещенными надлежащим образом.
В соооветствии с частью 2 статьи 45 Закона о защите конкуренции в случае неявки на заседание лиц, участвующих в деле и надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, комиссия вправе рассмотреть дело в их отсутсвие.
На основании изложенного дело подлежит рассмотрению в отсутствие заявителя и представителей ООО "Трест N11" (ранее - ООО "Профи Плюс"), ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа".
В ходе рассмотрения дела N1-11-231/77-16, Комиссией было установлено следующее.
На Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru Муниципальным казённым учреждением Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" 30.03.2013 был опубликован аукцион в электронной форме с реестровым N 0187300008413000119, предметом которого являлось выполнение работ по капитальному по капитальному ремонту Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района "Основная общеобазовательная школа с. Тюли" для субъектов малого предпринимательства.
В вышеуказанном аукционе принимали участие ООО "Профи Плюс", ООО "МЕГАПРОЕКТ", ООО "Альфа" и ООО "Югра-Проект-Строй", ООО "СтройДом", ООО "НАЗЫМ", ИП <> ИП <> ООО "Магистраль", ИП <> ООО "Арммонтажстрой", ООО "Альфа", ООО "Белый Медведь", ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТСЕРВИС", ООО "Союз Север Строй".
В поведении ООО "Профи Плюс", ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа" прослеживается следующая модель группового поведения: ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа" намеренно осуществляли значительное снижение цены контракта (до -65%), в дальнейшем во второй части заявок ими не прикладывались необходимые документы, тем самым они исключали возможность положительного рассмотрения вторых частей заявок и заключения с ними контракта по результатам торгов в пользу третьего ответчика - ООО "Профи Плюс". Контракт заключается с третьим ответчиком - ООО "Профи Плюс", подавшим ценовое предложение -33,35%, перебив при этом на последних секундах ценовое предложение добросовестного участника аукциона - ООО "СтройКом" на 12,85%.
Данные о реестровом номере аукциона, его предмете, начальной (максимальной) цене торгов (далее - НМЦ), дате публикации, дате проведения, победителе, ценовых предложениях, снижениях и участниках сведены в таблицу N 1.
Таблица N 1
N заказа |
Заказчик |
Предмет заказа |
НМЦ |
Дата опубликования заказа |
Дата проведения аукциона |
Победитель |
Время подачи ценового предложения |
Предложение победителя |
Снижение |
Другой участник |
Предложение другого участника |
Снижение |
Время подачи ценового предложения |
0187300008413000119 |
Муниципальное казённое учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" |
Выполнение работ по капитальному по капитальному ремонту МКОУ ХМР "СОШ с.Тюли" для субъектов малого предпринимательства
|
5 999 953,08
|
30.03.2013
|
24.05.2013 11:50:00
|
ООО "Профи Плюс"
|
12:12:00
|
3 999 000,00
|
-33,35
|
"Югра-Проект-Строй" |
4 769 962,71 |
-20,50 |
11:50:32 |
ООО "Альфа" |
2 399 981,28 |
-60,00 |
11:52:00 |
||||||||||
ООО "МЕГАПРОЕКТ" |
2 099 983,63 |
-65,00 |
11:52:00 |
||||||||||
ООО "СтройДом" |
не подавалось ценовое предложение |
- |
- |
||||||||||
ООО "НАЗЫМ" |
не подавалось ценовое предложение |
- |
- |
||||||||||
ИП <> |
не подавалось ценовое предложение |
- |
- |
||||||||||
ИП <> |
не подавалось ценовое предложение |
- |
- |
||||||||||
ООО "Магистраль" |
не подавалось ценовое предложение |
- |
- |
||||||||||
ИП <> |
не подавалось ценовое предложение |
- |
- |
||||||||||
ООО "Арммонтажстрой" |
не подавалось ценовое предложение |
- |
- |
||||||||||
ООО "Альфа" |
не подавалось ценовое предложение |
- |
- |
||||||||||
ООО "Белый Медведь" |
не подавалось ценовое предложение |
- |
- |
||||||||||
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТСЕРВИС" |
не подавалось ценовое предложение |
- |
- |
||||||||||
ООО "Союз Север Строй" |
не подавалось ценовое предложение |
- |
- |
Вышеуказанный аукцион состоялся 24.05.2013. По итогам вышеуказанного аукциона ООО "Профи Плюс" заключило контракт по цене 3 999 000,00 руб.
Торговой площадкой представлены сведения, что подача заявок ООО "Профи Плюс" и ООО "МЕГАПРОЕКТ" подавались с одного IP-адреса 109.120.55.33, а ценовые предложения всеми ответчиками подавались с другого совпадающего IP-адреса 46.233.216.71, данные сведены в таблицу N 2.
Таблица N2
Аукцион N 0187300008413000119 | |||
Участники |
IP-адрес при подаче заявок |
IP-адрес при подаче ценовых предложений |
IP-адрес при подписании контракта |
ООО "Профи Плюс" |
109.120.55.33 |
46.233.216.71 |
94.137.21.116 |
ООО "МЕГАПРОЕКТ" |
109.120.55.33 |
46.233.216.71 |
- |
ООО "Альфа" |
46.233.193.2 |
46.233.216.71 |
- |
ООО "Югра-Проект-Строй" |
130.0.223.128 |
31.170.38.88 |
- |
ООО "СтройДом" |
130.0.223.176, 31.170.37.175 |
- |
- |
ООО "НАЗЫМ" |
5.140.18.74, 94.50.110.186 |
- |
- |
ИП <> |
213.87.240.13 |
- |
- |
ИП <> |
94.51.165.88 |
- |
- |
ООО "Магистраль" |
188.19.164.213 |
- |
- |
ИП<> |
178.47.246.80 |
- |
- |
ООО "Арммонтажстрой" |
213.87.241.242 |
- |
- |
ООО "Альфа" |
213.87.241.214 |
- |
- |
ООО "Белый Медведь" |
213.87.241.141 |
- |
- |
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТСЕРВИС" |
178.34.209.252 |
- |
- |
ООО "Союз Север Строй" |
94.125.46.231 |
- |
- |
Согласно сведениям с сайта ФНС России, а также информации с Торговой площадки и с Выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, поданных ответчиками для участия в вышеуказанном аукционе, местом нахождения ООО "Профи Плюс", ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа" на дату рассматриваемого аукциона являлось соответственно:
Омская обл., г. Омск, ул. Химиков, д. 56;
Омская обл., г. Омск, ул.Маршала Жукова угол 10 лет Октября, д.25/31;
Омская обл., г. Омск, проспект Губкина, д. 22, 1.
Таким образом, ООО "Профи Плюс", ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа" имели разные фактические адреса, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на рассматриваемом аукционе.
Предоставление одного и того же IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol - протокол динамической настройки узла - сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.
Соответственно, Комиссия пришла к выводу, что:
ООО "Профи Плюс" и ООО "МЕГАПРОЕКТ" совершали юридически значимые действия на рассматриваемом аукционе, такие, как подача заявок, используя совместно единую инфраструктуру с IP -адресом 109.120.55.33;
ООО "Профи Плюс", ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа" совершали юридически значимые действия на рассматриваемом аукционе, такие, как подача ценовых предложений, используя совместно единую инфраструктуру с IP -адресом 46.233.216.71.
В результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой от ООО "Профи Плюс", ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа" установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок, а также их наименований, даты и времени создания. (данные сведены в таблицу N3).
Таблица N3
Аукцион N 0187300008413000119 | |||||
Наименование участника |
Наименование файла в составе заявки |
Учетная запись создавшая файл |
Учетная запись изменявшая файл |
Дата/время создания файла |
Дата/время изменения файла |
ООО "Профи Плюс" |
Первая часть |
sokolov_on |
user |
12.05.2013, 01:29:00 |
13.05.2013, 09:47:00 |
ООО "МЕГАПРОЕКТ" |
Первая часть |
sokolov_on |
user |
12.05.2013, 01:29:00 |
13.05.2013, 09:46:00 |
ООО "Альфа" |
Первая часть |
sokolov_on |
user |
12.05.2013, 01:29:00 |
14.05.2013, 00:30:00 |
Отделом, также было проанализировано и признано идентичным содержание файлов заявок "Первая часть", поданных всеми ответчиками для участия в аукционе N 0187300008413000119 в части предлагаемых товаров и их технических характеристик, при том, что такие данные заказчиком не стандартизированы и их конкретные показатели не предусмотрены.
Совпадение одних и тех же учетных записей, с помощью которых создавались и изменялись файлы, их наименований и содержания, в части предлагаемых товаров и их технических характеристик, а также даты и времени создания файлов, свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО "Профи Плюс", ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа" между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукцион.
Тот факт, что после рассмотрения первых частей заявок заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ООО "Профи Плюс", ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа" осуществлялся в целях допуска троих ответчиков до рассматриваемого аукциона.
Более того, с целью введения в заблуждение добросовестных участников аукционов, двумя из ответчиков намеренно осуществлялось значительное снижение цены контракта (до -65%), а в дальнейшем во второй части заявок не прикладывались необходимые документы, в целях исключения возможности заключения контракта.
Таким образом, добросовестные участники аукциона, введенные в заблуждение и не знавшие о том, что хозяйствующие субъекты значительно снижавшие цену будут отклонены аукционной комиссией, отказывались от активной конкурентной борьбы на торгах. В результате контракт по аукциону N 0187300008413000119 был заключен с хозяйствующим субъектом, занявшим третье место - ООО "Профи Плюс", подавшим ценовое предложение -33,35%, перебив при этом на последних секундах ценовое предложение добросовестного участника аукциона - ООО "СтройКом" на 12,85%.
Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры и общей стратегии коллективного поведения, направленной на поддержание цены на аукционе. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры, а также общей стратегии поведения на торгах возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО "Профи Плюс", ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа" возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.
Вышеуказанные договоренности между ответчиками позволили ООО "Профи Плюс" выиграть торги со снижением -33,35% от НМЦ контракта.
Также, согласно сведениям из ЕГРЮЛ, установлено, что ООО "Профи Плюс" изменило наименование на ООО "Трест N 11" вследствие реорганизации на основании решения от 10.02.2015.
По результатам проведенного анализа состояния конкуренции за период с 30.03.2013 до 11.06.2013 на указанном аукционе в электронной форме Комиссия установила, что между ООО "Профи Плюс" ИНН (5506222705) (в настоящее время - ООО "Трест N 11" (ИНН 5406643690)), ООО "МЕГАПРОЕКТ" (ИНН 5504218051), ООО "Альфа" (ИНН 5501219184), ООО "Югра-Проект-Строй" (ИНН 8601016641), ООО "СтройДом" (ИНН 8601042842), ООО "НАЗЫМ" (ИНН 8601021458), ИП <> ИП <> ООО "Магистраль" (ИНН 8601046780), ИП <> ООО "Арммонтажстрой" (ИНН 8601039695), ООО "Альфа" (ИНН 8601047696), ООО "Белый Медведь" (ИНН 8601037176), ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТСЕРВИС" (ИНН 8601024184) и ООО "Союз Север Строй" (ИНН 8601042546) имелись конкурентные отношения на аукционе в электронной форме с реестровым N 0187300008413000119.
Продуктовыми границами являлось выполнение работ по капитальному ремонту МКОУ ХМР "СОШ с.Тюли" для субъектов малого предпринимательства.
Географическими границами являлась территория Уральского и Сибирского федеральных округов.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Соответственно, итог аукциона с реестровым N 0187300008413000119 не может быть признан результатом конкурентной борьбы, а является следствием устного соглашения, не отвечающего принципам конкуренции, подтверждающегося совокупностью установленных фактических обстоятельств по делу.
Согласно информации, имеющейся в материалах дела, установлено, что ООО "Профи Плюс", ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа" не входили в одну группу лиц по признакам, предусмотренным ч. 7,8 ст. 11 Закона о защите конкуренции, на дату проведения аукциона.
В соответствии с п. 18 ч. 1 ст. 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
По выданному Заключению об обстоятельствах дела N1-11-231/77-16 от 11.05.2016 возражений и дополнений ответчиками не представлено.
На основании вышеизложенного Комиссия пришла к выводу о том, что ООО "Трест N 11" (ранее- ООО "Профи Плюс"), ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа" нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционе в электронной форме с реестровым N 0187300008413000119, предметом которого являлось выполнение работ по капитальному по капитальному ремонту Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района "Основная общеобазовательная школа с. Тюли" для субъектов малого предпринимательства.
На основании документов и информации, имеющихся в материалах дела, Комиссия пришла к выводу, что в результате реализации устного картельного соглашения, ООО "Трест N 11" (ранее- ООО "Профи Плюс") был получен доход в размере 3 999 000,00 руб. Ущерб от реализации картельного соглашения между ООО "Трест N 11" (ранее- ООО "Профи Плюс"), ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа" не установлен. Получение дохода ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа" также не установлено.
Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, часть 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, часть 1 статьи 49, статьей 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
Признать ООО "Трест N 11" (ранее- ООО "Профи Плюс"), ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа" нарушившими требования п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционе в электронной форме с реестровым N0187300008413000119, состоявшегося 24.05.2013, предметом которого являлось выполнение работ по капитальному по капитальному ремонту Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района "Основная общеобазовательная школа с. Тюли" для субъектов малого предпринимательства.
В соответствии с п.п. д, н) п. 2 ч. 1 ст. 23, ст. 50 Закона о защите конкуренции выдать ООО "Трест N 11" (ранее- ООО "Профи Плюс"), ООО "МЕГАПРОЕКТ" и ООО "Альфа" предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, а также о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Материалы по делу N 1-11-231/77-16 о нарушении антимонопольного законодательства передать должностному лицу для проведения административного расследования в соответствии со статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель комиссии: <>
Члены комиссии: <>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
<>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 мая 2016 г. N 1-11-231/77-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.6.2016