Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
от 13 мая 2016 г. N 127-16/Г3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
<______> <______> |
- вр.и.о. заместителя руководителя, председатель Комиссии; - начальник отдела, член Комиссии; |
3. |
<______> |
- старший государственный инспектор, член Комиссии; |
в присутствии:
<______> |
- представителя ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России (доверенность от 20.02.16) |
рассмотрев жалобу ООО "Строймир" на действия Заказчика - ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России, Единой комиссии ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России при проведении электронного аукциона N 0360100030516000226 " Поставка электроматериалов для СГМУ" установила:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Строймир" (далее - Заявитель, Общество) на действия Заказчика - ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России, Единой комиссии ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России при проведении электронного аукциона N 0360100030516000226 " Поставка электроматериалов для СГМУ" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заявителя, извещенный надлежащим образом, на рассмотрении жалобы не присутствовал.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
06.04.2016 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Заказчиком является ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4211100,00 рублей.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.04.2016 N0360100030516000226-1 Единая комиссия приняла решение об отказе ООО "Строймир" (заявка N 22) в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе за несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 44-ФЗ, п. 11 Информационный карты документации об электронном аукционе, а именно участник закупки в задания указал "Стартеры для люминесцентных ламп: "LS151М, LS111М" а заказчику требовалось "Стартеры для люминесцентных ламп: "ST151 ST111"
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В Технической части документации об аукционе установлены характеристики товаров, подлежащих поставке. Так, Заказчику требовались: Стартеры для люминесцентных ламп: ST151(7500 штук) ST111(3000 штук).
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки содержатся в п. 11 Информационной карты документации об аукционе.
В первой части заявки ООО "Строймир" указано: "Стартеры для люминесцентных ламп: "LS151М, LS111М ООО "IEK" Китай".
Таким образом, в заявке указаны характеристики товара, подлежащего поставке, не соответствующие требованиям документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "Строймир" в допуске к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4. ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным.
Довод жалобы о том, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями Закона о контрактной системе не подлежит рассмотрению, поскольку жалоба ООО "Строймир" на положения документации подана за пределами срока, установленного ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе. Так, жалоба поступила 29.04.2016 года, срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе 22.04.2016 09:00. При таких обстоятельствах доводы жалобы признаются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Строймир" на действия Заказчика - ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России, Единой комиссии ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России при проведении электронного аукциона N N 0360100030516000226 " Поставка электроматериалов для СГМУ" необоснованной.
2. Рассмотрение доводов жалобы на положения Документации об аукционе не проводится в соответствии с ч.ч.3,4 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ |
<______> |
Члены Комиссии: |
_____________________ |
<______> |
|
_____________________ |
<______> |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 13 мая 2016 г. N 127-16/Г3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.6.2016