Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 25 мая 2016 г. N 06/3117
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
<>
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "СПЕЦТОРГ" (далее - Заявитель) на действия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым (далее - Заказчик) при проведении запросов котировок на оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решение об обращении взыскания на имущество на территории Республики Крым, установила:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 24.05.2016 N 13 (вх. N876/09 от 24.05.2016) на действия Заказчика при проведении запросов котировок "Оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решение об обращении взыскания на имущество на территории Республики Крым" (номер извещения 0175200003816000074) и "Оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решение об обращении взыскания на имущество на территории Республики Крым" (номер извещения 0175200003816000075).
В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Пунктом 3 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе определено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать: указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке.
Таким образом, заявитель при подаче жалобы должен указать конкретную обжалуемую закупку. Положениями статьи 105 Закона о контрактной системе не предусмотрено указание нескольких номеров закупок при подаче жалобы.
Комиссией установлено, что жалоба Заявителя от 24.05.2016 N 13
(вх. N876/09 от 24.05.2016) подана на действия Заказчика при проведении двух закупок: первая - Запрос котировок "Оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решение об обращении взыскания на имущество на территории Республики Крым" (номер извещения 0175200003816000074); вторая - "Оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решение об обращении взыскания на имущество на территории Республики Крым" (номер извещения 0175200003816000075).
Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба подана Заявителем с нарушением пункта 3 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе, что согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе является основанием для возврата жалобы Заявителю без рассмотрения.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 3 части 8, пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Возвратить жалобу без рассмотрения.
Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 25 мая 2016 г. N 06/3117
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.6.2016