Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 23 мая 2016 г. N 1-00-888/77-16
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
при участии:
ФАУ "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов"
в отсутствии:
ИП Филиппова В.Ю.
рассмотрев жалобу ИП Филиппова В.Ю. на действия заказчика ФАУ "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов" при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по разработке модели мониторинга стоимости строительных ресурсов (реестровый N31603559148) (далее - Конкурс),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ИП Филиппова В.Ю. (далее - Заявитель) на действия заказчика ФАУ "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по разработке модели мониторинга стоимости строительных ресурсов (реестровый N31603559148) (далее - Конкурс).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Конкурсной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалоб, согласно пояснениям Заказчика, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Конкурсе, при этом обжалует положения Конкурсной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Конкурса, так как не подавал заявки на участие в Конкурсе.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалоб Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение Конкурса, наложенное письмом Московского УФАС России от 18.05.2016 N ИШ/20367.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 мая 2016 г. N 1-00-888/77-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.6.2016