Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 23 мая 2016 г. N 1-00-897/77-16
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
при участии:
АО "Инжиниринговая компания "АМАКС",
ООО "ТСК Мосэнерго",
рассмотрев жалобу АО "Инжиниринговая компания "АМАКС" на действия заказчика ООО "ТСК Мосэнерго" при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по модернизации и устройству автоматизированной системы управления технологическими процессами (АСУ ТП) котла ПТВМ - 100 N2 РТС-2 для нужд Зеленоградского филиала ООО "ТСК Мосэнерго" (реестровый N31603555913) (далее -Закупка),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба АО "Инжиниринговая компания "АМАКС" (далее - Заявитель) на действия заказчика ООО "ТСК Мосэнерго" (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по модернизации и устройству автоматизированной системы управления технологическими процессами (АСУ ТП) котла ПТВМ - 100 N2 РТС-2 для нужд Зеленоградского филиала ООО "ТСК Мосэнерго" (реестровый N31603555913) (далее -Закупка).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Закупочной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалоб, согласно пояснениям Заказчика, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Закупке, при этом обжалует положения Закупочной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, так как не подавал заявку на участие в Закупке.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалоб Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение Закупки, наложенное письмом Московского УФАС России от 20.05.2016 N ИШ/20848.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 мая 2016 г. N 1-00-897/77-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.6.2016