Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области
от 18 мая 2016 г. N 03-10.1/109-2016
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
"______" - начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;
"______" - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
"______" - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "Свет и Музыка Н" (далее - заявитель, Общество) на действия муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселковый центр методико - аналитической деятельности" Русско-Полянского муниципального района Омской области при осуществлении закупки "Приобретение, установка и пуско-наладка цифрового кинооборудования для кинозала (цифровой кинопроектор, киноэкран, звуковое оборудование)" способом электронного аукциона (извещение N 0352300173516000002) (далее - электронный аукцион),
в отсутствие представителя заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате времени и месте рассмотрения жалобы;
в присутствии представителей заказчика - "______", директора; "______", члена аукционной комиссии, установила:
1. В Омское УФАС России до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступила (вх. N 3392э от 11.05.2016) жалоба заявителя на положения документации об аукционе, нарушающие требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. На запрос Омского УФАС России (исх. N 03-3042э от 12.05.2016) заказчиком были представлены (вх. N 3495э от 16.05.2016) материалы закупки.
Из представленных материалов и информации следует, что 29.03.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение N 0352300173516000002 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 4311629,32 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.05.2016 на участие в электронном аукционе подано 2 заявки, одному участнику отказано в допуске к участию в электронном аукционе. Электронный аукцион признан несостоявшимся.
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.
Согласно статье 6 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Из части 1 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе следует, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В жалобе заявителя указано: "_ в спецификации (приложение N1 к документации об электронном аукционе), а именно N п/п 1, указан проектор NEC NC900 (или эквивалент), мы в свою очередь отмечаем, что под указанные требуемые характеристики к цифровому проектору подходит проектор только одного производителя - NEC, а именно модель NC900, что нарушает антимонопольное законодательство, а также требования закона о госзакупках N 44 ФЗ об ограничении конкуренции в рамках госзаказа".
В пункте 1 приложения N 1 "Спецификация" к документации об электронном аукционе (далее - приложение N 1) заказчиком указано:
N п/п |
Наименование |
Описание, технические характеристики, функции объекта закупки |
Ед. изм. |
Количество |
1 |
Проектор NEC NC900 (или эквивалент).
|
Цифровой кинопроектор в комплекте с двумя лампами, суммарной мощностью не более 700 Ватт и объективом должен соответствовать следующим техническим характеристикам: матрица цифровое микрозеркальное устройство размером 3 х 0.69 дюйма, разрешение не менее - 2048 х 1080; срок гарантии производителя на лампу - не менее 2500 часов; кинопроектор должен иметь возможность проецировать обычное и 3D цифровое изображение. |
Шт. |
1 |
|
Шасси и корпус проектора |
Шасси полностью металлические, корпус пластик |
|
|
|
Фильтрация воздушных потоков охлаждения лампы и электроники проектора |
Полностью независимая |
|
|
|
Фильтры тонкой очистки |
Изготовлены из электростатического волокна |
|
|
|
Функция памяти положения объектива в стандартной комплектации |
Наличие |
|
|
|
Функция памяти предустановок лампы в стандартной комплектации |
Наличие |
|
|
|
Реальное разрешение |
Не менее 2048x1080 пикселей |
|
|
|
Возможность обработки кинематографических изображений по технологии DLP |
Наличие |
|
|
|
Возможность обработки трехмерной графики по технологии DLP |
Наличие |
|
|
|
Полное изображение |
Наличие (2048 x 1080) 144 Гц (с утроением кадров) |
|
|
|
Частичное изображение |
Наличие (1990 x 1080)144 Гц (с утроением кадров) |
|
|
|
Контрастность |
Не менее 1800:1 |
|
|
|
Количество раздельных независимых блоков питания лампы |
Не менее двух |
|
|
|
Возможность работы проектора при выходе одного из блоков питания лампы |
Наличие |
|
|
|
Возможность работы на одной лампе |
Наличие |
|
|
|
Возможность "горячей" замены лампы без остановки кинопоказа |
Наличие |
|
|
|
Порты RS232 |
Не менее 1 шт |
|
|
|
Порт 10Base-T/100-Base-TX/Gigabit Ethernet |
Не менее 1 шт |
|
|
|
Порт GPIO: 37-контактный тип D (гнездо) |
Не менее 1 шт |
|
|
|
Порт USB |
Не менее 1 шт |
|
|
|
Порт 3D |
Не менее 1 шт |
|
|
|
Не требует принудительной вентиляции |
Наличие |
|
|
|
Локальное управление через опциональную сенсорную панель |
Наличие |
|
|
|
Локальное управление без сенсорной панели |
Наличие |
|
|
|
Питание |
однофазное 220-230 Вольт с частотой 50 Гц |
|
|
|
Гарантия |
Не менее 24 месяцев |
|
|
В соответствии с частью 9 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В нарушение указанной нормы Федерального закона о контрактной системе Обществом не представлено документальных подтверждений обоснованности вышеприведенных доводов, в том числе, в части невозможности подготовки заявки на участие в аукционе и ограничения количества участников закупки, а также документов и сведений, свидетельствующих о нарушении заказчиком норм Федерального закона при установлении требований к необходимому товару.
В силу указанного, учитывая судебную практику Омского УФАС России по схожим обстоятельствам (например, решение Арбитражного суда Омской области от 19.11.2015 по делу N А46-11334/2015), Комиссия признала жалобу заявителя необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия отмечает, что в разделе "Наименование" пункта 1 приложения N 1 указано: "Проектор NEC NC900 (или эквивалент)".
В силу части 1 статьи 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации на товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак (статья 1481).
Правообладателем изображения товарного знака, знака обслуживания NEC (свидетельство Роспатента от 21.05.2002 N212799) является НЕК Корпорейшин, 7-1, Сиба 5-тёме, Минато-ку, Токио, Япония по классам товаров МКТУ 07, 09, 11, 35,36,37,38,39,41 и 42.
Таким образом, заказчиком в приложении N 1 был указан товарный знак, при этом заказчиком не опровергнуто, что обозначение NEC не является товарным знаком.
На этом основании Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.
4. В результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующие нарушения:
4.1. Комиссия отмечает, что в соответствии с частью 4 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В силу части 5 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Частью 7 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с частью 8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
При этом в пунктах 4 и 5 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 (далее - Правила) указано следующее:
"4. За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
5. За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей".
Комиссия отмечает, что размер штрафа исчисляется из цены контракта, которая становится известна только по результатам проведения процедуры электронного аукциона.
Следовательно, на момент размещения на официальном сайте ЕИС документации об электронном аукционе заказчику не может быть известна цена контракта, и как следствие этого заказчик не может предугадать какому пороговому значению, указанному в Правилах будет соответствовать цена контракта, предложенная участником электронного аукциона.
Кроме того согласно пункту 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Таким образом, условие об ответственности сторон является существенным условием контракта.
В силу части 2 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.
При этом изменение размера штрафа, как для заказчика, так и для подрядчика на этапе заключения контракта не подпадает под исчерпывающий перечень случаев, предусмотренных статьей 34 и частью 1 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе.
Следовательно, заказчик при заключении контракта не вправе вносить изменения в условия об ответственности сторон.
Вместе с тем Комиссией установлено, что в пунктах 7.3 и 7.5 проекта контракта указано:
"7.3. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы: 2% цены контракта и составляет ________________ рублей __ копеек.
7.5. За ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Заказчиком, Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства) предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы: 5% цены контракта и составляет __________ рублей ___ копеек".
При таких обстоятельствах Комиссия отмечает, что в случае снижения цены контракта ниже 3 млн.руб. (подпункты "а" пунктов 4 и 5 Правил), заказчик не вправе будет внести изменения в контракт при его заключении.
На основании изложенного, Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение части 5 и 8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе.
4.2. В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В разделе "Объект закупки" извещения N 0352300173516000002, разделе "Наименование и описание объекта закупки, количество поставляемого товара" документации об аукционе и приложения N 1 указано: "Приобретение, установка и пуско-наладка цифрового кинооборудования для кинозала (цифровой кинопроектор, киноэкран, звуковое оборудование) для нужд муниципального учреждения культуры "Межпоселенческий центр методико-аналитической деятельности" Русско-Полянского муниципального района Омской области"
Таким образом, исходя из объекта указанной закупки, участник закупки должен поставить товар и выполнить работы (оказать услуги) по его установке и пуско-наладке.
Вместе с тем, в пункте 1.1 проекта контракта указано: "Поставщик передает в собственность, а Заказчик принимает цифровое кинооборудование для кинозала (цифровой кинопроектор, киноэкран, звуковое оборудование) для нужд муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческий центр методико-аналитической деятельности" Русско-Полянского муниципального района Омской области, в соответствии с условиями настоящего Контракта и Спецификацией (приложение N1 к настоящему контракту)".
Из указанного следует, что предметом контракта является исключительно поставка товара, что не соответствует объекту закупки, указанному в извещении и документации об аукционе.
При таких обстоятельствах, Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение требований части 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия решила:
1. Признать необоснованной жалобу ООО "Свет и Музыка Н" на действия муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселковый центр методико - аналитической деятельности" Русско-Полянского муниципального района Омской области при осуществлении закупки "Приобретение, установка и пуско-наладка цифрового кинооборудования для кинозала (цифровой кинопроектор, киноэкран, звуковое оборудование)" в форме электронного аукциона (извещение N 0352300173516000002)
2. Признать в действиях муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселковый центр методико - аналитической деятельности" Русско-Полянского муниципального района Омской области пункта 1 части 1 статьи 33, частей 1, 2, 5 и 8 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64, части 1 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе.
3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать муниципальному бюджетному учреждению культуры "Межпоселковый центр методико - аналитической деятельности" Русско-Полянского муниципального района Омской области, оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии
Члены Комиссии:
|
"______"
"______"
"______" |
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ N 03-10.1/109-2016
об устранении нарушений законодательства в сфере закупок
18 мая 2016 г. |
г.Омск |
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
"______" - заместителя руководителя управления, заместителя Председателя комиссии;
"______" - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
"______" - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "Свет и Музыка Н" (далее - заявитель, Общество) на действия муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселковый центр методико - аналитической деятельности" Русско-Полянского муниципального района Омской области при осуществлении закупки "Приобретение, установка и пуско-наладка цифрового кинооборудования для кинозала (цифровой кинопроектор, киноэкран, звуковое оборудование)" способом электронного аукциона (извещение N 0352300173516000002),
в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселковый центр методико - аналитической деятельности" Русско-Полянского муниципального района Омской области нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33, частей 1, 2, 5 и 8 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64, части 1 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе, предписывает:
1. Муниципальному бюджетному учреждению культуры "Межпоселковый центр методико - аналитической деятельности" Русско-Полянского муниципального района Омской области в срок до 30.05.2016 отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 17.05.2016, аннулировать электронный аукцион (извещение N 0352300173516000002).
2. Оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" обеспечить муниципальному бюджетному учреждению культуры "Межпоселковый центр методико - аналитической деятельности" Русско-Полянского муниципального района Омской области возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.
3. Муниципальному бюджетному учреждению культуры "Межпоселковый центр методико - аналитической деятельности" Русско-Полянского муниципального района Омской области, оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания в срок до 31.05.2016 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.
Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии "______"
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заместитель Председателя Комиссии |
"______" |
Члены Комиссии: |
"______" |
|
"______" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 18 мая 2016 г. N 03-10.1/109-2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.6.2016