Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
от 17 мая 2016 г. N ИП-04/6898
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<_> в присутствии представителей заказчика - <_>(доверенность от 05.05.2016 г. N18) в отсутствие представителя заявителя ИП <_> представивишего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, рассмотрев жалобу ООО ИП <_> на действия заказчика Государственного автономного учреждения "Кукморская центральная районная больница" при проведении электронного аукциона N 0311300157916000011 на предмет: "Поставка стационарного электрического пищеварочного котла", установила:
Извещение о проведении электронного аукциона N0311300157916000011, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 11.03.2016 г.
Заказчик: Государственное автономное учреждение здравоохранения "Кукморская центральная районная больница".
Начальная (максимальная) цена контракта -54 998 802,44 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчик неправомерно отказал заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.
Изучив материалы, о проведении данной закупки, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе заявителя, частично обоснованными ввиду следующего.
1. Относительно довода заявителя, что заказчиком неправомерно отклонена заявка для участия в электронном аукционе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что в техническом задании предусмотрены следующие требования к размеру стационарного электрического пищеварочного котла: "840x1000x1030(940) мм". При этом из данного положения технического задания, нельзя определить к каким параметрам стационарного электрического пищеварочного котла (высота, ширина и т.д.) относятся данные показатели.
Заявитель считает, что в его заявке содержатся показатели в точном соответствии с техническим заданием. Комиссия Татарстанского УФАС России, изучив заявку ИП<_> приходит к выводу, что в этой части довод заявителя является обоснованным. При этом на заседании Комиссии было установлено, что заявка <_> была отклонена правомерно. ИП <_>в своей заявке указывает наименование товара "Картофелечистка", что не соответствует техническому заданию заказчика.
На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба признана частично обоснованной.
Кроме того в ходе внеплановой документарной проверки установлено следующее.
1. Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Комиссией Татарстанского УФАС установлено, в частности, в заявке под номером 1, которая была допущена к участию в аукционе комиссией заказчика, указаны показатели "840x970x1030 мм", что не соответствует техническому заданию заказчика.
Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС приходит к выводу, что данная заявка заказчиком была допущена неправомерно.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
1. Признать жалобу ИП <_> на действия заказчика - Государственного автономного учреждения "Кукморская центральная районная больница" при проведении электронного аукциона 0311300157916000011 на предмет: "Поставка стационарного электрического пищеварочного котла", частично обоснованной.
2. Признать государственного заказчика - Государственное автономное учреждение "Кукморская центральная районная больница" нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать государственному заказчику - Государственному автономному учреждению "Кукморская центральная районная больница", предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 17 мая 2016 г. N ИП-04/6898
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.6.2016