Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 17 мая 2016 г. N 273 А-Р3/2016
Я, заместитель Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <_> (ходатайство вх. 3039 от 17.05.2016 г.), материалы дела об административном правонарушении N 273 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <_>постановлением прокурора Адлерского района г. Сочи <_>о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.03.2016 г. по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения п. 10) ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", установил:
Прокуратурой Адлерского района г. Сочи проведена проверка соблюдения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в деятельности ГБУЗ МЗ КК "Краевая больница N4", в результате которой установлены следующие обстоятельства.
Как указано в постановлении прокурора Адлерского района г. Сочи <_>от 29.03.2016 г. в нарушение требований п. 10) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона N 0318300272516000046 не содержит требований к участнику закупки - участник закупки не является офшорной компанией.
При рассмотрении указанного дела об административном правонарушении, Краснодарским УФАС России установлено следующее.
16.03.2016 г. заказчиком - ГБУЗ МЗ КК "Краевая больница N4" на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение, а также документация электронного аукциона для закупки N 0318300272516000046 на поставку продуктов питания (хлебобулочные изделия), с начальной (максимальной) ценой контракта 389668,50 рублей.
П. 6) ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки: участник закупки не является офшорной компанией.
25.03.2016 г. заказчиком - ГБУЗ МЗ КК "Краевая больница N4" на официальном сайте в сети "Интернет" размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки N 0318300272516000046. В графе "Требования к участникам" установлено: единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ) "1. Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 ФЗ -44 к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся объектом закупки, и перечень предоставляемых документов (или копии документов): Не установлены. 2. Установлены единые требования к участникам в соответствии с пунктами 3-10 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ".
Дело об административном правонарушении в отношении <_>возбуждено прокуратурой Адлерского района г. Сочи 29.03.2016 г.
Приказом ГБУЗ МЗ КК "Краевая больница N4" от 31.03.2014 г. N 141/л <_>принята на должность <_> в должностные обязанности которого входит осуществление указанных полномочий (п. 2.3 должностной инструкции)
Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.
Таким образом, в действиях <_>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП, постановил:
Производство по делу об административном правонарушении N 273 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <_> по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 мая 2016 г. N 273 А-Р3/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.6.2016