Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 11 мая 2016 г. N 5
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии - Сапунов Д. Н. - заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;
Члены Комиссии:
Гритчин И. Н. - начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;
Томиленко С. Ю. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России,
Рассмотрев дело N5, возбужденное в отношении:
- ООО "Твой Дом" (357500, г. Пятигорск, ул. Ермолова, 12 "А"; ИНН-2632806367, ОГРН-1122651034934, КПП-263201001),
- ООО "Актив Софт" (357500, г. Пятигорск, ул. 1-я Бульварная, 10, кв. 27; ИНН-2632079418, ОГРН-1062632002300, КПП-263201001),
- ИП <__>
по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции"",
В присутствии на заседании:
ИП <__>
Представителя ООО "Актив Софт" - <__> (доверенность N4 от 10.05.2016 года),
Представителя ООО "Твой дом" - <__> (доверенность N1 от 19.04.2016 года),
Руководствуясь статьей 48.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:
В Свердловское УФАС России поступили жалобы ООО Тульская швейная фабрика "Русич" (вх. N01-20474 от 24.09.2015 года) и ООО "ПромКомплект" (вх. N01-20471 от 24.09.2015 года) о признаках нарушения ООО "Твой дом" (ИНН-2632806367), ООО "Актив Софт" (ИНН-2632079418) и ИП <__> пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившихся в поддержании цен на торгах (извещение N0162100022915000075) по поставке вещевого имущества для нужд Уральского регионального центра МЧС России. Аналогичные жалобы были направлены в ФАС России.
ООО "Твой дом", ООО "Актив Софт" и ИП <__> зарегистрированы в г. Пятигорск Ставропольского края.
В соответствии с подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 Правил передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган, утвержденных приказом ФАС России от 01.08.2007 года N244, ФАС России поручило Ставропольскому УФАС России рассмотреть указанное заявление с наделением его полномочиями по проверке других аукционов с участием ООО "Твой дом", ООО "Актив Софт" и ИП <__> на территории деятельности других субъектов Российской Федерации (письмо ФАС России от КА/74039/15 от 22.12.2015 года).
Заявители указали, что при проведении электронного аукциона на право заключения контракта по поставке вещевого имущества для нужд Уральского регионального центра МЧС России (извещение N0162100022915000075) ООО "Твой дом", ООО "Актив Софт" и ИП <__> был заключен и реализован антимонопольный сговор, направленный на поддержание цены на торгах.
Указанные обстоятельства, согласно пункта 2 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", послужили основанием для возбуждения дела о признаках нарушения антимонопольного законодательства.
Согласно части 5.1 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган проводит анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.
В связи с тем, что согласно пункту 3 части 2 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции" Федеральный антимонопольный орган утверждает порядок проведения анализа состояния конкуренции в целях установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта и выявления иных случаев недопущения, ограничения или устранения конкуренции, объем анализа состояния конкуренции будет определен соответствующим приказом ФАС России.
Согласно письму ФАС России от 24.12.2015 года NИА/74666/15, до вступления в силу соответствующего приказа следует руководствоваться положениями Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке (далее - Порядок), утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 года N220.
В отношении дел, при рассмотрении которых действующая редакция Порядка устанавливает, что анализ состояния конкуренции на товарном рынке не проводится, после вступления в силу изменений, внесенных Законом N275-ФЗ и до вступления в силу соответствующего приказа ФАС России об определении порядка проведения анализа состояния конкуренции при рассмотрении таких дел следует определять географические и продуктовые границы рассматриваемого товарного рынка, а также, в случае необходимости, состав хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке в качестве продавцов и покупателей.
В ходе проведения анализа состояния конкуренции были установлены следующие обстоятельства:
1) Продуктовые границы.
В соответствии с пунктом 3.1 Порядка, произведена процедура выявления товара, не имеющего заменителя, или взаимозаменяемых товаров, обращающихся на одном и том же товарном рынке (далее - определение продуктовых границ товарного рынка).
В соответствии с документацией проведенного электронного аукциона N0162100022915000075, по результатам которого был заключен государственный контракт от 02.11.2015 года N2015.401861, объектом закупки являлась поставка вещевого имущества: кителя для сотрудников внутренней службы МЧС России из ткани полушерстяной, брюки для сотрудников внутренний службы МЧС России из ткани полушерстяной и куртки для сотрудников внутренний службы МЧС России из ткани полушерстяной. Данное вещевое имущество должно быть произведено на территории Российской Федерации, Республики Белоруссия, Республики Казахстан (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 N791 "Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд").
В Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2007) - ОКПД имеется позиции с кодами 18.21.1 - спецодежда мужская, 18.21.11.113 - комплекты и костюмы мужские, производственные и профессиональные, из шерстяных тканей.
Следовательно, продуктовыми границами анализа будет являться поставка вещевого имущества (в соответствии с документацией аукциона N0162100022915000075, по результатам которого был заключен государственный контракт от 02.11.2015 года N2015.401861).
2) Географические границы.
Руководствуясь пунктом 4.2. Порядка определение географических границ товарного рынка произведено на основе информации о регионе, в котором действует хозяйствующий субъект, являющийся объектом антимонопольного контроля, и (или) о регионе, в котором выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства. В соответствии с пунктом 4.1 Порядка товарный рынок может охватывать территорию Российской Федерации или выходить за ее пределы (федеральный рынок), охватывать территорию нескольких субъектов Российской Федерации (межрегиональный рынок), не выходить за границы субъекта Российской Федерации (региональный рынок), не выходить за границы муниципального образования (местный или локальный рынок).
Специфика изучаемого рынка позволяет определить географические границы товарного рынка, руководствуясь законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, а именно в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
В соответствии с Приказом ФАС России от 28.04.2010 года N220 "Об утверждении "Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке", географические границы товарного рынка определяются как границы территории, на которой приобретатель (покупатель) приобретает или имеет экономическую, техническую или иную возможность приобрести товар (услугу) и не имеет такой возможности за её пределами.
В рамках исследования конкурентной среды при государственных закупках, географические границы товарного рынка определяются, исходя из предмета торгов.
Согласно документации электронного аукциона, место поставки товара - 625051, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 85.
Таким образом, географическими границами исследуемого товарного рынка является вышеуказанное место поставки товара.
3) Состав хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке в качестве продавцов и покупателей.
В соответствии с документацией проведенного электронного аукциона N0162100022915000075, по результатам которого был заключен государственный контракт от 02.11.2015 года N2015.401861, заказчиком является Уральский региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Уральский региональный центр МЧС России).
Соответственно, единственным покупателем на исследуемом рынке является Уральский региональный центр МЧС России.
Продавцами на первом этапе аукциона могут быть любые хозяйствующие субъекты, кроме зарегистрированных в офшорных зонах.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N0162100022915000075, было подано 17 заявок на участие в аукционе.
На втором этапе аукциона к участникам установлены единые требования в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона N44-ФЗ. Кроме того, в закупке могут принять участие только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации и хозяйствующие субъекты, не включенные в реестр недобросовестных поставщиков, а также хозяйствующие субъекты, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе которых соответствует части 5 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ.
В соответствии с протоколом от 21.10.2015 года N2 подведения итогов электронного аукциона, комиссия, рассмотрев вторые части заявок участников, явившихся на аукцион, приняла решение, что ООО "Актив Софт" и ИП <__> не соответствует требованием документации об электронном аукционе и законодательства; ООО "Твой Дом", ООО Тульская швейная фабрика "Русич", ООО "ПромКомплект" соответствуют требованием документации. Контракт был заключен с ООО "Твой Дом".
Проанализировав материалы дела, Комиссией установлено, что согласно данным с официального сайта государственных закупок www.zakupki.gov.ru следует:
Заказчиком - Уральским региональным центром МЧС России (г. Екатеринбург) 14.09.2015 года проведен открытый аукцион в электронной форме по поставке вещевого имущества с начальной (максимальной) ценой контракта 14 926 490,10 руб. Объектом закупки являлись:
Наименование товара, работы, услуги |
Код по ОКПД |
Единица измерения |
Количество |
Цена за ед.изм. |
Стоимость |
Куртка ПШ мужская для сотрудника МЧС |
18.21.11.113 |
шт. |
1530,00 |
3 545,67 |
5 424 875,10 |
Брюки ПШ для сотрудника МЧС |
18.21.11.113 |
шт. |
2750,00 |
1 642,50 |
4 516 875,00 |
Китель ПШ для сотрудника МЧС России |
18.21.11.113 |
шт. |
810,00 |
6 154,00 |
4 984 740,00 |
Итого: |
14 926 490,10 |
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.09.2015 года N0162100022915000075 поступило 17 заявок на участие в аукционе.
Единая комиссия по осуществлению закупок рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" и документации об электронном аукционе и приняла решение отклонить пять заявок на основании части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".
Из 12 допущенных претендентов в процедуре торгов активно участвовали 5 претендентов (остальные ценовых предложений не подавали):
- ООО "ПромКомплект" (ИНН-7604239620);
- ООО Тульская швейная фабрика "Русич" (ИНН-7103510101);
- ООО "Твой дом" (ИНН-2632806367);
- ИП <__>
- ООО "Актив Софт" (ИНН-2632079418).
В ходе проведения данного аукциона были поданы незначительные ценовые предложения от ООО "ПромКомплект", ООО Тульская швейная фабрика "Русич" и ООО "Твой дом", после подачи данных предложений в торги вступили ИП <__> и ООО "Актив Софт", которые снизили начальную цену контракта на 75,76% (до 3 618 521,97 рублей). Далее было подано ценовое предложение ООО Тульская швейная фабрика "Русич" со снижением 2,5%. На завершающем этапе подачи корректирующих ценовых предложений ООО "Твой дом" подало ценовое предложение (снижение 2,86%) чуть ниже предложения ООО Тульская швейная фабрика "Русич", в связи с чем обеспечило себе третье место.
Порядковый номер участника |
Предложенная цена |
Время подачи предложения |
Вид аукциона |
13 (ООО "Актив Софт") |
3 618 521,97 |
14.09.2015 08:04:45.487 (по московскому времени) |
понижение |
12 (ИП <__>) |
3 618 521,97 |
14.09.2015 08:04:49.843 (по московскому времени) |
понижение |
11 (ООО "Твой дом") |
14 500 000 |
14.09.2015 08:24:40.303 (по московскому времени) |
понижение |
8 (ООО Тульская швейная фабрика "Русич") |
14 553 327 |
14.09.2015 08:00:23.623 (по московскому времени) |
понижение |
3 (ООО "ПромКомплект") |
14 926 490,09 |
14.09.2015 08:14:52.513 (по московскому времени) |
понижение |
4 |
(нет) |
(нет) |
понижение |
5 |
(нет) |
(нет) |
понижение |
9 |
(нет) |
(нет) |
понижение |
10 |
(нет) |
(нет) |
понижение |
14 |
(нет) |
(нет) |
понижение |
16 |
(нет) |
(нет) |
понижение |
17 |
(нет) |
(нет) |
понижение |
Согласно Протокола от 21.10.2015 года N2 подведения итогов открытого аукциона, Комиссия, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", в порядке ранжирования степени выгодности предложения о цене контракта, установленном частью 18 статьи 68, рассмотрела вторые части заявок 3, 8, 11, 12, 13 участников, явившихся на аукцион, и информацию об участниках электронного аукциона, содержащуюся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, и приняла решение о соответствии (несоответствии) участников электронного аукциона и указанных заявок положениям законодательства и документации об электронном аукционе, которое отражено в следующей таблице:
Место |
Дата и время подачи предложения |
Цена, руб. |
Наименование поставщика (исполнителя, подрядчика) и его номер, присвоенный электронной площадкой |
Фактический адрес |
Результаты рассмотрения |
Основание несоответствия |
1. |
14.09.2015 08:04:45 мск |
3 618 521,97 |
ООО "Актив Софт" N13 |
Российская Федерация, 357500, Ставропольский край г. Пятигорск, ул. Бульварная 1-я, 10, 27 |
Не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и законодательства |
В соответствии ч. 6 ст. 69 Федерального закона N44-ФЗ - не представлены документы и информация, предусмотренные ч. 5 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ и п. 31 Документации об электронном аукционе (а именно - п.п. 1, 2, 4, 5). |
2. |
14.09.2015 08:04:49 мск |
3 618 521,97 |
ИП <__> N12 |
Российская Федерация, 357500, Ставропольский край г. Пятигорск, ул. Транзитная, д. 2б, 45 |
Не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и законодательства |
В соответствии ч. 6 ст. 69 Федерального закона N44-ФЗ - не представлены документы и информация, предусмотренные ч. 5 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ и п. 31 Документации об электронном аукционе (а именно - п.п. 1, 2, 4, 5). |
3. |
04.08.2015 08:24:40 мск |
14 500 000,00 |
ООО "Твой Дом" N11 |
Российская Федерация, 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова, 12а |
Соответствует требованиям документации |
|
4. |
14.09.2015 08:00:23 мск |
14 553 327,00 |
ООО Тульская швейная фабрика "Русич" N8 |
Российская Федерация, 300020, г. Тула, Промышленный проезд, д. 38 |
Соответствует требованиям документации об электронном аукционе и законодательства |
|
5 |
14.09.2015 08:14:52мск |
14 926 490,09 |
ООО "ПромКомплект" N3 |
Российская Федерация, 150044, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Некрасова, д.41, пом.30,31 оф. 517 |
Соответствует требованиям документации об электронном аукционе и законодательства |
|
В соответствии с частью 1 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" принято решение заключить контракт с участником электронного аукциона, заявке которого присвоен номер 11 и занявшей третье место - ООО "Твой дом" на сумму 14 500 000,00 рублей. Таким образом, снижение от начальной цены составило 2,86%.
Антимонопольным органом в целях проверки доводов заявителя был проведен анализ документов и информации, направлены запросы на электронные торговые площадки (далее - ЭТП).
Согласно информации от ЭТП ООО "РТС-тендер" (вх. N124854/15 от 05.11.2015 года; исх. N1494 от 21.10.2015 года) следует, что ООО "Твой дом", ООО "Актив Софт" и ИП <__> участвовали в торгах с одинакового IP-адреса: 46.29.119.126.
Генеральным директором ООО "Актив Софт" является <__> он же ИП <__> Предложения о снижении цены на 75,76% (до 3 618 521,97 рублей) поступили с разницей в 4 секунды с одинакового IP-адреса (46.29.119.126). Во вторых частях заявок отсутствовали одни и те же документы.
Кроме того, Комиссией неоднократно (Определения от 11.02.2016 года, от 10.03.2016 года) у ООО "Актив Софт" и ИП <__> запрашивался расчет нижней границы снижения цены от начальной (максимальной) цены контракта и расчет необходимого уровня рентабельности. Это было вызвано в том числе и тем, что Федеральный закон от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" содержит ряд антидемпинговых положений, которые направлена на поддержание конкуренции, а экономически нецелесообразное снижение начальной цены контракта на 75% является более чем существенным.
ООО "Актив Софт" и ИП <__> не предоставили какого-либо экономического обоснования своих действий по снижению цены до одной и той же цены до 3 618 521,97 рублей (снижение на 75,76%).
Во-вторых частях заявок отсутствовали одни и те же документы, что подтверждается Протоколом N2 от 15.09.2016 года.
Анализ торгов, в которых участвовали ООО "Актив Софт" и ИП <__> показал, что хозяйствующие субъекты участвуют в торгах по основному виду деятельности (информационные технологии), и ранее действий по существенному снижению цены не выявлено. Ранее ООО "Актив Софт" и ИП <__> одновременно в одном и том же аукционе не участвовали.
Следовательно, ООО "Твой дом", ООО "Актив Софт" и ИП <__> действовали умышленно, создав видимость конкурентной борьбы, что подтверждает факт совершения вменяемого предприятиям антиконкурентного соглашения.
Данное обстоятельство могло облегчить указанным предприятиям возможность достижения антиконкурентного соглашения по заключению государственного контракта с конкретным участником - ООО "Твой дом".
Согласно пункта 2 Постановления Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 30.06.2008 года N30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" согласованность действий может быть установлена и при отсутствии документального подтверждения наличия договоренности об их совершении. Вывод о наличии одного из условий, подлежащих установлению для признания действий согласованными, может быть сделан исходя из фактических обстоятельств их совершения. Например, о согласованности действий, в числе прочих обстоятельств, может свидетельствовать тот факт, что они совершены различными участниками рынка относительно единообразно и синхронно при отсутствии на то объективных причин.
Кроме того, соглашение хозяйствующих субъектов предполагает предсказуемое индивидуальное поведение формально независимых субъектов, определяющее цель их действий и причину выбора каждым из них модели поведения на товарном рынке. Антиконкурентное соглашение, не имеющие какого-либо оформления в виде соглашений или достижения каких-либо иных формальных договоренностей, предполагает скоординированные и направленные действия хозяйствующих субъектов, сознательно ставящих свое поведение в зависимость от поведения других участников рынка.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что ООО "Твой дом", ООО "Актив Софт" и ИП <__> которые являются конкурентами при проведении электронного аукциона по поставке вещевого имущества для нужд Уральского регионального центра МЧС России (N0162100022915000075), заранее согласовали свои действия при проведении указанного аукциона.
Согласно пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
Таким образом, в действиях ООО "Твой дом", ООО "Актив Софт" и ИП <__> имеет место нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Довод ИП <__> и ООО "Актив софт" о том, что заявки и предложения подавались от имени ИП <__> и ИП <__> соответственно, Комиссией отклоняются.
Заявки подавались от имени ИП <__> и ООО "Актив софт", каких-либо доверенностей или договоров на представление интересов ИП <__> и ИП <__> в заявках отсутствовали. В то же время сама конструкция Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не предполагает, что один хозяйствующий субъект действует от имени другого хозяйствующего субъекта. Участником закупки может быть только тот хозяйствующий субъект от имени которого подается заявка и который имеет аккредитацию на торговой площадке. Участник вправе выдать другому хозяйствующему субъекту доверенность на участие в конкретной торговой процедуре, но при этом участником все равно будет являться доверитель. Именно данные хозяйствующие субъекты выражали свое согласие на заключение договора в случае победы в аукционе и соответственно несли бы ответственность в случае не исполнения контракта, что подробно указано в статьях 34, 61, 62, 66 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Договоры N14/0115 от 12.01.2014 года и N0101 от 12.01.2015 года являются общими и не свидетельствуют о том, что заявки ИП <__> и ООО "Актив софт" на участие электронном аукционе N0162100022915000075 подавались от имени ИП <__> и ИП <__>
Довод ООО "Твой дом", ООО "Актив Софт" и ИП <__> о том, что заявки подавались с компьютеров, находящихся в учебном классе, принадлежащем ООО "Актив Софт" (директор <__>) и как следствие имели один IP-адрес - 46.29.119.126., Комиссией также отклоняется, так как свидетельствует о том, что данные хозяйствующие субъекты знакомы с деятельностью друг друга, что облегчило взаимную информированность друг друга. Данное обстоятельство могло облегчить указанным предприятиям возможность достижения антиконкурентного соглашения по заключению государственного контракта с конкретным участником - ООО "Твой дом". Это подтверждает, что участники находились в одном помещении, могли переговариваться, координировать свои действия и т.д.
На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России, руководствуясь статьями 23, 39, 40, 41, 48.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", приходит к выводу, что в действиях ООО "Твой дом", ООО "Актив Софт" и ИП <__> имеет место нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции. Основания для выдачи предписания отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 11 мая 2016 г. N 5
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.6.2016