Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю
от 4 мая 2016 г. N 211
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- <_> |
- руководитель управления; |
Члены Комиссии: |
- <_> |
- начальник отдела контроля закупок; |
|
- <_>
|
- заместитель начальника отдела контроля закупок; |
в присутствии представителей:
- от заявителя ООО "ПИОН":
надлежаще уведомленный о дате и времени рассмотрения представитель, не явился,
- от уполномоченного органа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края:
<_> представитель по доверенности;
- от заказчика КГБУЗ "Городская клиническая больница 10" министерства здравоохранения Хабаровского края:
надлежаще уведомленный о дате и времени рассмотрения представитель, не явился,
рассмотрев жалобу заявителя ООО "ПИОН" и представленные материалы дела N 7-1/296, установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба заявителя ООО "ПИОН" на действия уполномоченного органа (заказчика) - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (КГБУЗ "Городская клиническая больница N 10" министерства здравоохранения Хабаровского края), при проведении электронного аукциона на оснащение краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 10" министерства здравоохранения Хабаровского края облучателями - рециркуляторами воздуха ультрафиолетовыми бактерицидными.
Суть жалобы сводится к следующему доводу.
По мнению заявителя, комиссии уполномоченного органа (заказчика) отклонила заявку ООО "ПИОН" не в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что в заявке указал все необходимые характеристики товара, в соответствии с показателями документации.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (адрес в сети Интернет www.zakupki.gov.ru) 25.03.2016;
2) извещение о внесении изменений от 01.04.2016;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
4) предмет контракта - оснащение краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 10" министерства здравоохранения Хабаровского края облучателями - рециркуляторами воздуха ультрафиолетовыми бактерицидными (реестровый номер закупки 0122200002516002046);
5) начальная (максимальная) цена контракта - 762 500 рублей 00 коп;
6) дата окончания подачи заявок - 04.04.2016 07:00;
7) согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 18.04.2016, представлено 4 заявки, в отношении которых комиссия приняла следующее решение
Заявки 5,6 - допущены к участию в электронном аукционе;
Заявки 2, 4 - отказано в допуске (основание - ч. 4 ст. 67, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 4.2.3 ч. I документации);
8) согласно протоколу проведения электронного аукциона от 21.04.2016, минимальное ценовое предложение поступило от заявки с порядковым номером 6, с предложением о цене контракта 571 875 рублей 00 коп.;
9) согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 26.04.2016, комиссия рассмотрела представленные вторые части заявок, в том числе заявку с порядковым номером 6 (ООО "Медицинская Компания") и приняла решение о соответствии требованиям документации.
В ответ на запрос уполномоченным органом комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен отзыв, с приложением надлежаще заверенных копий документов, в соответствии с которым, считает доводы жалобы необоснованными в полном объеме.
Представитель уполномоченного органа дополнительно пояснил, что отклоненные заявки с порядковым номером 2 и 4 содержали предложение, без учета изменений, внесенных 01.04.2016 (п. 6.1 и 6.2 раздела III "техническая часть" и раздела IV "Предложение участника закупки").
Поскольку заявки содержали показатели, не соответствующие требованиям документации, комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе.
Изучив материалы дела N 7-1/247 и заслушав представителей сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: 1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае, в том числе несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Поскольку заявитель не указал номер своей заявки, при анализе представленных копий заявок Комиссией установлено, что согласно протоколу от 18.04.2016, по идентичным основаниям отказано в допуске к участию в электронном аукционе заявкам 2, 4.
Основание отклонения - не представлены сведения о показателе предлагаемого для поставки товара "глубина, мм - не более 145".
В составе заявки 2, по позиции 6.2 указано длина 265, в заявке 4 - 300, что не соответствует требованиям документации (редакция 01.04.2016), где указано по позиции 6.2 "глубина не более 145".
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что первая часть заявок 2, 4 отклонены в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, доводы жалобы в данной части необоснованны.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу заявителя ООО "ПИОН" на действия уполномоченного органа (заказчика) - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (КГБУЗ "Городская клиническая больница N 10" министерства здравоохранения Хабаровского края), при проведении электронного аукциона на оснащение краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 10" министерства здравоохранения Хабаровского края облучателями - рециркуляторами воздуха ультрафиолетовыми бактерицидными, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 4 мая 2016 г. N 211
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.6.2016