Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 10 июня 2016 г. N ЭА - 782/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Медтехлинк" (далее - Заявитель) на действия администрации МО Кавказский район, МБУЗ "Кропоткинская городская больница" МО Кавказский район при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по сервисному обслуживанию компьютерного томографа GE BrightSpeed Elite с заменой рентгеновской трубки" (извещение N0118300004516000056) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представители уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласились.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией МО Кавказский район, МБУЗ "Кропоткинская городская больница" МО Кавказский район проводился электронный аукцион: "Оказание услуг по сервисному обслуживанию компьютерного томографа GE BrightSpeed Elite с заменой рентгеновской трубки" (извещение N0118300004516000056).
Начальная (максимальная) цена контракта - 6 904 663,34 руб.
ООО "Медтехлинк" подало заявку, в которой выразило согласие поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об электроном аукционе.
С запросом о разъяснении положений аукционной документации в части требования лицензии не обращалось.
Согласно протоколу N0118300004516000056-3 подведения итогов электронного аукциона от 30.05.2016 г. заявка ООО "Медтехлинк" на основании п.2) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с несоответствием информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В соответствии с частью 6 аукционной документацией "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе" установлено требование наличие лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности). Виды работ (услуг) выполняемых в составе вида деятельности, в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности": размещение, техническое обслуживание, хранение, утилизация источников ионизирующего излучения для медицинских целей. Используемые радиационные источники: аппараты рентгеновские медицинские. Участником закупки предоставлена лицензия с неполным перечнем видов работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а именно: размещение, техническое обслуживание, хранение, утилизация источников ионизирующего излучения (генерирующих) для медицинских ренгенологических исследований. Используемые радиационные источники: аппараты рентгеновские медицинские диагностические стационарные и переносные, аппараты рентгеновские медицинские дентальные стационарные, что не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В извещении о проведении электронного аукциона и в п.2 Части 6 "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе" установлено требование о наличии лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности). Виды работ (услуг) выполняемых в составе вида деятельности, в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности": размещение, техническое обслуживание, хранение, утилизация источников ионизирующего излучения для медицинских целей. Используемые радиационные источники: аппараты рентгеновские медицинские.
В соответствии с п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Во второй части заявки ООО "Медтехлинк" была представлена лицензия, в которой отсутствовали виды работ по хранению и утилизации источников ионизирующего излучения для медицинских целей, что противоречит требованиям аукционной документации.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, отказ в допуске ООО "Медтехлинк" не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.
Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать жалобу ООО "Медтехлинк" необоснованной. Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0118300004516000056).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 июня 2016 г. N ЭА - 782/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.6.2016