Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 10 июня 2016 г. N 274-03-3/2016
Резолютивная часть решения оглашена 07 июня 2016 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 17 от 15.04.2016 (далее - Комиссия), в составе: <_> при участии представителей: Управление капитального строительства администрации города Рязани <_> МКУ города Рязани "Муниципальный центр торгов" <_> в отсутствии представителя ИП Черняк Г.Е. (уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы), рассмотрев жалобу ИП Черняк Г.Е. б/д, б/н (вх. от 02.06.2016 г. N 2604э) на действия заказчика - Управление капитального строительства администрации города Рязани при проведении открытого конкурса на выполнение комплекса работ по строительству объекта "Жилой дом по ул. Лесопарковая, д.10, кор.1" для обеспечения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда" (извещение N 0859300019616000447) и проведя внеплановую проверку документов, установила:
Управлением капитального строительства администрации города Рязани (далее - Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения открытого конкурса на выполнение комплекса работ по строительству объекта "Жилой дом по ул. Лесопарковая, д.10, кор.1" для обеспечения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда" (извещение N 0859300019616000447) (далее - открытый конкурс).
Уполномоченным учреждением выступило МКУ города Рязани "Муниципальный центр торгов" (далее - Уполномоченное учреждение).
12 мая 2016 года извещение о проведении открытого конкурса и документация об открытом конкурсе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 54 931 858,00 руб.
По мнению ИП Черняк Г.Е. (далее- Заявитель), Заказчик неправомерно выбрал форму проведения закупки в виде открытого конкурса.
В связи с вступлением в силу Распоряжения Правительства РФ от 13.05.2016 N 890-р электронный аукцион стал основным способом закупки строительных работ.
Действующая редакция извещения о проведении закупки была опубликована 13 мая 2016 года, следовательно, по мнению Заявителя, способ закупки должен быть выбран в виде электронного аукциона.
В своих объяснениях на жалобу от 07.06.2016 N 02/1-12-1555 (вх. от 07.06.2016 N 2668) Заказчик возражает против доводов жалобы Заявителя и считает жалобу необоснованной.
В своих объяснениях на жалобу от 07.06.2016 N414/2016-МА (вх. от 07.06.2016 N 2665) Уполномоченное учреждение также считает жалобу необоснованной.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного учреждения поддержали доводы, изложенные в своих отзывах на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к необоснованности довода жалобы Заявителя по следующим основаниям.
Уполномоченным учреждением по заявке Заказчика 12 мая 2016 года осуществлено размещение информации о закупке путем проведения открытого конкурса на выполнение комплекса работ по строительству объекта "Жилой дом по ул. Лесопарковая, д.10, кор.1" для обеспечения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда".
13 мая 2016 года внесены изменения в извещение о проведении закупки.
Таким образом, действия заказчика правомерны в связи с тем, что извещение о проведении открытого конкурса размещено в единой информационной системе 12 мая 2016 года, до вступления в силу Распоряжения Правительства РФ от 13.05.2016 N 890-р
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, не выявила нарушений законодательства о контрактной системе со стороны Заказчика и Уполномоченного учреждения.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ИП Черняк Г.Е. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 10 июня 2016 г. N 274-03-3/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.6.2016