Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 14 июня 2016 г. N 185-А
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "_", рассмотрев протокол и материалы дела N185-А об административном правонарушении в отношении должностного лица, занимавшего на момент совершения административного правонарушения должность директора МУП "Торговые ряды" - "_" установила:
В Брянское УФАС России поступили материалы из УФСБ России по Брянской области (исх. N "_" от 21.04.2016 г., вх. N "_" от 27.04.2016 г.), содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в отношении должностного лица, занимавшего на момент совершения административного правонарушения должность директора МУП "Торговые ряды" "_".
Как следует из поступивших материалов, 1 октября 2015 года должностным лицом, занимавшим на момент совершения административного правонарушения должность директора МУП "Торговые ряды", "_" был заключен договор подряда N 02/10 с ООО "ЛИС", г. Клинцы, на выполнение строительно - монтажных работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Кюстендилская. Согласно акту о приемке выполненных работ от 15.10.2015 г., справке о стоимости выполненных работ и затрат от 15.10.2015 г., счету- фактуре N "_" от 15 октября 2015 года, счету на оплату N "_" от 15 октября 2015 г. стоимость выполненных работ составляет "_" рублей.
21 октября 2015 года должностным лицом, занимавшим на момент совершения административного правонарушения должность директора МУП "Торговые ряды", "_" был заключен договор подряда N "_"с ООО "ЛИС", г. Клинцы, на выполнение строительно- монтажных работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Кюстендилская. Согласно акту о приемке выполненных работ от 27.10.2015 г., справке о стоимости выполненных работ и затрат от 27.10.2015 г., счету на оплату N "_"от 27 октября 2015 г. стоимость выполненных работ составляет "_" рублей.
21 октября 2015 года должностным лицом, занимавшим на момент совершения административного правонарушения должность директора МУП "Торговые ряды", "_" был заключен договор подряда N 05/10 с ООО "ЛИС", г. Клинцы, на выполнение строительно- монтажных работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Кюстендилская. Согласно акту о приемке выполненных работ от 28.10.2015 г., справке о стоимости выполненных работ и затрат от 28.10.2015 г., счету - фактуре N "_" от 28 октября 2015 года, счету на оплату N "_" от 28 октября 2015 г. стоимость выполненных работ составляет "_" рублей.
В силу ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" МУП "Торговые ряды" выступает заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с указанным законом.
Согласно п.19 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:
1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;
2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;
4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, с указанием сведений о количестве, об общей стоимости договоров, предусматривающих закупку конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у таких субъектов в годовом объеме, определяемом в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона.
В нарушение установленных требований Федерального закона N 223-ФЗ информация о количестве и общей стоимости заключенных в октябре 2015 года договорах в единой информационной системе не размещалась.
На основании изложенного установлено событие административного правонарушения- не размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в т.ч. информации о заключенных в октябре 2015 года договорах N "_" от 01 октября 2015 г., N "_" от 21 октября 2015 г., N "_" от 21 октября 2015 г.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 5 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В рассмотрение дела об административном правонарушении N 185-А были представлены документы, согласно которым информация о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а именно: информация о количестве и общей стоимости заключенных в октябре 2015 года договорах размещена на сайте www.zakupki.gov.ru 08.06.2016 г.
Следовательно, информация о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а именно: информация о заключенных в октябре 2015 года договорах, размещена в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг с нарушением установленных сроков.
На основании изложенного установлено событие административного правонарушения, выразившегося в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а именно: нарушение сроков размещения информации о количестве и общей стоимости заключенных в октябре 2015 года договорах.
Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 4 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей, на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Субъектом административного правонарушения является должностное лицо, занимавшее на момент совершения административного правонарушения должность директора МУП "Торговые ряды", "_".
Временем совершения (обнаружения) административного правонарушения является 27.04.2016 г.
Место совершения - г. Клинцы.
Вина должностного лица, занимавшего на момент совершения административного правонарушения должность директора МУП "Торговые ряды", "_" состоит в несоблюдении установленных требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" не установлены.
Вина должностного лица, занимавшего на момент совершения административного правонарушения должность директора МУП "Торговые ряды", "_" в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Обстоятельств смягчающих, отягчающих административную ответственность не выявлено.
Срок привлечения должностного лица, занимавшего на момент совершения административного правонарушения должность директора МУП "Торговые ряды", "_" к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.
Отводов заявлено не было.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "_", руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также ч.4 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановила:
1. Признать должностное лицо, занимавшее на момент совершения административного правонарушения должность директора МУП "Торговые ряды", "_", виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а именно: нарушение сроков размещения информации о количестве и общей стоимости заключенных в октябре 2015 года договорах.
2. Наложить на должностное лицо, занимавшее на момент совершения административного правонарушения должность директора МУП "Торговые ряды", "_" административный штраф в соответствии с ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ в размере 2000 руб. 00 копеек (две тысячи рублей 00 копеек).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
N счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: Отделение Брянска
БИК: 041501001
ОКТМО: 15701000
КБК: 161 116 02010016000140
КПП: 325701001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Идентификатор плательщика: 0100000000001504175915643
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа по делу N 185-А об административном правонарушении от 14.06.2016 г. (100% в федеральный бюджет).
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа должностному лицу, занимавшему на момент совершения административного правонарушения должность директора МУП "Торговые ряды", "_" надлежит представить в Брянское УФАС России (дата регистрации - 17.11.1999 г.) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в 10-дневный срок со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 14 июня 2016 г. N 185-А
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.6.2016