Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 1 июня 2016 г. N 24-08/16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: <_>- заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России;
члены Комиссии: <_>- специалист - эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России;
<_>- главный специалист - эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России,
рассмотрев дело N 24-08/16, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на телеканале ГТРК "Южный Урал" 15 января 2016 года в 7 часов 35 минут рекламной информации об аппарате "Алмаг" (далее - информационный материал) с нарушением законодательства Российской федерации о рекламе, установила:
при рассмотрении дела по существу Комиссия пришла к выводу о необходимости получения дополнительных документов и информации.
В связи с изложенным и в соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела N 24-08/16.
2. Назначить дело N 24-08/16 к рассмотрению на 21 июля 2016 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 320.
3. ФГУП "ВГТРК" в срок до 20 июля 2016 года представить в Челябинское УФАС России:
3.1. Письменные пояснения о причинах включения в информационный материал о мобильных терапевтических приборах сведений только об аппарате "Алмаг" при условии, что в обращениях граждан от 03 января 2016 года, 08 января 2016 года не содержится указания на представление информации о конкретном наименовании мобильного терапевтического прибора, а также при условии наличия иных производителей аналогичных медицинский изделий.
Все запрошенные документы необходимо представить в копиях, заверенных печатью и подписью, с сопроводительным письмом.
В случае отсутствия документов из приведенного перечня представить письменные объяснения о причинах их отсутствия.
При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителей, их полномочия должны быть оформлены доверенностью на право представления лица в антимонопольном органе.
Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 1 июня 2016 г. N 24-08/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.6.2016