Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 10 июня 2016 г. N 06/3647
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
<>
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Гунченко Людмилы Николаевны (далее - Заявитель) от 09.06.2016 б/н (вх. N1123/09 от 09.06.2016) на действия федерального государственного унитарного предприятия "Почта Крыма" при проведении закупки: "Номер извещения: N 31603506161. Запрос котировок в электронной форме: "Оказание по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей марки ВАЗ" (цитата из жалобы), установила:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 09.06.2016 б/н (вх. N1123/09 от 09.06.2016) на действия федерального государственного унитарного предприятия "Почта Крыма" при проведении закупки: "Номер извещения: N 31603506161. Запрос котировок в электронной форме: "Оказание по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей марки ВАЗ" (цитата из жалобы).
Жалоба подана Заявителем посредством ее направления на электронную почту Крымского УФАС России.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что жалоба на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии (далее - жалоба) подается в письменной форме.
При этом пунктами 1, 3 части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции определено, что в жалоба должна содержать наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора торгов, оператора электронной площадки, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, акты и (или) действия (бездействия) которых обжалуются и указание на обжалуемые торги, если размещение информации об обжалуемых торгах на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена (указанная информация не представляется при обжаловании актов и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей).
Комиссией установлено, что в соответствии с указанным в жалобе номером извещения закупки N31603506161 заказчиком запроса цен в электронной форме является государственное унитарное предприятие Республики Крым "Вода Крыма" и предмет закупки - "Оказание услуг по обеспечению ГУП РК "Вода Крыма" запасными частями к автотранспортной и специальной технике".
Вместе с тем, Заявитель в жалобе указал заказчика - федеральное государственное унитарное предприятие "Почта Крыма" и предмет закупки N31603506161 "Запрос котировок в электронной форме: "Оказание по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей марки ВАЗ".
Учитывая изложенное, Комиссии не представляется возможным установить, действия, какого именно заказчика и предмет закупки обжалует Заявитель.
Таким образом, жалоба подана Заявителем с нарушением требований, предусмотренных пунктами 1, 3 части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, что в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции является основанием для возврата жалобы Заявителю.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 1, 2, 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
Возвратить жалобу Заявителя без рассмотрения.
Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 10 июня 2016 г. N 06/3647
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.6.2016