Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
N ИП-04/8083 (опубликовано 10 июня 2016 г.)
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в составе: <_> рассмотрев поступившую жалобу ООО "Камская строительная компания" на действия заказчика - Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан при проведении электронного аукциона N0111200000616000016 на предмет: "Расчистка и руслоспрямление на р.Танайка у н.п.Колосовка Елабужского муниципального района Республики Татарстан", установила:
30 мая 2016 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба ООО "Камская строительная компания" на действия заказчика - Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан при проведении электронного аукциона N0111200000616000016 на предмет: "Расчистка и руслоспрямление на р.Танайка у н.п.Колосовка Елабужского муниципального района Республики Татарстан".
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика содержатся признаки нарушения норм закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.
Вместе с тем, согласно части 6 статьи 105 Закона о контрактной системе, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном настоящей главой, не позднее даты заключения контракта.
По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба ООО "Камская строительная компания" поступила в адрес Управления 30 мая 2016 года. Вместе с тем, контракт по вышеуказанной закупке был заключен 23 мая 2016 года.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
1) Жалобу ООО "Камская строительная компания" на действия заказчика - Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан при проведении электронного аукциона N0111200000616000016 на предмет: "Расчистка и руслоспрямление на р.Танайка у н.п.Колосовка Елабужского муниципального района Республики Татарстан" возвратить заявителю в соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.
2) Провести внеплановую документарную проверку электронного аукциона N0111200000616000016 на предмет: "Расчистка и руслоспрямление на р.Танайка у н.п.Колосовка Елабужского муниципального района Республики Татарстан".
Решение Комиссии о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан N ИП-04/8083 (опубликовано 10 июня 2016 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.6.2016