Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 30 мая 2016 г. N 1-00-915/77-16
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
при участии:
рассмотрев жалобу Андреева А.В. на действия организатора торгов - АО "Российский аукционный дом" при проведении торгов по продаже имущества, находящегося в собственности РФ - пакета акций АО "Ордена Октябрьской революции, Ордена Трудового Красного Знамени "Первая Образцовая типография" (реестровый N 140416/0530477/01),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Андреева А.В. (далее - Заявитель) на действия организатора торгов - АО "Российский аукционный дом" (далее - Организатор торгов) при проведении торгов по продаже имущества, находящегося в собственности РФ - пакета акций АО "Ордена Октябрьской революции, Ордена Трудового Красного Знамени "Первая Образцовая типография" (реестровый N 140416/0530477/01), (далее - Торги).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось незаконном проведением Торгов по продаже государственного имущества, а также ограничении конкуренции на торгах.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В рамках рассмотрения жалобы Андреева А.В. ФАС России было вынесено решение от 27.05.2016 по делу N Т36/16 в части обжалуемых действий Заявителя.
Согласно части 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссия прекращает рассмотрение жалобы в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с пунктом 4 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю в случае, если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.
В связи с изложенным, Комиссия прекращает рассмотрение жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Торгов.
2. Снять ограничения на размещение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 23.05.2016 N ИШ/21139.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 мая 2016 г. N 1-00-915/77-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.6.2016