Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 17 июня 2016 г. N 256
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <__> рассмотрев материалы дела N 256 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.06.2016 года, составленное прокурором Погарского района, старшим советником юстиции <__> в отношении контрактного управляющего ГБУЗ "Юдиновская участковая больница" <__>
В присутствии <__> (паспорт гр.) установил:
07.06.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.06.2016 года, составленное прокурором Погарского района, старшим советником юстиции <__> в отношении контрактного управляющего ГБУЗ "Юдиновская участковая больница" <__> по факту нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закона о контрактной системе) в части не размещения в реестре контрактов в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) сведений о заключении контракта N 11Т-01010042/16 на оказание услуг по энергоснабжению тепловой энергией.
Согласно положениям части 1 ст. 103 Закона о контрактной системе на Федеральное казначейство возложена обязанность по ведению реестра контрактов, заключенных заказчиками. При этом в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
Согласно п.п.1-7,9,12 части 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются, в том числе сведения и документы:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
12) идентификационный код закупки (согласно положениям части 12 ст. 112 Закона о контрактной системе до 1 января 2017 года идентификационный код закупки формируется на основе кода бюджетной классификации, кодов общероссийских классификаторов).
В силу части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Как следует из пояснений ГБУЗ "Юдиновская участковая больница" контракт 11Т-01010042/16 заключен в соответствии с п.29 части 1 ст. 93 Закона о контрактной системе от 31.12.2015 года, следовательно, учитывая положения части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, заказчику надлежало направить вышеуказанные сведения и документы в реестр контрактов не позднее 13 января 2016 года, однако в нарушение требований указанной нормы заказчиком направлены сведения и документы о заключении контракта 11Т-01010042/16 на оказание услуг по энергоснабжению тепловой энергии в реестр контрактов только 14 июня 2016 года.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации и документов, предусмотренных п.п.1-7,9,12 части 3 ст.103 Закона о контрактной системе, подлежащих включению в реестр контрактов.
Учитывая, что согласно Приказа N 1 от 11.01.2016 года <__> назначена на должность контрактного управляющего и согласно ее должностной инструкции N 12 на нее возложена обязанность по размещению полученных результатов по заключению контрактов и размещению контрактов на сайте, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 14 июня 2016 года.10:51.
Место совершения административного правонарушения: с. Юдиново Погарского района Брянской области.
Согласно части 2 ст. 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.06.2016 года, составленным прокурором Погарского района, старшим советником юстиции Н.В. Сторожевым в отношении контрактного управляющего ГБУЗ "Юдиновская участковая больница" <__> а так же другими материалами дела.
Срок давности привлечения <__> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
На рассмотрении дела об административном правонарушении <__> признала факт совершения рассматриваемого административного правонарушения и выразила раскаяние в письменной форме, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <__> учитывая, что должностным лицом заказчика несвоевременно направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информация и документ, предусмотренные п.п.1-7,9,12 части 3 ст.103 Закона о контрактной системе, подлежащих включению в реестр контрактов, что нарушило принцип открытости и прозрачности, заложенный в статье 7 Закона о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Признать должностное лицо заказчика контрактного управляющего ГБУЗ "Юдиновская участковая больница" <__> за несвоевременное направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации и документа, предусмотренных п.п.1-7,9,12 части 3 ст.103 Закона о контрактной системе, подлежащих включению в реестр контрактов, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
N счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15642000
КБК: 161 116 33020 02 6000 140
КПП: 325701001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Идентификатор плательщика 0100000000001506506957643
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от "17" июня 2016 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <__> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Должностное лицо <__>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 17 июня 2016 г. N 256
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.6.2016